VATH восстановил Mercedes-Benz 300 SEL
- Подробности
- Опубликовано: 29.06.2012 01:00
- Автор: bobCherry
- Просмотров: 7191
По правде говоря, объем восстановительных работ охватывает почти все детали раритетного авто. Были возвращены к жизни родная автоматическая четырехступенчатая коробка передач и электронная система впрыска топлива, приводные валы и дифференциалы заменены на оригинальные, также была восстановлена система управления и система выпуска отработавших газов. На двигателе стоит остановиться отдельно. Ребята из VATH Motorentechnik провели разборку, чистку и осмотр всех деталей силовой установки, включая части головки цилиндров, поршни и элементы кривошипно-шатунного механизма. Немецкие механики также заменили некоторые устаревшие детали более современными, при этом главным условием было, чтобы они работали не хуже, а возможно даже и лучше, чем оригинальные. Гильзы цилиндров и шатун пришлось переточить, а старый маховик и коленчатый вал были заменены на более легкие аналоги. Легендарный восьмицилиндровый двигатель объемом 6,3 литра выдает мощность в 247 л. с. прямо, как в старые добрые времена, и имеет максимальный крутящий момент 510 Нм. Он разгоняет 2-тонный лимузин от 0 до 100 км/ч всего за 6,3 секунды, что достаточно быстро даже по сегодняшним меркам. Расход данного силового агрегата также неявляется какой-то космической величиной, на 100 км пробега он составит 15,5 литров.
Внешность Mercedes 300 SEL со 109-й моделью кузова была максимально приближена к оригиналу, то же касается и его внутренней части. «Родные» бампера и диски, блестящие молдинги и свежий серый цвет создают потрясающую величественную ауру этому лимузину, а внутри вы почувствуете себя так, будто попали в далекий и прекрасный 1968 год, когда мир был добрее, а вся Европа сходила с ума по, набравшей бешеную популярность группе «Beatles».
Не секрет, что у компании Mercedes присутствует свой отдел, который занимается восстановлением классических автомобилей, однако, теперь мы знаем – у них появилась достойная альтернатива в лице ателье VATH Motorentechnik.
Источник: autotuni.ru | Автор: Котруца Сергей