Период 1974 — 1984
- Подробности
- Опубликовано: 21.09.2009 12:47
- Просмотров: 14003
1974 год Июль. «Мерседес-Бенц» 240D 3.0 — первый серийный автомобиль с пятицилиндровым двигателем (объемом 3 л и мощностью 80 л.с.). |
1975 год 17 июля. «Мерседес-Бенц» продлевает гарантийный срок на легковые автомобили до одного года без ограничения километража пробега. 11-21 сентября. На ИАА во Франкфурте-на-Майне палитра грузовиков «Мерседес-Бенц» дополняется «новым поколением» средних грузовиков полной массой 10, 12 и 14 тонн. Также представлен седельный тягач «Мерседес-Бенц» модели 2032S (6×2-4) с двумя управляемыми передними осями и планетарным приводом заднего моста, продолжая, таким образом, традиции известного LPS333 50-ых годов. Все грузовые автомобили тяжелого класса получают пневмоподвеску заднего моста. |
1976 год Январь. Представление легковых автомобилей среднего класса новой серии W123 с моделями 200D, 220D, 240D, 300D, 200, 230, 250, 280 и 280E. |
1977 год Январь. Начало производства новой серии фургонов «Мерседес-Бенц» Т1 с моделями 207D, 208, 307D и 308 (серия 601). 17-27 марта. На Женевском международном автосалоне моделями «Мерседес-Бенц» 230C, 280C и 280CE представлена версия купе серии 123. 12 августа-28 сентября. Двойная победа «Мерседес-Бенц» модели 280E в ралли-марафоне Лондон-Сидней. «Самое жесткое ралли в мире» за шесть с половиной недель прошло более 30000 км через Европу, Южную Азию и Австралию. 15-25 сентября. На ИАА во Франкфурте-на-Майне представлены автомобили «Мерседес-Бенц» версии «T» («универсал») серии 123 с моделями 240TD, 300TD, 230T, 250T и 280TE. Октябрь. На заводе «Даймлер-Бенц» в Зиндельфингене сходит пятимиллионный легковой автомобиль с момента возобновления производства в 1946 году. |
1978 год Январь. Антиблокировочная система второго поколения, разработанная совместно «Мерседес-Бенц» и «Бош», представлена прессе в Унтертюркхайме. В качестве мировой премьеры она первоначально доступна на лимузинах S-класса (серия 116). |
1979 год 10 февраля. Представление совместной разработки «Мерседес-Бенц» и «Штейр-Даймлер-Пух» — внедорожного автомобиля серии 460, произведенного в Граце, Австрия. Серия включает в себя четыре модели с двумя колесными базами и пятью различными версиями кузова. Диапазон представленных моделей от 240GD, 300GD и 230G до 280GE, а мощность от 72 до 150 л.с. 13-23 сентября. На ИАА во Франкфурте-на-Майне представлен новый «Мерседес-Бенц» S-класса моделей 280S, 280SE, 280SEL, 380SE, 380SEL, 500SE и 500SEL (серия 126) и модель 300TD Турбодизель (серия 123). 9-14 декабря. На ралли «Бандама» в Береге Слоновой Кости (Кот-д’Ивуар) «Мерседес-Бенц» модели 450SLC 5.0 добивается четырехкратной победы. 31 декабря. Председатель Правления «Даймлер-Бенц АГ» профессор Йоахим Цан уходит в отставку. |
1980 год Январь. В Хэмптоне/Ньюпорт Ньюсе, Вирджиния (США) открыт сборочный завод грузовиков «Мерседес-Бенц» с ежегодной производительностью 6000 грузовиков. Грузовики поставляются как компоненты и собираются на заводе. 1 января. Руководство Правлением «Даймлер-Бенц АГ» переходит к доктору Герхарду Принцу. 7 ноября. 100000-ный автобус «Мерседес-Бенц», произведенный после войны, выходит за ворота завода в Мангейме. 9-14 декабря. В ралли «Бандама», теперь официально именуемом «Ралли Кот д’Ивуар», «Мерседес-Бенц» достигает двойной победы на автомобиле 500SLC. На волне этого успеха компания заканчивает участие в официальных ралли. |
1981 год 5-15 марта. На Женевском международном автосалоне «Даймлер-Бенц» первым в мире среди автопроизводителей представляет воздушную подушку и натяжное устройство для ремней безопасности как важные элементы системы пассивной безопасности. 5 мая. «Даймлер-Бенц АГ» и «Консолидейтед Фрайтуэйс Инк.», Сан-Франциско, США, подписывают соглашение о вхождении в «Даймлер-Бенц» фирм-производителей тяжелых грузовиков «Фрайтлайнер» и легкосплавных и пластиковых элементов «Консолидейтед Метко.» 17 сентября. Согласно научно-исследовательской программе в области пассажирских автомобилей «Авто 2000», впервые показанной на ИАА, «Мерседес-Бенц» создает экспериментальные автомобили для внедрения новшеств в автомобильном проектировании. Также представлены купе S-класса 380SEC и 500SEC (серия 126). Кроме того, с целью сокращения потребления топлива и уменьшения загрязнения окружающей среды представлена «Энергетическая концепция «Мерседес-Бенц». |
1982 год Сентябрь. В Индонезии введен в строй новый сборочный завод «Мерседес-Бенц» для выпуска пассажирских и грузовых автомобилей. 8 декабря. Впервые с возобновления производства после войны «Даймлер-Бенц» представляет модели 190 и 190E компактного класса, добавляя его к высшему и среднему классам. |
1983 год 17-27 марта. Расширяя компактный класс, на ИАА во Франкфурте-на-Майне представлены модели 190D и 190E 2.3-16. 13-21 августа. Рекордный заезд «Мерседес-Бенц» в Нардо, Италия. «Мерседес-Бенц» 190 E 2.3-16 проходит дистанцию в 50000 км всего лишь за 201 час, 39 минут и 43 секунды, устанавливая этим мировой рекорд. В дополнение к этому достижению установлены еще два мировых рекорда на 25000 км и 25000 миль, а также девять рекордов класса. 1 декабря. Профессор Вернер Брайтшвердт сменяет на посту Председателя Правления «Мерседес-Бенц» умершего Герхарда Принца. |
1984 год 20-23 февраля. В Риме представлен новый «легкий класс» грузовиков «Мерседес-Бенц» LN2 (6,5-11т). Сентябрь. Открыт новый завод «Мерседес-Бенц» в Бремене. Он производит автомобили компактного класса серии 201 и модели «T» серии 123. Завод в Дюссельдорфе становится центральной фабрикой по производству фургонов «Даймлер-Бенц». 5 ноября. В Севилье представлены модели 200D-300E полностью перепроектированного поколения автомобилей среднего класса «Мерседес» (серия W124). Декабрь. «Даймлер-Бенц АГ» приобретает основную часть южноафриканской компании «Юнайтед Кар энд Дизель Дистрибьюторс (Пти.) Лтд.» (ЮКДД), Претория, одно из самых больших предприятий в южноафриканской автомобильной промышленности. |