Разборка Вискомуфты Вентилятора w202 M111
- Подробности
- Опубликовано: 26.05.2006 13:25
- Автор: FALLEN
- Просмотров: 65287
Содержание материала
Страница 3 из 3
Виден "перепускной клапан"..
Часть к которой крепится крыльчатка вентилятора и приводной вал...
После десяти лет эксплуатации люфта НОЛЬ.... Зазоры минимальны...
Диск с перфорацией и есть основной элемент сцепления....
В общем только после разборки муфты я понял, чем обусловлена высокая цена муфты..
Муфту кстати пришлось на фрезерном станке часа 1.5 мучать....Запресовано всё было так капитально...
ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ! ЭТО ФОТКИ РАЗОБРАННОЙ МУФТЫ! ПРОСТО ХОТЕЛОСЬ УЗНАТЬ ЧТО ЖЕ ТАМ ВНУТРИ! ДАЖЕ ПРИ САМОМ БОЛЬШОМ ЖЕЛАНИИ ЕЁ НЕ СОБРАТЬ!
Теперь о ремонте:Муфта у меня была почти без смазки.
Теоретически можно, сняв биметаллическую пластину и вытащив шток, попытаться закачать туда Силиконовую смазку... но опять же встанет вопрос регулировки муфты на включение... В общем это сугубо личное дело каждого ремонтировать или нет... Кстати Если у кого есть ненужная нерабочая Вискомуфта можно в порядке эксперимента попробовать её заправить.. Готов оказать любую помощь в этом деле..
Good Luck!
З.Ы. Есть фотоотчет ремонта муфты в ТЕХОТДЕЛЕ.