Период 1942 — 1945

 

1942 год

Вильгельм Хаспель 18 июля. Неожиданно умирает председатель Правления «Даймлер-Бенц АГ» доктор Вильгельм Киссель. Его преемником становится доктор Вильгельм Хаспель.

Образец военной техникиОсень. Автомобильное производство «Мерседес-Бенц» в Унтертюркхайме постепенно сокращается в пользу военного производства.

В годы войны на различных предприятиях прежнего «Даймлер-Бенц АГ» на принудительных работах трудилось большое количество пленных. Больше сведений по этой теме можно узнать в архивах «Даймлер-Бенц АГ».

1943 год

17 сентября. «Даймлер-Бенц АГ» представляет пассажирский легковой автомобиль с газовым генератором для модели 170 V. Весящий только 70 кг, стоящий 800 рейхсмарок и устанавливаемый за день, он обеспечивает радиус действия автомобиля от 100 до 130 км при загрузке 24 кг древесного угля.

1944 год


Разрушенная фабрика в Зиндельфингене18 июля. Бомбежка уничтожает приблизительно 80 процентов зданий и больше чем 50 процентов от машинного производства и оборудования на заводе «Мерседес-Бенц» в Зиндельфингене. На фабрику было сброшено взрывчатых и зажигательных бомб общей численностью до 20000 штук.

1945 год

20 мая. Временно открывается завод «Мерседес-Бенц» в Унтертюркхайме; 1240 рабочих и служащих начинают его восстановление.

Лето. Группа инженеров подразделения разработки авиационных двигателей «Даймлер-Бенц» присоединяется к рабочей группе, разрабатывающей «Унимог» («Универсаль-Мотор-Герэт» — универсальное моторизованное устройство).