Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 15:43 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
Уважаемый SortoVaritu. Вам кажется что я запутался т.к. вы немного не понимаете принцип действия всей системы в совокупности. Еще я не совсем корректно могу выражаться т.к. я не преподаватель что бы объяснить как все это работает. Так вот, я решил что если вы не понимаете то, что я писал человеческими словами я написал это формулами, где прекрасно виден конечный результат моих расчетов!
Изображение
Изображение
Так вот, как видно из расчетов, время которое потребуется аккумулятору полностью зарядится от разных генераторов составляет:
ГЕНЕРАТОР(50А), АКБ(50АЧ) - 334секунды;
ГЕНЕРАТОР(50А), АКБ(100АЧ) - 334секунды;
ГЕНЕРАТОР(100А), АКБ(50АЧ) - 141 секунда;
ГЕНЕРАТОР(100А), АКБ(100АЧ) - 141 секунда;
Все расчеты проведены в ситуации когда мы крутили стартером 15 секунд до заведения мотора. Других потребителей нет и аккумулятор был полностью заряжен! Думаю чистейшая физика будет более понятна чем моя речь! Спасибо за внимание!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 15:50 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2011 14:35
Сообщения: 816
Темы: 11
Sander писал(а):
по току главное не превышать напряжение 14.7, температуру тут уж точно не превысите.

да и теория max1287 втом что пир заводке к примеру вы потратите 1 Ач, и неважно какова емкость аккума 100 или 50. 1 Ач везде одинков и что бы его восполнить надо потратить, учитывая КПД скажем 1.5 Ач для обоих аккумов.

я пока теоритических пробелов тут не вижу.

по норме я так понимаю разницы между показаниями на аккумуляторе и генераторе быть не должно...у меня когда поставили новый аккумулятор, показания между ними разнились...на генераторе было по-моему 13,3 а на аккумуляторе 14,1...это со временем привело бы и новый аккумулятор к неминуемой смерти, так сказал хозяин конторы...стали искать причину...оказалась подгулявшей таблетка, поменяли и показания сравнялись...как они мне сказали по норме должно было быть 13,9...у меня и там и там было 14,1...и только после этого они мне выписали гарантийный талон на аккумулятор

_________________
Нарушай закон подлости - помогай людям

Изображение
__________________________
Автомобиль: W210 E200, 1996г.в., газ-бензин, продан
W210 E220, 1997г.в., дизель, OM 604.912, катаюсь с удовольствием
VIN WDB2100041A455310
Откуда: г. Могилёв
e-mail: avk.temp@mail.ru

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 17:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010 16:34
Сообщения: 174
Темы: 5
max1287 писал(а):
ГЕНЕРАТОР(50А), АКБ(50АЧ) - 334секунды;
ГЕНЕРАТОР(50А), АКБ(100АЧ) - 334секунды;
ГЕНЕРАТОР(100А), АКБ(50АЧ) - 141 секунда;
ГЕНЕРАТОР(100А), АКБ(100АЧ) - 141 секунда;


ГЕНЕРАТОР(50А), АКБ(50АЧ) - 334секунды;
ГЕНЕРАТОР(100А), АКБ(50АЧ) - 141 секунда;

Генератор на 100А зарядит аккумулятор более чем в 2,36 раза быстрее.
Из этого следует, что если ваши поездки меньше чем 334 секунды, то с генератором 50А аккумулятор будет постоянно недозаряжен. Если представить все это в масштабах более глубокого разряда аккумулятора, то время будет другое.

Я вот только не могу понять. Я говорю, что зависимость выбора аккумулятора от генератора, а равно и наоборот выбора генератора от аккумулятора, такая зависимость есть. Вы же говорите о чем-то другом или мне кажецца?
__________________________
Автомобиль: Mercedes W202, Esprit 96 г.в
Откуда: Минск-Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 17:08 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2011 01:22
Сообщения: 6
Разницы никакой нет, так как акк. не заряжается максимальным током генератора!!!. Максимальный ток генератора указывает на то - какую нагрузку одновременно потянет генератор.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: MB W124 230TE 92г. давно продан
MB W210 E300TD 98г. эксплуатируется
MB W140 S300TD в перспективе
Откуда: Борисов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 17:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010 16:34
Сообщения: 174
Темы: 5
9111ВЕ5 писал(а):
Разницы никакой нет, так как акк. не заряжается максимальным током генератора!!!. Максимальный ток генератора указывает на то - какую нагрузку одновременно потянет генератор.


В том и дело. Если у меня генератор на 5 А, а у меня такой разряд, что аккумулятор потребляет на заряд 5 А, то каким током будет заряжаться аккумулятор?
__________________________
Автомобиль: Mercedes W202, Esprit 96 г.в
Откуда: Минск-Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 17:25 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2011 01:22
Сообщения: 6
И еще:

ГЕНЕРАТОР(50А), АКБ(50АЧ) - 334секунды;
ГЕНЕРАТОР(100А), АКБ(50АЧ) - 141 секунда;
это не так!

думаю, что ток заряда АКБ регулируется таблеткой в определенных значениях, примерно от 0 до 10А.
Если от производителя стояла АКБ 70А/ч то максимальный ток будет около 7А, а если от производителя стояла АКБ 100А/ч то максимальный ток будет около 10А. Поэтому разница во времени заряда будет не существенной.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: MB W124 230TE 92г. давно продан
MB W210 E300TD 98г. эксплуатируется
MB W140 S300TD в перспективе
Откуда: Борисов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 17:29 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2011 01:22
Сообщения: 6
В данном случае 5А, но всегда берется запас, и акк 100А/ч не заряжают током 100А- он рассыпится

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: MB W124 230TE 92г. давно продан
MB W210 E300TD 98г. эксплуатируется
MB W140 S300TD в перспективе
Откуда: Борисов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 17:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010 16:34
Сообщения: 174
Темы: 5
9111ВЕ5 писал(а):
думаю, что ток заряда АКБ регулируется таблеткой в определенных значениях, примерно от 0 до 10А.
Если от производителя стояла АКБ 70А/ч то максимальный ток будет около 7А, а если от производителя стояла АКБ 100А/ч то максимальный ток будет около 10А. Поэтому разница во времени заряда будет не существенной.


Таблетка вроде как напряжение регулирует.

Все что хотел сказать. что если стоит аккумулятор большой емкости и дохлый генератор, то к примеру в зимних условиях, когда на запуск двигателя расходуется много энергии, аккумулятор рискует быть постоянно недозаряженным, так как генератору может нехватать времени на его заряд.


Но вообщем как говорил мой лучший друг Razborkin2 все зависит от потрбления и дальности поездок.
__________________________
Автомобиль: Mercedes W202, Esprit 96 г.в
Откуда: Минск-Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 17:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010 16:34
Сообщения: 174
Темы: 5
9111ВЕ5 писал(а):
В данном случае 5А, но всегда берется запас, и акк 100А/ч не заряжают током 100А- он рассыпится


Не заряжают, но чем глубже разряжен аккумулятор тем больше он потребляет на заряд.
__________________________
Автомобиль: Mercedes W202, Esprit 96 г.в
Откуда: Минск-Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 17:57 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2011 01:22
Сообщения: 6
Да, ты прав, таблетка регулирует напряжение, но ток то-же чем-то ограничен, и друг твой правильно говорит!

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: MB W124 230TE 92г. давно продан
MB W210 E300TD 98г. эксплуатируется
MB W140 S300TD в перспективе
Откуда: Борисов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 19:28 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Sander писал(а):
по току главное не превышать напряжение 14.7

Докатились, мля. Спорщики...

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 19:43 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
9111ВЕ5 писал(а):
Да, ты прав, таблетка регулирует напряжение, но ток то-же чем-то ограничен, и друг твой правильно говорит!

Сопротивлением цепи!!! В данном случае, внутренним сопротивлением аккумулятора. А верхняя граница мощностью (максимальным током) генератора.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 19:54 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
Через страниц 5 выберем акум :D
Еще посчитайте Вкл(печка радио и свет) это - к времени зарядки :D :D 8)

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 19:58 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54
Сообщения: 381
Темы: 9
петрович с писал(а):
Через страниц 5 выберем акум :D
Еще посчитайте Вкл(печка радио и свет) это - к времени зарядки :D :D 8)

Если будут включены все носители и акум будет на 100 ампер, а гена будет на 50, то гене придёт пипец :)))) Так что Петрович не предлагай глупости, а то придётся новую тему открывать: Какой генератор лучше покупать ? :))))))

_________________
Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
__________________________
Автомобиль: 124CE
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012 20:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010 16:34
Сообщения: 174
Темы: 5
Вообщем соответствующему аккумулятору должен быть соответствующий генератор. Понятное дело что разница 50, 55 или 60 Ач не критична. Но 50 или 100 это уже другое дело.
__________________________
Автомобиль: Mercedes W202, Esprit 96 г.в
Откуда: Минск-Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.