Самый быстрый Mercedes CL 600 показали в Дубаи тюнеры Brabus

На автошоу в Дубаи немецкие тюнеры фирмы Brabus продемонстрировали свою последнюю работу - Brabus 800 Coupe, в которое превратился Mercedes CL 600 , получивший больше мощности и, ставший "самым быстрым и мощным роскошным купе в мире".

 

 

В первую очередь специалисты "поколдовали" над 5,5-литровым твин-турбо двигателем V12. Секреты этого "колдовства" таят в себе новый коленвал с увеличенным ходом поршней, "удлиненные" цилиндры и поршня. К этому добавились четыре новых распредвала и новые головки цилиндров с оптимизированными каналами потока смеси. В результате получился 6,3-литровый V12.

Но это только начало. Тюнеры заменили стандартный турбокомпрессор новым, более высокопроизводительным, интегрированным в выпускной коллектор. А также установили новые интеркулеры с оптимизированным охлаждением и новую выхлопную систему из нержавеющей стали с блоком безнапорных катализаторов. Для охлаждающей системы в капоте появились воздухозаборники из углеволокна.

Конечно же, для координации всех новшеств, инженерам потребовалось перепрограммировать ЭБУ, не только для получения максимальной мощности, но и для соответствия выбросов требованиям Евро-5.

Как вы уже, наверное, догадались, двигатель получил "возмутительную" мощность в 800 л.с. и 1420 Нм крутящего момента, ограниченного электроникой на 1100 Нм, и теперь Brabus 800 Coupe оставит позади всех своих конкурентов в сегменте роскошных Grand Tourer.

Динамические характеристики говорят сами за себя: разгон от 0 до 100 км/час - за 3,9 секунды, 0-200 км/час - 10,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 350 км/час.

Вся эта мощь направлена на задние колеса через армированную пяти-ступенчатую автоматическую трансмиссию, которая может выдержать огромный крутящий момент, а затем на задние шины размером 295/25 ZR 21. Электронные системы обеспечивают устойчивость и "заботятся" о ваших шинах. И, если вы хотите "сжечь" задние шины Continentals, Pirellis или Yokohamas за несколько секунд, вам придется полностью отключить эту электронику.

Понятно, что для такой мощности обновление тормозной системы является необходимостью. Для этого Brabus оснастил 405-миллиметровые вентилируемые и перфорированные передние диски шести-поршневыми суппортами, а задние, такие же, но 380-миллиметровые - четырех-поршневыми, которые обеспечивают не только максимальные тормозные способности, но и выносливость при торможении на высоких скоростях.

Естественно, что Brabus оснастил купе развитым боди-китом и переделал интерьер, применив кожу и алькантару, не забыв при этом добавить логотипы Brabus.

Brabus 800 Coupe можно купить как абсолютно новый автомобиль, или, наоборот, весь пакет может быть установлен на любой CL 600 текущего поколения.

avtomaniya.com