Уважаемый SortoVaritu. Вам кажется что я запутался т.к. вы немного не понимаете принцип действия всей системы в совокупности. Еще я не совсем корректно могу выражаться т.к. я не преподаватель что бы объяснить как все это работает. Так вот, я решил что если вы не понимаете то, что я писал человеческими словами я написал это формулами, где прекрасно виден конечный результат моих расчетов! Так вот, как видно из расчетов, время которое потребуется аккумулятору полностью зарядится от разных генераторов составляет: ГЕНЕРАТОР(50А), АКБ(50АЧ) - 334секунды; ГЕНЕРАТОР(50А), АКБ(100АЧ) - 334секунды; ГЕНЕРАТОР(100А), АКБ(50АЧ) - 141 секунда; ГЕНЕРАТОР(100А), АКБ(100АЧ) - 141 секунда; Все расчеты проведены в ситуации когда мы крутили стартером 15 секунд до заведения мотора. Других потребителей нет и аккумулятор был полностью заряжен! Думаю чистейшая физика будет более понятна чем моя речь! Спасибо за внимание!
Зарегистрирован: 07 май 2011 14:35 Сообщения: 816 Темы: 11
Sander писал(а):
по току главное не превышать напряжение 14.7, температуру тут уж точно не превысите.
да и теория max1287 втом что пир заводке к примеру вы потратите 1 Ач, и неважно какова емкость аккума 100 или 50. 1 Ач везде одинков и что бы его восполнить надо потратить, учитывая КПД скажем 1.5 Ач для обоих аккумов.
я пока теоритических пробелов тут не вижу.
по норме я так понимаю разницы между показаниями на аккумуляторе и генераторе быть не должно...у меня когда поставили новый аккумулятор, показания между ними разнились...на генераторе было по-моему 13,3 а на аккумуляторе 14,1...это со временем привело бы и новый аккумулятор к неминуемой смерти, так сказал хозяин конторы...стали искать причину...оказалась подгулявшей таблетка, поменяли и показания сравнялись...как они мне сказали по норме должно было быть 13,9...у меня и там и там было 14,1...и только после этого они мне выписали гарантийный талон на аккумулятор
_________________ Нарушай закон подлости - помогай людям
__________________________
Автомобиль: W210 E200, 1996г.в., газ-бензин, продан W210 E220, 1997г.в., дизель, OM 604.912, катаюсь с удовольствием VIN WDB2100041A455310
Откуда: г. Могилёв e-mail: avk.temp@mail.ru
Генератор на 100А зарядит аккумулятор более чем в 2,36 раза быстрее. Из этого следует, что если ваши поездки меньше чем 334 секунды, то с генератором 50А аккумулятор будет постоянно недозаряжен. Если представить все это в масштабах более глубокого разряда аккумулятора, то время будет другое.
Я вот только не могу понять. Я говорю, что зависимость выбора аккумулятора от генератора, а равно и наоборот выбора генератора от аккумулятора, такая зависимость есть. Вы же говорите о чем-то другом или мне кажецца?
Разницы никакой нет, так как акк. не заряжается максимальным током генератора!!!. Максимальный ток генератора указывает на то - какую нагрузку одновременно потянет генератор.
_________________
__________________________
Автомобиль: MB W124 230TE 92г. давно продан MB W210 E300TD 98г. эксплуатируется MB W140 S300TD в перспективе
Откуда: Борисов
Разницы никакой нет, так как акк. не заряжается максимальным током генератора!!!. Максимальный ток генератора указывает на то - какую нагрузку одновременно потянет генератор.
В том и дело. Если у меня генератор на 5 А, а у меня такой разряд, что аккумулятор потребляет на заряд 5 А, то каким током будет заряжаться аккумулятор?
ГЕНЕРАТОР(50А), АКБ(50АЧ) - 334секунды; ГЕНЕРАТОР(100А), АКБ(50АЧ) - 141 секунда; это не так!
думаю, что ток заряда АКБ регулируется таблеткой в определенных значениях, примерно от 0 до 10А. Если от производителя стояла АКБ 70А/ч то максимальный ток будет около 7А, а если от производителя стояла АКБ 100А/ч то максимальный ток будет около 10А. Поэтому разница во времени заряда будет не существенной.
_________________
__________________________
Автомобиль: MB W124 230TE 92г. давно продан MB W210 E300TD 98г. эксплуатируется MB W140 S300TD в перспективе
Откуда: Борисов
думаю, что ток заряда АКБ регулируется таблеткой в определенных значениях, примерно от 0 до 10А. Если от производителя стояла АКБ 70А/ч то максимальный ток будет около 7А, а если от производителя стояла АКБ 100А/ч то максимальный ток будет около 10А. Поэтому разница во времени заряда будет не существенной.
Таблетка вроде как напряжение регулирует.
Все что хотел сказать. что если стоит аккумулятор большой емкости и дохлый генератор, то к примеру в зимних условиях, когда на запуск двигателя расходуется много энергии, аккумулятор рискует быть постоянно недозаряженным, так как генератору может нехватать времени на его заряд.
Но вообщем как говорил мой лучший друг Razborkin2 все зависит от потрбления и дальности поездок.
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
петрович с писал(а):
Через страниц 5 выберем акум Еще посчитайте Вкл(печка радио и свет) это - к времени зарядки
Если будут включены все носители и акум будет на 100 ампер, а гена будет на 50, то гене придёт пипец ))) Так что Петрович не предлагай глупости, а то придётся новую тему открывать: Какой генератор лучше покупать ? )))))
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
Вообщем соответствующему аккумулятору должен быть соответствующий генератор. Понятное дело что разница 50, 55 или 60 Ач не критична. Но 50 или 100 это уже другое дело.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения