Разборка Вискомуфты Вентилятора w202 M111

Содержание материала


Image

Виден "перепускной клапан"..

Image

Часть к которой крепится крыльчатка вентилятора и приводной вал...
После десяти лет эксплуатации люфта НОЛЬ.... Зазоры минимальны...
Диск с перфорацией и есть основной элемент сцепления....
В общем только после разборки муфты я понял, чем обусловлена высокая цена муфты..
Муфту кстати пришлось на фрезерном станке часа 1.5 мучать....Запресовано всё было так капитально...

ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ! ЭТО ФОТКИ РАЗОБРАННОЙ МУФТЫ!  ПРОСТО ХОТЕЛОСЬ УЗНАТЬ ЧТО ЖЕ ТАМ ВНУТРИ! ДАЖЕ ПРИ САМОМ БОЛЬШОМ ЖЕЛАНИИ ЕЁ НЕ СОБРАТЬ!

Теперь о ремонте:Муфта у меня была почти без смазки.
Теоретически можно, сняв биметаллическую пластину и вытащив шток, попытаться закачать туда Силиконовую смазку... но опять же встанет вопрос регулировки муфты на включение... В общем это сугубо личное дело каждого ремонтировать или нет... Кстати Если у кого есть ненужная нерабочая Вискомуфта можно в порядке эксперимента попробовать её заправить.. Готов оказать любую помощь в этом деле..
Good Luck!


З.Ы. Есть фотоотчет ремонта муфты в ТЕХОТДЕЛЕ.