Mercedes-Benz официально представил универсал C-Class

Компания Mercedes-Benz представила модель C-Class в кузове «универсал». Презентация новинки прошла на заводе компании в немецком Бремене. На запуск модели в производство немецкая марка потратит в 2014 и 2015 годах почти два миллиарда евро.

Длина нового C-Class Estate равна 4702 миллиметрам, что на 96 миллиметров больше по сравнению с моделью предыдущего поколения в этом же кузове. Колесная база выросла на 80 миллиметров и теперь составляет 2840 миллиметров. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 45 миллиметров. Кроме того, машина стала на 40 миллиметров шире, а объем багажного отделения увеличился с 485 по 490 литров.

Подробнее: Mercedes-Benz официально представил универсал C-Class

Brabus представил брутальный, 850-сильный E-Class

Знаменитое ателье Brabus представил свою новую «скромную» работу, получивший говорящую фамилию 850 6.0 Biturbo. «Колдовали» инженеры над Mercedes-Benz E-Class.

Подробнее: Brabus представил брутальный, 850-сильный E-Class

Mercedes-Benz G500 Convertible от Brabus

Доработав снятый с производства трехдверный внедорожник Mercedes-Benz G500, немецкое ателье Brabus представило настроенный по тому же рецепту открытый вариант этого автомобиля. G500 Convertible был стилизован под G-Class последнего поколения и оснащен новыми кузовными деталями. Тюнерами также было персонализировано внутреннее убранство автомобиля и доработана его техническая начинка. Другие колеса и форсированный силовой агрегат также сыграли на руку роскошному джипу со съемной крышей.

Подробнее: Mercedes-Benz G500 Convertible от Brabus

Новый Mercedes-Benz G-Class появится в 2017 году

В 2017 году компания Mercedes-Benz представит «существенно обновленный» внедорожник G-Class. Изменения будут настолько серьезными, что производитель готов назвать модель полностью новым автомобилем. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на руководителя отделения по разработке внедорожников «Мерседеса» Андреаса Зигана.

В последний раз «Мерседес» проводил обновление G-Class в 2012 году. В частности, внедорожник полностью переделанный интерьер с иной центральной консолью, приборной панелью, рулевым колесом и центральным тоннелем, на которой появился блок управления мультимедийной системой COMAND.

Новый G-Class сохранит индекс W463, под которым он выпускается в течение последних восьми лет. В конструкции модели планируется использовать больше алюминия. Он позволит снизить массу модели на 200 килограммов (до 2370 килограммов). При этом модель станет шире нынешнего G-Class на 100 миллиметров (до 1860 миллиметров), за счет чего значительно увеличится место в салоне. Внедорожник также обзаведется новой трех- или четырехрычажной передней подвеской и электромеханическим усилителем рулевого управления, который придет на смену гидроусилителю.

В моторную гамму следующего G-Class, в том числе, войдут новые рядные шестицилиндровые трехлитровые бензиновые и дизельные агрегаты, которые дебютируют на семействе E-Class нового поколения в 2016 году. Приблизительная отдача бензинового двигателя составит «более 360 лошадиных сил», а агрегат «на тяжелом топливе» будет развивать «по меньшей мере 300 сил». Моторы смогут работать в паре с новым девятиступенчатым «автоматом», благодаря которому существенно улучшится топливная экономичность.

Предположительно, новинка получит ряд стилистических элементов от концептуального внедорожника Ener-G-Force, показанного осенью 2012 года на моторшоу в Лос-Анджелесе. В частности, обновленный G-Class будет предлагаться со светодиодными фарами головного света.

Источник: motor.ru

Mercedes-Benz удлинил C-Class на 80 миллиметров

Компания Mercedes-Benz представила на Пекинском автосалоне длиннобазную версию седана C-Class, которая длиннее стандартной модели на 80 миллиметров. Новинка разработана специально для китайского рынка, ее производство будет налажено в столице на совместном предприятии немецкой марки и компании BAIC.

Длина новинки составляет 4766 миллиметров, а размер колесной базы – 2920 миллиметров. По сравнению с базовой версией, такая модификация получила электрорегулировку пассажирского сиденья, которой можно управлять с заднего ряда.

Кроме того, подушку заднего дивана при этом удлинили на 25 миллиметров. Сзади также установили собственную консоль с USB-портом, а тачпад мультимедийной системы научили распознавать иероглифы.

Подробнее: Mercedes-Benz удлинил C-Class на 80 миллиметров