Первые подробности о новом Mercedes-Benz S-Class
- Подробности
- Опубликовано: 13.11.2011 23:00
- Автор: bobCherry
- Просмотров: 6536
Новое поколение люксового седана Mercedes-Benz S-Class, продажи которого начнутся в 2012 году, получит системы безопасности нового уровня, а также новую подвеску и линейку силовых агрегатов.
Mercedes S-class 2012 построен на новой платформе, которая уже легла в основу последнего поколения Mercedes E-Class и кроссовера Mercedes ML. Автомобиль выпускаться в пяти кузовах: четырехдверный седан, две версии с удлиненной колесной базой, купе и впервые для S-Class – кабриолет с мягким верхом.
Седан и автомобиль с удлиненной колесной базой дебютируют на европейском рынке уже в 2012 году, лимузин Pullman – в 2013-м, а кабриолет – в 2014-м. Новое купе S-Class заменит в модельном ряду нынешнюю модель Mercedes CL.
Как сообщает Autocar.co.uk со ссылкой на собственные источники в Mercedes, дизайн нового S-Class будет сочетать в себе мотивы нового поколения Mercedes CLS, а также концептов F800 Style and F125. Новинка получит увеличенную решетку радиатора, светодиодные фары головного света, рельефный капот, а также покатую линию крыши с сильно заваленным задним стеклом, что должно придать крупному седану больше стремительности.
Длина стандартного седана составит около 5010 мм, автомобиль с увеличенной базой растянется до 5230 мм, а лимузин Pullman (5680 мм) вплотную приблизится к нынешнему Maybach 57.
В конструкции электронноуправляемой подвески нового Mercedes S-Class будет использоваться много алюминиевых элементов, что способствует снижению неподрессорных масс и улучшению управляемости. Переднее шасси получит четырехрычажную компоновку, сзади сохранится многорычажная архитектура. Для улучшения топливной экономичности S-Class получит электромеханический усилитель руля, систему старт/стоп, а также систему рекуперации энергии торможения.
Другая новинка — Magic Body Control. Комплекс радаров отслеживает дорожное покрытие перед автомобилем и соответствующим образом настраивает подвеску к предстоящим неровностям. Обилие электроники также позволит системе оперативно менять настройки и чувствительность рулевого управления и подстраивать сиденье водителя.
Гамма силовых агрегатов с некоторыми изменениями будет позаимствована у текущего поколения Mercedes S-Class, а новые двигатели флагман Mercedes получит вместе с первым обновлением.
Как и сейчас базовым мотором для европейского рынка станет четырехцилиндровый дизельный Mercedes S250 CDI. Еще одной экономичной модификацией станет гибридная версия S300 Bluetec, оснащенная 2,1-литровым дизелем мощностью 204 л.с. и 20-сильным электромотором.
Далее гамму дизельных версий продолжат европейский бестселлер Mercedes S350 CDI и еще одна гибридная модификация S400 Bluetec с 244-сильным V6 и аналогичным с S300 Bluetec электромотором.
Не обойдется и без мощных бензиновых модификаций Mercedes S500 с V8 и S600 с V12. Как всегда на вершине линейки S-Class будут две модели от подразделения AMG – S63 и S65 AMG. Большинство модификаций Mercedes S-Class получат новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Кроме того, по данным издания Autocar Mercedes планирует расширить линейку полноприводных модификации 4Matic. Предполагается, что привод на все колеса получат как минимум две бензиновых и две дизельных версии Mercedes S-Class.
фото autocar.co.uk