Фото Webasto Thermo Top Z/C-B.
- Подробности
- Опубликовано: 11.06.2006 22:02
- Автор: FALLEN
- Просмотров: 65926
Содержание материала
Машина была приобретена с уже установленным Webasto Thermo Top Z/C. Установка произведена на сервисе в Германии. Следует заметить, что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо проверять Webasto каждый год на фирменном сервисе (в Минске он есть). Стоит такая процедура что-то около 15 у.е. - возможно сохранит ваши нервы и ГОРАЗДО большие деньги. Итак после замены антифриза на Comma Glysantine Webasto издав громкий рык перестала работать. Т.Е. включалась но мин. через 5 самопроизвольно отключалась. Диагноз установил сам - перегрев. На станции,демонтировав этот УЖАС,мне сказали что не работает циркуляционный насос, в чём я сам убедился. Далее, разобрав саму печку, добавили, что и горелке пришел конец. Причина была в смятом выхлопном шланге, в результате чего горелка внутри покрылась толстым слоем сажи.
Общий вид :
Насос пришлось разобрать и прозенковать крыльчатку. Самое трудное-открутить саморезы, которыми он скручен :)) .
Сама горелка :
Тут видно, что там твориться после нашего бензина и отсутствия достаточного выхлопа.
Свеча, установленная на горелке.
Почти в сборе :). Тонкая латунноя трубочка отвечает за поступление бензина.Воздух нагнетается вентилятором (на фото это левая часть Webasto, правая-теплообменник.)
Это далеко не всё..Есть ещё куча прокладок, бензонасос, датчики, провода, шланги. Вот такая наклейка на корпусе. Стоит отметить, что сей девайс достаточно "умный". Он не даст полностью разрядиться АКБ, также при низком уровне топлива откажется работать, ну и всякие там защиты от перегрева и пр.
Ну и сам теплообменник. Куча рёбер, чтобы увеличить площадь нагреваемой поверхности.
Вот схема похожей Webasto, чтобы было понятней как она работает.
З.Ы. Позднее проверил у других спецов - сказали, что горелку менять не обязательно. Собрал, поставил, езжу.