Период 1914 — 1923
- Подробности
- Опубликовано: 21.09.2009 12:35
- Просмотров: 10605
1914 год 4 июля. Кристиан Лаутеншлагер выигрывает французский Гран-при в Лионе на «Мерседесе Гран-при» объемом 4,5 л. Во второй раз тройной победой «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» выигрывает одну из главных гонок Гран-при. Выпущены первые автомобили модели «Мерседес» 28/95 PS; 650 этих высококлассных автомобилей произведено, почти без изменений, с 1914 по 1915 и с 1920 по 1924. Бенц строит первый немецкий авиадвигатель Bz DV с 12 цилиндрами. Он развивает 250 л.с. и весит 425 кг. |
1915 год 31 мая. Ральф де Пальма выигрывает Гран-при Индианаполиса на 115-сильном, 4,5-литровом «Мерседесе Гран-при». |
1916 год И «Даймлер-Моторен-Гезельшафт», и «Бенц и Ко.» открывают свои собственные ученические отделы. |
1918 год Март. «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» начинает производство авиадвигателей в Зиндельфингене. |
1920 год «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» утраивает свой долевой капитал за восемь месяцев до 100 миллионов марок, что делает его одним из самых крупных немецких индустриальных предприятий. |
1921 год 23 сентября-3 октября. «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» представляет на Берлинском автосалоне автомобили моделей 6/20 PS и 10/35 PS с 4-цилиндровым компрессорным двигателем. |
1922 год 2 апреля. Граф Мазетти выигрывет Тарга Флорио в Сицилии на модели «Мерседес Гран-при» 1914 года. Макс Сейлер на «Мерседесе» 28/95 PS с компрессором завоевывает титул серийного автомобиля. Это первый опыт использования двигателей с компрессором в автогонках. |
1923 год 26 октября-2 ноября. Чтобы остаться платежеспособным в условиях растущей гиперинфляции, «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» вынужден выпустить свою собственную валюту. |