Mercedes S 250 CDI. Теперь четыре цилиндра.

Mercedes решил оборудовать автомобиль S-класса 4-цилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 204 лошадиных сил, тем самым нарушая монополию шести, восьми и двенадцати-цилиндровых S-классов, которая продолжалась около 60 лет.

К такому вот смелому шагу прибегли в Штутгарте, стремясь к сокращению потребления топлива и вредных выбросов в окружающую среду. Остается открытым интересный вопрос: последует ли реакция заклятых конкурентов - Audi и BMW?..

По информации производителя, 2,2-литровый турбодизель для Mercedes S-Class 250 CDI BlueEFFICIENCY потребляет всего 5,7 литров дизельного топлива на 100 км пробега (17,5 км на литр), выбрасывая в атмосферу менее 150 г/км СО2. Это действительно хороший результат, учитывая, что автомобиль имеет в длину более 5 метров и почти две тонны веса. Имея максимальный крутящий момент 500 Нм и доступный при 1600 об/мин, флагман Mercedes разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды и достигает максимальной скорости в 240 км в час.

cars-area.ru

Новый Mercedes-Benz CL 63 AMG показан в Париже

Битурбированный 5.5-литровый AMG V8, в дуэте с 7-ступенчатой спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT обеспечивает прекрасную динамику, скромный расход топлива и уровень выбросов.

Новое купе CL 63 AMG на 3.9 л (27%) экономичнее своего предшественника, оснащённого атмосферным двигателем AMG V8 с рабочим объёмом 6.3 литра, – и это несмотря на прирост мощности на 19 лошадиных сил и крутящего момента на 170Нм. Удалось также значительно снизить и выбросы CO2 - 244 г/км, что на 29% меньше, чем у модели-предшественницы.

Mercedes-Benz CL63 AMG способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4.5 секунды, а его максимальная скорость - 250 км/ч. При оснащении купе пакетом AMG Performance первая «сотня» достигается через 4.4 секунды, а максимальная скорость искусственно ограничивается электроникой на отметке в 300 км/ч.

Как и все двигатели AMG, новый битурбированный восьмицилиндровый агрегат собирается вручную по принципу «Один человек – один двигатель» на мануфактуре AMG. В доказательство абсолютной тщательности своей работы они ставят свою подпись на знаменитой табличке, устанавливаемой на двигатели AMG.

news.amobil.ru

Mercedes-Benz C63 AMG получил 600 «лошадок» от MEC Design

Ателье MEC Design представило свою последнюю программу тюнинга для Mercedes-Benz C63 AMG, получившего название Steam Hammer. В результате вмешательств тюнеров 6,2-литровый мотор V8 стал выдавать 600 лошадиных сил и 700 Нм максимального крутящего момента.

Прибавка в 113 «лошадок» произошла благодаря установке новой выхлопной системы со спортивным катализатором, фильтра нулевого сопротивления и калибровке блока управления двигателем. Чтобы клиенты почувствовали плоды стараний MEC Design, тюнеры деактивировали электронный ограничитель скорости.

Внешности добавили карбоновых деталей (диффузор, спойлер сзади, «юбка» переднего бампера с воздуховодами), а также 20-дюймовые колесные диски с шинами 235/30 ZR20. Внутри устлали пол велюровыми ковриками с логотипом ателье и установили рулевое колесо с карбоновыми вставками, которые также можно обнаружить в дверных панелях, консоли и сиденьях.

mercedes.carclub.ru

Mercedes-Benz добавляет немного «магии» в свои автомобили

Концерн Mercedes-Benz поделился планами по разработке и внедрению двух «магических» систем – технологии контроля подвески Magic Body Control и Magic Sky Control, которая найдет свое применение в стеклянных крышах автомобилей. К сожалению, ничего магического в разработках нет – так, электрогидравлика и магнитореологический инжиниринг.

Magic Body Control является следующим поколением системы Active Body Control. Втулки в верхней части распорок жесткости, управляемые электроникой, позволяют подавлять «паразитные» колебания кузова и колес машины – согласно проведенным тестам, Magic Body Control устраняет около 80% всех ревербераций подвески, делая передвижение просто-таки «шелковым». Magic Body Control появится в 2013 году на моделях S- и CL-классов.

А вот Magic Sky Control будет встраиваться в крыши новых SLK уже в следующем году. Принцип работы этого магнитореологического стекла напоминает фотохроматические солнечные очки – предлагаемые прозрачность и цвет поверхности варьируются от «кристально чистой» до «темно-синей». Чтобы использовать Magic Sky Control, не нужно изменять форму крыши, технологию можно применять к любым окнам автомобиля, поэтому стоит ожидать распространения динамически прозрачного стекла на другие модели Mercedes-Benz.

mercedes.carclub.ru

Mercedes R-Class стал экономичнее и привлекательнее

Mercedes-Benz не ограничился мировой премьерой шикарного CL и показал обновленный минивэн R-Class.

Впервые обновленный R-Class был представлен в Нью-Йорке в апреле. Наиболее заметным изменениям подверглась передняя часть автомобиля: капот, решетка радиатора, оптика, бамперы.

Интересные изменения и под капотом — Mercedes обновил линейку дизельных моторов для данной модели. Версия R 350 CDI 4MATIC оснащается V6 мощностью 265 л.с. с максимальным крутящим мометном 620 Нм, который разгоняет машину до 100 км/ч за 7,6 секунды.

R 350 BlueTEC 4MATIC оснащен 211-сильным V6 с максимальным крутящим моментом 540 Нм и соответствует классу Евро-6.

Все версии R-Class агрегируются семиступенчатой трансмиссией 7G-Tronic.

CarClub.ru