«Следуйте за мной»: MB B-Класса F-CELL стал автомобилем сопровождения на взлетно-посадочной полосе

B-Класс F-CELL в аэропорту Штутгарта

После внедрения нового Mercedes-Benz B-Класса F-CELL аэропорт Штутгарта стал первым в Германии аэропортом, начавшим использовать электромобили на топливных элементах для сопровождения самолетов на взлетно-посадочной полосе.

Отныне автомобиль Mercedes-Benz B-Класса F-CELL характерной черно-желтой окраски будет направлять самолеты при рулении на взлетно-посадочной полосе и к гейтам. При мощности 136 л.с. и максимальной скорости 170 км/ч, этот автомобиль локально не производит никаких выхлопов и, следовательно, указывает направление не только на летном поле, но и в своем сегменте в целом. На водородной заправочной станции, которую открыли в 2009 году на территории аэропорта, этот автомобиль сопровождения можно заправить водородом меньше чем за три минуты, после чего он может покрыть расстояние до 400 км. Вальтер Шёфер, управляющий директор компании, которая осуществляет эксплуатацию аэропорта, Flughafen Stuttgart GmbH, прокомментировал: «Как вы видите, мы идем в ногу со временем в том, что касается последних технологических разработок в области систем приводов, используемых в наземном транспорте». 

Совсем недавно новый электромобиль на топливных элементах подвергся серьезной проверке на предмет пригодности для повседневного использования и технологической зрелости в рамках мирового автопробега F-CELL World Drive. С конца января по начало июня три автомобиля Mercedes-Benz B-Класса F‑CELL объехали вокруг мира, покрыв дистанцию более 30000 километров, побывав на четырех континентах и посетив 14 стран. Этим автопробегом концерн Daimler смог привлечь внимание к необходимости создания обширной инфраструктуры для автомобилей, работающих на водороде. Чтобы запустить этот процесс, концерн договорился о создании совместно с компанией Linde AG первых 20 водородных заправочных станций.

 

Подробнее: «Следуйте за мной»: MB B-Класса F-CELL стал автомобилем сопровождения на взлетно-посадочной полосе

В Carlsson поработали над Mercedes-Benz CLS63 AMG

Ателье Carlsson представило свое видение "четырехдверного купе" Mercedes-Benz CLS нынешнего поколения в его новейшей вариации от бюро AMG. Доработка получилась комплексной: не только прибавка в сто лошадиных сил, но и новый интерьер с дорогой отделкой, и карбоновый боди-кит.

Элегантность и спортивность – именно эти качества Mercedes-Benz CLS, по мнению тюнеров из немецкого ателье Carlsson, заслуживают того, чтобы довести их до "градуса кипения". Взяв за основу CLS63 AMG с установленным пакетом Performance Package, они построили весьма изящное транспортное средство для скоростного передвижения.

Подробнее: В Carlsson поработали над Mercedes-Benz CLS63 AMG

Mercedes-Benz E-класса получил два новых двигателя

Mercedes-Benz E-класса получил два новых двигателя

 

Обновления двигателей затронули версии Е-350 и Е-500. Первая из них теперь оснащается мотором V6 мощностью 306 лошадиных сил (на 14 л.с. больше, чем в предыдущей версии). При этом расход топлива теперь составляет 6,8-7 литра на 100 километров в смешанном цикле (на 20% меньше). Разгон до «сотни» у данной модификации займет 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Версия Е-500 с двигателем V8 теперь означает не 5,5, а 4,6 литра, при этом мощность выросла с прежних 388 до 408 лошадиных сил, а крутящий момент – с 530 до 600 Н∙м. Уровень потребления топлива снизился на 17% - с 10,8 до 8,9 литра на 100 километров. E 500 Blue EFFICIENCY разгоняется до «сотни» за 5,2 секунды, «Максималка» также ограничена на 250 км/ч.

Все модификации автомобилей Е-класса получат непосредственный впрыск топлива, функцию «Старт-стоп ECO» и семиступенчатый «автомат» 7G-TRONIC PLUS (он доступен начиная с модели Е-250). Благодаря этому повысилась топливная экономичность как различных бензиновых, так и дизельных модификаций, а также версии E 200 NGT BlueEFFICIENCY с двухтопливным двигателем, работающим как на бензине, так и на природном газе.

Источник: АвтоКонсалтинг

Открытие сезона 2011

Мы открываем новый сезон "Весна-Лето 2011", и в связи с этим организуем мероприятие, которое называется "ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА". Мероприятие состоится 15 мая.

В программе: КОНКУРСЫ, НАГРАЖДЕНИЯ, ПРИЗЫ, ШАШЛЫК, ВЕСЕЛЬЕ, ОБЩЕНИЕ С ДРУЗЬЯМИ И БЛИЗКИМИ ПО ДУХУ ЛЮДЬМИ И МНОГОЕ-МНОГОЕ ДРУГОЕ.

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!!! И это действительно так! И если Вы просто читаете форум, ни разу небыли на наших встречах - не стесняйтесь, что никого не знаете,не бойтесь что будет скучно - обещаем, что скучно НЕ БУДЕТ!!!   Приезжайте, ВСЕМ будем рады!

открытие сезона 2011

Mercedes тестирует C-Class Black Series

Mercedes пополнит линейку моделей купе С-Class особой версией Black Series. Тестовые испытания мощной модификации уже начались, сообщает Auto.lenta.ru.

Тестовый прототип с агрегатами версии Black Series скрыт под кузовом старой версии Mercedes C-Class. От серийного автомобиля отличают расширенные передние и задние колесные арки — из-за увеличенной колеи. В конструкции будет щедро применяться карбон, который позволит снизить массу автомобиля на 100 кг.

Mercedes-Benz C-Class будет оснащаться 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем от С63 AMG Coupe, форсированным с 457 л.с. до 520 л.с. Динамические характеристики «Черной серии» пока не сообщаются.

Mercedes-Benz C-Class Coupe Black Series будет конкурировать с BMW M3 GTS.

mercedes.carclub.ru