VATH восстановил Mercedes-Benz 300 SEL


Об ателье VATH говорят, как об одной из лучших в мире мастерских, занимающихся тюнингом серийных автомобилей марки Mercedes-Benz. Тюнеры попытались представить доказательства того, что они вправе носить столь почетный статус, проявив, на этот раз интерес к восстановлению старых автолегенд. Как оказалось, в этом деле ребята тоже не промах, превратив старый Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 в настоящую жемчужину для ценителей подобных ретрокаров. Немецкие специалисты проделали колоссальную работу над огромным количеством частей кузова и интерьера, двигателя и подвески, благодаря чему лимузин 1968 года выпуска теперь выглядит как новый.

Подробнее: VATH восстановил Mercedes-Benz 300 SEL

Vilner вдыхает новую жизнь в классику: Mercedes SL Pagoda


Теперь, когда мы знакомы с болгарской студией Vilner Studio, мы не должны удивляться щедрому применению кожи и небывалой роскоши в их последнем проекте Mercedes-Benz W113 Gentle Pagoda. Ретро автомобиль производился с 1963 по 1971 год, в свои годы он был доступен только для избранных.

Подробнее: Vilner вдыхает новую жизнь в классику: Mercedes SL Pagoda

Mercedes-Benz раскрыл новый ML 500 4MATIC BlueEFFICIENCY


Mercedes-Benz представил новый ML 500 4MATIC BlueEFFICIENCY. Внешне, он практически не отличается от стандартной модели, но оснащен турбированным 4,7-литровым V8, который развивает 408 л.с. (300 кВт/402 л.с.) и 600 Нм (442 фунт-фут) крутящего момента. Работает в паре с 7-ступенчатой ​​АКПП 7G-TRONIC PLUS, что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды до электронно ограниченной максимальной скорости 250 км/ч. С точки зрения эффективности, владельцы могут рассчитывать в среднем на 11,0–11,5 л/100 км (32,9–34,4 миль на галлон US/24,6–25,7 миль на галлон в UK) с выбросами CO2 — 258–269 г/км. ML 500 4MATIC BlueEFFICIENCY прибудет в дилерские центры осенью этого года. Цены в Германии начинаются от € 63 050 (без учета налогов).

Подробнее: Mercedes-Benz раскрыл новый ML 500 4MATIC BlueEFFICIENCY

2013 Mercedes-Benz AMG E63 V8 Biturbo - Hennessey HPE700 Upgrade

Mercedes-Benz E63 AMG изначально имеет 5,5 литровый Biturbo V8, который является одним из лучших атмосферных V8 в мире. Настроенный инженерами AMG  двигатель AMG E63 выдает 558 л. с. при 5750 об/мин и соединяется с задней осью 7-ступенчатым «автоматом» AMG SPEEDSHIFT MCT, который имеет три режима наслаждения вождением: S, S + и М.

Что тюнеры из техасского ателье Hennessey Performance смогли добавить к этому уже совершенному автомобилю?

Ответ - HPE700 Upgrade. Этот пакет включает модернизацию системы впуска, увеличение давления турбин и перенастройку электронного блока управления. Получаем на выходе: мощность  700 л.с. при 5200 об/мин и крутящий момент  800 Нм при 3800 об/мин.

Подробнее: 2013 Mercedes-Benz AMG E63 V8 Biturbo - Hennessey HPE700 Upgrade

Эксклюзивный Mercedes-Benz CLS63 AMG от Brabus


Известное немецкое тюнинговое ателье Brabus славится не только общими программами послепродажной доработки автомобилей марки Mercedes-Benz, но и уникальными эксклюзивными проектами, созданными по индивидуальному заказу своих клиентов.

С одним из подобных проектов, Mercedes-Benz CLS63 AMG, мы решили познакомить наших читателей в этой статье. Авто получило стандартный боди-кит, новый набор дисков, форсированный двигатель и эксклюзивную отделку экстерьера с интерьером. Цена уникального проекта в настоящий момент не уточняется.

Подробнее: Эксклюзивный Mercedes-Benz CLS63 AMG от Brabus