10 мифов об автомобилях и автобизнесе

Всевозможные мифы и заблуждения всегда существуют в сознании автомобилистов. К примеру, люди по-прежнему считают, что размер автомобиля напрямую зависит от уровня либидо, что 95 бензин качественнее, чем 92 и что японские автомобили – самые надежные.

1.Миф о медленных дизельных автомобилях.

Чтобы опровергнуть этот миф, достаточно сопоставить технические характеристики дизельных и бензиновых двигателей. Современные дизельные автомобили по показателям динамики дадут фору бензиновым версиям. При этом за дизельными двигателями остается рекордная экономичность и экологичность.

2.Миф о самых надежных автомобилях.

До недавних пор верхние места в рейтингах надежности прочно удерживали японские производители.
Однако последние данные авторитетного автомобильного клуба ADAC показывают о новом мировом тренде. Если раньше первые строчки рейтингов надежности занимали японские производители, то сегодня началась гегемония немецких производителей. Рейтинг возглавляют Mercedes-Benz, Audi, BMW и Volkswagen.

3.Миф о дорогом фирменном сервисе. 

Недавние акции, проводимые официальными сервис-центрами Peugeot, Opel, Renault и Volkswagen наглядно показали, что во многих случаях стоимость обслуживания на официальном сервисе сопоставима по ценам с обслуживанием на СТО среднего уровня. При этом за официальным сервисом остается высокое качество и гарантия.

4.Миф о взаимосвязи либидо и размера автомобиля. 

Существует предубеждение, что чем крупнее автомобиль, тем выше либидо у его обладателя.

Британские ученые провели ряд наблюдений, направленных на выявление взаимосвязей между либидо и размером автомобиля. Как выяснилось, никакой взаимосвязи не существует. И даже мужчина-владелец маленького автомобиля может поразить воображение представительниц слабого пола размером своих гениталий.

5.Миф о "сверхдоходности" автобизнеса.

Скидки на новые автомобили достигают сегодня 15-30%. Величина скидок наводит покупателя на мысль о сверхприбылях автодилеров еще год назад.

На самом деле большие скидки и акции по распродаже автомобилей 2008 года выпуска проводятся исключительно при поддержке заводов-изготовителей, которые частично берут на себя все убытки, связанные с распродажей автомобилей.

6.Миф об экономии на лакокрасочном покрытии. 

Существует заблуждение, что автопроизводители поменяли технологию окраски автомобилей в целях экономии.

В 2006 году экологическое лобби действительно вынудило автопроизводителей поменять технологию покраски автомобилей. С тех пор акриловые эмали больше не применяются при заводской окраске. На смену пришла более экологически чистая краска на водной основе. Нововведение не только не позволило автопроизводителям сэкономить, но и привело к удорожанию лакокрасочного покрытия на 30%.

7. Миф о таможенных пошлинах. 

Из немногочисленных заявлений представителей таможенного комитета Беларуси можно сделать вывод, что повышение таможенных пошлин с 1 января 2010 года коснется только юридических лиц.

Это еще один миф, который опровергается белорусским таможенным законодательством. Новый автомобиль при ввозе на таможенную территорию Беларуси растамаживается дилером, который является юридическим лицом. Таким образом, покупатель в любом случае будет вынужден оплачивать таможенные платежи по новому тарифу.

8. Миф о 95 бензине.

Журналисты не раз поднимали вопрос о качестве 95 бензина на белорусских заправках. Никакого официального подтверждения о низких характеристиках отечественного 95 бензина так и не поступало. Однако специалисты сходятся во мнении, что октановое число бензина повышается за счет применения присадок к 92 бензину в ущерб качеству топлива, которое и без того далеко от европейских стандартов.

9. Спойлер улучшает аэродинамику автомобиля

Чтобы спойлер приносил реальную пользу, необходимы расчеты под конкретный автомобиль и, как минимум, аэродинамическая труба, чтобы правильно выставить угол атаки спойлера. Впрочем, даже если подойти к установке спойлера основательно, едва ли вы ощутите реальную выгоду на скоростях, которые разрешены ПДД.

10. Миф о скорости и качестве обслуживания автомобиля в присутствии владельца.

Одно из больших заблуждений клиентов автосервисов. На самом деле это вопрос из области психологии. Попробуйте представить ситуацию, когда ваш руководитель или коллега через каждые пять минут заглядывает через плечо в монитор вашего компьютера. По мнению психологов, подобные действия только снижают работоспособность сервисменов и являются причиной низкого качества выполненных работ.

Источник:tyt.by





 

Не пропустил пешехода - распрощайся с правами

Акцию "Не пропустил пешехода - распрощайся с правами" начнут проводить с 16 ноября сотрудники столичной Госавтоинспекции.

Автомобилистам, не предоставляющим пешеходам преимущество в движении, будут на месте выписывать штраф от 1 до 5 базовых величин. При создании аварийной обстановки на "зебре" нарушителя вправе оштрафовать в размере от 10 до 20 базовых величин и лишить водительских прав на срок до 2 лет.

 

 

Источник: tyt.by

Подорожают ли автомобили???

Подорожают ли автомобили Это сегодня волнует практически всех автолюбителей, а их в Беларуси, по некоторым подсчетам, несколько миллионов... Подорожают ли легковые автомобили со вступлением страны в Таможенный союз с Россией и Казахстаном? Это сегодня волнует практически всех автолюбителей, а их в Беларуси, по некоторым подсчетам, несколько миллионов. 27 ноября в Минске, как ожидается, встретятся президенты трех государств, чтобы подписать основополагающие документы нового таможенного образования. Его главная суть - будут уравнены условия ввоза импортных товаров и одновременно снимаются все барьеры при их перемещении по общей территории. Какие-то пошлины при этом в Беларуси сократятся, но какие-то, возможно, возрастут. В их числе скорее всего окажутся и платежи за ввоз иномарок. Недавно об этом говорил председатель Государственного таможенного комитета Александр Шпилевский. Он отметил, что, по экспертным оценкам, потери белорусского бюджета на автомобильных пошлинах могут составить 200 миллионов долларов. А что ждет граждан, желающих обзавестись импортным авто? На днях свои соображения по этому поводу высказало руководство Белорусской автомобильной ассоциации - некоммерческого объединения официальных импортеров и дилеров, представляющих в стране ведущих мировых производителей. - Принятие новых таможенных ставок по типу российских приведет к подорожанию новых автомобилей на легальном рынке не менее чем на 40 процентов, - считает председатель правления БАА Сергей Михневич, - и вызовет резкое сокращение продаж. Это повлечет за собой закрытие многих фирменных автоцентров. Сузится и перечень предлагаемых брэндов. Придется переориентироваться на иномарки из России, но набор выпускаемых там моделей и модификаций достаточно узок. Сегодня, напомним, в Беларуси действует около 30 фирменных автоцентров, там работает около трех тысяч специалистов. Только в прошлом году этот бизнес принес в бюджет не менее 400 миллионов долларов таможенных и не менее 500 миллионов налоговых платежей, подсчитали эксперты БАА. Сейчас же многие специалисты автоцентров якобы в ожидании банкротства уже подыскивают новую работу, а компания "Атлант-М", реализующая продукцию немецкого концерна "Фольксваген", по словам Сергея Михневича, прекратила прием заявок на новые автомобили, поскольку не сможет выполнить их до нового года. А на каких условиях работать после этой даты, неизвестно. Неопределенность подогревает ажиотаж. В ответ многие автодилеры свернули распродажи со скидкой, следом подскочили цены на вторичном рынке. Впрочем, официальных представителей зарубежного автобизнеса еще в большей степени, чем повышение таможенных платежей, волнует то, что установится неравенство физических и юридических лиц, торгующих импортными автомобилями. Ведь, как и сообщил накануне Александр Шпилевский, пока в межгосударственном масштабе согласован вопрос о пошлинах для предприятий. Что касается ввоза иномарок гражданами, то он будет регулироваться отдельными соглашениями, принять которые планируется позже. Получается, перегонщики и перекупщики окажутся в выигрышной ситуации? Но они и сейчас доставляют в Беларусь более половины всех иномарок. Очевидно, эта цифра значительно возрастет со всеми вытекающими последствиями. С одной стороны, наш небогатый в целом обыватель сохранит возможность приобрести относительно недорогую иномарку. С другой - он же беззащитен перед пройдохой, сбывающим на рынке ворованную, подмоченную машину или просто подкрашенную рухлядь. Насколько реальны подобные опасения? Думаю, сейчас неплохо бы охладить эмоции и послушать профессионалов. Во-первых, не факт, что Правительство вот так, запросто, согласится потерять крупные поступления в бюджет. "Беларусь не производит легковые автомобили, поэтому нам есть о чем поторговаться в рамках Таможенного союза, чтобы компенсировать потери", - считает Александр Шпилевский. Кроме того, ответственный секретарь комиссии Таможенного союза Сергей Глазьев признал, что для нашей страны легковые автомобили - чувствительная позиция и она может отличаться от общего тарифа. Да и сама Россия способна пойти на снижение платежей за ввоз иномарок, как это уже происходит по некоторым другим позициям. А чтобы уточнить ситуацию на сегодняшний день, я поинтересовался мнением официального представителя ГТК Беларуси Владимира Пехтерева. - Тревожиться не стоит, - убежден он. - Заявляю об этом и как автолюбитель со стажем. Недавно, будучи в Москве, я проанализировал цены на новые и бэушные машины. Они лишь на 10 - 15 процентов отличаются от наших. По всей России открываются новые фирменные автоцентры, где продаются иномарки практически всех известных брэндов. Что же касается вопроса о пошлинах, то он возникает чуть ли не каждую осень, когда наблюдается спад продаж... Конечно, заработки в России, особенно в Москве, повыше наших. Но ведь новый Таможенный союз и предполагает, что условия хозяйствования в трех странах не только уравняются, но и будут стимулировать деловую инициативу. По некоторым подсчетам, только за счет этого ВВП к 2015 году возрастет на 20 процентов. Дешевле для Беларуси будут обходиться главные импортные товары - нефть и газ, металлы. Но компенсирует ли это удорожание автомобилей? Пока ответа нет.

ДТП при ущербе до 200 евро можно будет оформить без участия ГАИ

26 октября 2009

БЕЛТА

Оформление ДТП в Беларуси при причинении вреда транспортному средству в размере до 200 евро стало возможно без участия сотрудников ГАИ (по аналогии со страховым законодательством, действующим в Российской Федерации). Такая норма содержится в указе президента Беларуси от 23 октября № 519, которым внесены изменения и дополнения в некоторые указы по вопросам страхования, сообщили БЕЛТА в пресс-службе главы государства.

 

Подробнее: ДТП при ущербе до 200 евро можно будет оформить без участия ГАИ