Период 1985 — 1997
- Подробности
- Опубликовано: 21.09.2009 12:47
- Просмотров: 15435
1985 год Февраль-Апрель. «Даймлер-Бенц» приобретает холдинг МТУ концерна МАН, а также большую часть акций «Дорнье-Верке».
Также представлены новые автомобильные системы ASD (автоматически блокирующийся дифференциал) и ASR (регулировка проскальзывания привода), а также автоматически подключаемый привод на четыре колеса 4MATIC. В качестве основного вклада в активную безопасность на всех тяжелых грузовиках с турбонаддувными двигателями вводится электропневматическое управление переключениями передач (EPS). |
1986 год
1 сентября. «Даймлер-Бенц» предлагает все серийно выпускаемые бензиновые модели легковых автомобилей с установленным трехкомпонентным каталитическим конвертером (катализаторм).
|
1987 год
1 сентября. Эдцард Ройтер заменяет Вернера Брайтшвердта на посту Председателя Правления «Даймлер-Бенц АГ». 4 декабря. В Ульме представлен новый фургон MB100D. Маленький фургон грузоподъемностью 1 т производится на испанском заводе «Мерседес-Бенц» в Витории. |
1988 год Февраль. Подушка безопасности для переднего пассажира становится доступна для S-класса и для автомобилей среднего класса серии 124. 17 февраля. Десятимиллионный автомобиль «Мерседес-Бенц», произведенный в послевоенный период, сходит с конвейера в Зиндельфингене. 22 августа-2 сентября. Представлен обновленный «Мерседес-Бенц» серии 201. Новой высшей моделью становится 190E 2.5-16. |
1989 год
19 мая. Слиянием компаний «Дорнье ГмбХ», «МТУ Моторен- унд Турбинен-Унион» и двух секторов «АЕГ АГ» образована фирма «Дойче Аэроспэйс АГ» (Даса) как стопроцентное дочернее предприятие «Даймлер-Бенц Группен». Председатель Правления — Юрген Шремпп. 12 июня. Через 37 лет после первого и единственного успеха в Ле-Мане новое поколение «Зильберпфайле» на «Заубер-Мерседес» C9 добивается двойной победы в гонке «Ле-Ман 24 Часа».
17 ноября. Собрание акционеров и наблюдательный совет «Мессершмитт-Бёльков-Блом АГ» (МББ) голосуют за передачу контрольного пакета акций концерну «Даймлер-Бенц». Таким образом, МББ становится дочерним подразделением «Дойче Аэроспэйс АГ». 8 декабря. Основан «Дойче Эйрбас АГ» Он объединяет прежнее подразделение МББ «Транспорт- унд Феркерсфлюгцойге» («Грузовые и пассажирские самолеты») и «Дойче Эйрбас ГмбХ» из Мюнхена. |
1990 год
Май. «Мерседес-Бенц» становится первым немецким производителем автомобилей, который предложит своим клиентам собственную кредитную карточку — «МерседесКард».
1 июля. Основана «Даймлер-Бенц Интер Сервисес» («Дебис») как четвертая корпоративная единица «Даймлер-Бенц АГ». Она включает подразделения ИТ-услуг, финансовых услуг, страхового брокерства, торговых и маркетинговых услуг.
19 сентября. Акции «Даймлер-Бенц» выпущены на Токийской и Лондонской фондовых биржах.
|
1991 год
27 сентября. После почти пятилетнего планирования и строительства «Мерседес-Бенц АГ» начинает использовать свой новый центральный склад запчастей (ЦФЛ) в Гермерсхайме. Осень. «Мерседес-Бенц» выигрывает «Дойчен Туренваген Майстершафт» («ДТМ» — немецкий чемпионат туристских автомобилей).
|
1992 год 1 января. Отделение вертолетов «Дойчен Аэроспэйс» и французской «Аэроспасьяль» объединены в компанию «Еурокоптер С.А.», располагающуюся в Париже.
25 мая. В присутствии Канцлера ФРГ Гельмута Коля и 500 видных гостей в Раштатте открыт третий сборочный завод легковых автомобилей. 1 июля. «Даса» и «АЕГ» образовывают «ТЕМИК Телефункен микроэлектроник ГмбХ», расположенный в Хайлбронне. 11 октября. Клаус Людвиг выигрывает «Дойчен Туренваген Майстершафт» («ДТМ») на АМГ «Мерседес-Бенц» 190E 2.5-16 Evo II. Второе и третье места завоевывают Курт Тиим и Бернд Шнайдер, оба также на «Мерседес-Бенц». |
1993 год 11 марта. Первый аэробус А321 после заключительной сборки в Германии отправляется в свой первый рейс.
19 мая. Открытие «Олдтаймер-Центерс» в Фелльбахе близ Штуттгарта. Действуя с 1996 года под названием «Мерседес-Бенц Классик Центр», это учреждение обслуживает владельцев классических автомобилей «Мерседес-Бенц» во всем мире. 27 мая. Гельмут Вернер сменяет Вернера Нифера на посту Председателя Правления «Мерседес-Бенц» АГ«.
5 октября. Акции «Даймлер-Бенц» размещены на Нью-йоркской фондовой бирже, открывая предприятию, таким образом, прямой доступ к самому большому в мире рынку капитала.
19 октября. В Ульме открыт исследовательский центр «Даймлер-Бенц». 5 декабря. «Мерседес-Бенц АГ» открывает первый Центр подержанных грузовых автомобилей (НГЦ) в Кёнгене близ Штутгарта. |
1994 год 1 января. «Мерседес-Бенц АГ» берет контроль над «Нутцфарцойге Людвигсфельде ГмбХ». 4 марта. Представление дизайн-студии «Микро Компакт Кар».
Весна. Исследовательский центр «Даймлер-Бенц» представляет автомобиль с топливными элементами, построенный на основе фургона MB100 и названный «НЭКАР»(«Нью Электрик Кар» — новый электрический автомобиль). Он был разработан в тесном сотрудничестве с канадской фирмой «Баллар Пауэр Системс», Ванкувер.
1 августа. Подушка безопасности переднего пассажира, а также подголовники задних сидений, становятся стандартным оборудованием для всех легковых автомобилей «Мерседес-Бенц».
16 сентября. «Мерседес-Бенц АГ» берет контроль над производителем автобусов из Ульма «Карл Кэссборер ГмбХ». 7-9 октября. Клаус Людвиг выигрывает свой второй чемпионат «Дойче Туренваген Майстершафт» (ДТМ) на «Мерседес-Бенц». |
1995 год 1 января. «Дойче Аэроспейс АГ» переименован в «Даймлер-Бенц Аэроспейс АГ».
9-19 марта. На Женевском международном автосалоне «Мерседес-Бенц» представляет «Вэрио Ресёрч Кар» — экспериментальный автомобиль с концепцией трансформирующегося кузова. 1 апреля. 72-ой запуск ракетоносителя «Ариан» доставляет на орбиту спутник удаленного наблюдения ERS-2, смонтированный «Даса» для Европейской Космической Организации (ESA).
24 августа. В Гамбурге представлен самый маленький аэробус — А319. 14 октября. Гельмут Вернер и Николас Г. Хайек закладывают первый камень в фундамент нового завода «Смарт» в Гамбах-Сааргемюнде, Лотарингия.
|
1996 год 3-7 января. По случаю «Североамериканской международной автомобильной выставки» в Детройте «Мерседес-Бенц» представляет студийный полноприводный концепт-кар для активного отдыха («ААВижн»), который содержит элементы дизайна будущего М-класса. 1 февраля. Начинает работу «АББ Даймлер-Бенц Транспортацион ГМБХ»(Адтранц) — совместное предприятие железнодорожного подразделения «Даймлер-Бенц АГ» и «Эси Броун Бойери» (ЭйБиБи) из Цюриха. Февраль. «Дебис» и «Майкрософт» согласовывают свое сотрудничество в открытии новых рынков в области информационных технологий, особенно в областях телематики и онлайн-услуг. 7-17 марта. На Женевском международном автосалоне «Мерседес-Бенц» представляет в качестве части выпускаемой гаммы автомобилей три новые мировые премьеры: T-модели C-класса и E-класса, а также микроавтобусы V-класса.
19 апреля. В Бразилии создаются договорные предпосылки для производства будущего «Мерседес-Бенц» А-класса в федеральном округе Минас-Жерайс.
7-11 мая. На Международной отраслевой ярмарке по сбору и утилизации отходов в Мюнхене представлено компактное самоходное шасси «Унимог» UX100.
Сентябрь. «Бертельсманн АГ» и «Дебис» договариваются о сотрудничестве на рынке телекоммуникаций. 16 сентября. Канцлер Коль и аргентинский президент Менем открывают новый завод фургонов «Мерседес-Бенц» в Буэнос-Айресе для производства «Спринтера». 21-29 сентября. На ИАА коммерческих автомобилей «Мерседес-Бенц АГ» представляет новый тяжелый грузовик «Актрос», новый большой фургон «Варио» и новый междугородный автобус O550 «Интегро».
6 ноября. «Эйрбас Индустри» получает заказ от «ЮэС Эйр» на 400 узкофюзеляжных самолетов. 25 ноября. «Мерседес-Бенц» представляет систему «Брейк-Эссист» (BAS) в качестве нового передового вклада в безопасность движения. Первоначально она становится стандартной для S- и SL-классов.
25 декабря. «Мерседес-Бенц АГ» становится первым автомобильным изготовителем, который получил глобальный (всемирный) сертификат международных норм ISO 9001. |
1997 год 6 января. «Мерседес-Бенц» CLK представлен на «Североамериканской международной автомобильной выставке» в Детройте. 29 января. «Мерседес-Бенц» в сотрудничестве с «Дебис Телематик Сервисес» разрабатывает интеллектуальную автомобильную систему чрезвычайных вызовов «ТЕЛЕ ЭЙД», которая автоматически производит чрезвычайный вызов после несчастного случая.
1 апреля. «Даймлер-Бенц Группе» получает новую организационную структуру. «Мерседес-Бенц АГ» объединяется с «Даймлер-Бенц АГ». Образуются подразделения легковых автомобилей, коммерческих транспортных средств, авиация и космос («Даймлер-Бенц Аэроспейс») и услуги («Дебис») наряду с непосредственно управляемыми направлениями бизнеса. «Даймлер-Бенц Аэроспейс» имеет шесть подразделений: гражданские самолеты (включая вертолеты), военные самолеты, инфраструктуру космических систем, космические спутниковые системы, оборонные и гражданские системы, и авиационные двигатели. Подразделение услуг, представляющее «Дебис», охватывает подразделения финансовые услуги/страховое брокерство, ИТ-услуги, телекоммуникации и услуги средств информации, торговля и управление недвижимостью. Непосредственно управляемые направления бизнеса — транспортные системы с «Атранц» («АББ Даймлер-Бенц Транспортацион ГмбХ») дизельные двигатели («МТУ Фридрихсхафен») и микроэлектроника («ТЕМИК»).
13 июня. На заводе «Берлин-Мариенфельде» начато производство двигателей для автомобилей «Смарт». 3 июля. «Мерседес-Бенц Альфарцойг унд Альтайле Центер» («МБ ATЦ ГмбХ») начинает действовать в Штутгарте. «Даймлер-Бенц» становится первым немецким автопроизводителем, активно способствующим сбору и утилизации вышедших из употребления транспортных средств и с собственным перерабатывающим предприятием.
19 октября. «Даймлер-Бенц» объявляет, что продолжит производство тяжелых грузовиков компании «Форд», США, которые оно приобрело в феврале 1997, под фирменной маркой «Стерлинг».
24 октября. Открытие нового головного офиса «Дебис АГ» в Берлине.
Осень. «Мерседес-Бенц» также выигрывает чемпионат конструкторов «КАРТ Уорлд Сериес», прежде известный как «Инди Кар Сериес». |