Новый Mercedes-Benz G-Class появится в 2017 году

В 2017 году компания Mercedes-Benz представит «существенно обновленный» внедорожник G-Class. Изменения будут настолько серьезными, что производитель готов назвать модель полностью новым автомобилем. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на руководителя отделения по разработке внедорожников «Мерседеса» Андреаса Зигана.

В последний раз «Мерседес» проводил обновление G-Class в 2012 году. В частности, внедорожник полностью переделанный интерьер с иной центральной консолью, приборной панелью, рулевым колесом и центральным тоннелем, на которой появился блок управления мультимедийной системой COMAND.

Новый G-Class сохранит индекс W463, под которым он выпускается в течение последних восьми лет. В конструкции модели планируется использовать больше алюминия. Он позволит снизить массу модели на 200 килограммов (до 2370 килограммов). При этом модель станет шире нынешнего G-Class на 100 миллиметров (до 1860 миллиметров), за счет чего значительно увеличится место в салоне. Внедорожник также обзаведется новой трех- или четырехрычажной передней подвеской и электромеханическим усилителем рулевого управления, который придет на смену гидроусилителю.

В моторную гамму следующего G-Class, в том числе, войдут новые рядные шестицилиндровые трехлитровые бензиновые и дизельные агрегаты, которые дебютируют на семействе E-Class нового поколения в 2016 году. Приблизительная отдача бензинового двигателя составит «более 360 лошадиных сил», а агрегат «на тяжелом топливе» будет развивать «по меньшей мере 300 сил». Моторы смогут работать в паре с новым девятиступенчатым «автоматом», благодаря которому существенно улучшится топливная экономичность.

Предположительно, новинка получит ряд стилистических элементов от концептуального внедорожника Ener-G-Force, показанного осенью 2012 года на моторшоу в Лос-Анджелесе. В частности, обновленный G-Class будет предлагаться со светодиодными фарами головного света.

Источник: motor.ru

Mercedes-Benz удлинил C-Class на 80 миллиметров

Компания Mercedes-Benz представила на Пекинском автосалоне длиннобазную версию седана C-Class, которая длиннее стандартной модели на 80 миллиметров. Новинка разработана специально для китайского рынка, ее производство будет налажено в столице на совместном предприятии немецкой марки и компании BAIC.

Длина новинки составляет 4766 миллиметров, а размер колесной базы – 2920 миллиметров. По сравнению с базовой версией, такая модификация получила электрорегулировку пассажирского сиденья, которой можно управлять с заднего ряда.

Кроме того, подушку заднего дивана при этом удлинили на 25 миллиметров. Сзади также установили собственную консоль с USB-портом, а тачпад мультимедийной системы научили распознавать иероглифы.

Подробнее: Mercedes-Benz удлинил C-Class на 80 миллиметров

Mercedes Concept Coupe SUV показали вживую


Mercedes-Benz Concept Coupe SUV наконец-то представили на Пекинском автосалоне. Объявленный автопроизводителем как "чрезвычайно спортивное исследование", концепт имеет 4 935 мм в длину, 2 044 мм в ширину, что вряд ли позволяет называть его "чрезвычайно спортивным".

Тем не менее, в Mercedes-Benz говорят, что благодаря системе управления "Dynamic Select Control", предусматривающей четыре принципиально различных режима коробки передач с программируемыми индивидуальными настройками, его "динамика доведена до высочайшего уровня".

Подробнее: Mercedes Concept Coupe SUV показали вживую

Mercedes-Benz ML63 AMG в обвесе Expression Motorsport

Бельгийская компания Expression Motorsport представила свой запоздавший боди-кит для спортивного внедорожника Mercedes-Benz ML63 AMG. Работа над аэродинамическим обвесом для самого мощного кроссовера M-Class'a третьего поколения началась еще в 2012 году, однако полностью завершить проект удалось только сейчас. В дополнение к новым кузовным деталям тюнеры также предлагают оборудовать автомобиль колесами большого диаметра и комплектом занижения подвески, что придаст серийной модели более спортивный и агрессивный вид.

Подробнее: Mercedes-Benz ML63 AMG в обвесе Expression Motorsport

"Не бит, не крашен". Е-class: удобно ли в нем заниматься сексом, возить цемент и ездить на шашлыки

Иван Величко, Валерий Руднев, TUT.BY

Предлагаем вашему вниманию новый проект "Не бит, не крашен", в котором мы будем проводить необычный тест-драйв автомобиля.

В первом выпуске автор и ведущий программы Иван Величко попробует на вкус Mercedes-Benz W212 E220 2010 года с пробегом 108 000 км.

Для чего простому белорусу нужна машина? С ветерком промчаться по дороге? "Понтануться" перед друзьями и знакомыми? Пустить партнерам пыль в глаза? Возможно, для 10% наших соотечественников это и есть цель покупки авто. Но для остальных 90% автомобиль - это бульбавоз, удобное место для плотских утех, желательно, чтобы мало "жрал" и дешево обходился в обслуживании.

Именно поэтому в нашем тест-драйве мы сделали упор на самые базовые и, не побоимся этого слова, земные потребности простого обывателя, для которого автомобиль - это роскошь, средство передвижения и любимая рабочая лошадка.

ВИДЕО: "Не бит, не крашен". Е-class

Читать полностью: auto.tut.by