Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Двигатели, трансмиссии, топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010 19:29 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2007 11:34
Сообщения: 10
Темы: 2
Вечер добрый. Кому будет интересно посмотреть мой отчет, он лежит в архиве, не смог побороть встаки фотографий решил выложить в архиве. Удачи на дорогах.

День добрый мерсоводы.
Вот и пришла забота именно забота, а не проблема, так как я же забочусь о своем железном трудяге Мерсу 2.2 CDI 2000г.
Дело началось после стандартной на первый взгляд процедуры – замена свечи накала.
1. Первый раз попробовал на горячую выкрутить – ничего не вышло.
2. Залил вэдэшкой и оставил на ночь, придя утром к своей машинке, легким движением рук скрутил свечу (основание, где начинается резьба ).
Так как я морально где-то в глубине души уже готовил себя к такому исходу после первой попытки
3. Было высверливание свечи, как дающий надежду шанс. Для этого было подготовлено моим уважаемым соседом по гаражу Сашей(спасибо за участие) :
- сверла от 3 до 8
- шуруповерт (дрель изначально не брали, из-за больших оборотов была вероятность повредить посадочное гнездо и повредить сам блок, это субъективное мнение)
- несколько болтов с левой резьбой
- метчик для левой резьбы
Не буду описывать саму процедуру, так как ничего не получилось, но и не испортили ничего, что тоже важно))))
После предварительных консультаций со знакомыми мотористами, был сделан вывод, что можно попробовать самому. Конечно я узнал стоимость этого дела, снятие ГБЦ от 150-180 у.е.
Дело было не в деньгах, а в вызове самому себе (здоровый интерес), да и руки вроде нормальные и с памятью еще все в норме))))))))
Для разборки понадобилось:
- гараж с ямой имеется
-Набор force со звездочками (без них к мерсу не подходи)
-динамометрический ключ (взял у знакомого)
- чистую 10 литровую канистру для слива антифриза
- трубка-удлинитель для откручивания болтов с блока головки
- кучу тряпок)))
Как говориться меньше текста, больше ФОТО)))- начну, только заранее прошу извинения у людей с тех. образованием, так как сам им не владею и все термины и названия буду описывать как я знаю их в народе.
Итак поехали:
1. Отсоединяем аккумулятор
2. Снимаем пластиковую защиту мотора сверху
3. Снимаем пластиковую защиту под двигателем, я снимал и с коробки (удобнее работать)
4. Сливаем антифриз. Очень удобно – снизу по ходу машины слева есть пробка красного цвета, над ней торчит трубка в которую вставляем шланг, красную пробку немного откручиваем плоской отверткой (не до конца, так как и из нее может политься)
Вложение:
1.JPG

5. Снимаем ремень
6. Снимаем фишки на свечи, форсунки и т.п
7. Снимаем топливную магистраль
Вложение:
2.JPG

8. Откручиваем вакуум, топливное устройство и топливный насос
Вложение:
3.JPG

9. Достаем форсунки (это относится к тем, кто меняет медные колечки как положено) иначе время уйдет не мало, чтобы их достать))))))))))
Вложение:
4.JPG

10. Я выкручивал и остальные свечи, чтобы не повторилось как с первой.
11. Выкручиваем клапан ЕГР, болты от бачка гидроусилителя и емкостью для топливного фильтра.
Вложение:
5.JPG

12. Снимаем термостат иначе не выймем коллектор
Вложение:
6.JPG

13. Коллектор – там все предельно интуитивно ясно, единственное не надо его вырывать, он достается легко, между выходами продета коса с проводами, основной провод там идет на массу стартера (для чего и требовалось отсоединить аккумулятор, чтобы не произошло замыкания), снимаем провод для со стартера и фишку рядом, ее не сложно увидеть. Достаем косу и вынимаем коллектор
Вроде справа мы очистили пространство, переходим на другую сторону
Вложение:
7.JPG

14. Отсоединяем пластик и достаем воздушный фильтр, за ни еще 2 болта, которые нужно выкрутить
Вложение:
8.JPG

15. После снятия открывается доступ к пространству, где турбина, там откручивались 3 болта.


Вот и подобрались к основному разделу:
Окручиваем болты с клапанной крышки и снимаем ее
Вложение:
9.JPG

Вложение:
10.JPG

Перед нами появляются два вала которые прикручены зажимами, лучше сложить как и разбираете , но зажимы вы не перепутаете, так как они пронумерованы
Вложение:
11.JPG

ПРИ СНЯТИИ ВАЛОВ ВАЖНОЕ ВНИМАНИЕ НУЖНО УДЕЛИТЬ МЕТКАМ!!!
Перед тем как снимать валы нужно открутить планку на передней панели блока, это облегчит вам задачу при снятии валов. Она держится на 6 болтах, ее не надо вырывать-мелкими поскукиваниями и она прекрасно выйдет
Вложение:
12.JPG

Выставляете по меткам шестерни и метка на шкиве должна совпадать,
Вложение:
13.JPG
Вложение:
14.JPG

Выкручиваем 3 болта которые мы видим на фото и вынимаем вал, шестерня остается на цепи, она нам не будет мешать второй достается после снятия передней крышки.
Вложение:
15.JPG
Вложение:
16.JPG

Далее снимаем планки
Вложение:
17.JPG

После чего появляется доступ к болтам ГБЦ их 10 шт, 8 больших и 2 по меньше, чтобы их выкрутить понадобиться вороток)
Вложение:
18.JPG

После откручивания болтов перед нами видна свеча с другой стороны
Вложение:
19.JPG

Голову я не шлифовал и ничем таким не занимался
Вложение:
20.JPG




После того как достал свечу она выглядела так
Вложение:
21.JPG

Вот в принципе и вся история, сборка проходила в обратном порядке без изменений.
При установке прокладки под голову пользовались динамометрическим ключом, там указано давление и в каком порядке зажимать болты, так что здесь не ошибетесь.
Вложение:
22.JPG

Прокладка садиться на посадочные кольца
Вложение:
23.JPG

Покупалась прокладка новая под голову 150.000-170.000

и под клапанную крышку 65.000-77.000 руб.
Вложение:
24.JPG

На снятие ушло 4часа, на сборку около 6.
При помощи моего отца Гены и Игоря1711. Спасибо за помощь.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010 21:02 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37
Сообщения: 823
Темы: 22
А смысл снимать голову, чтобы заменить свечу .....Даже если свеча заломалась, есть много мест в минске где ее высверлят аккуратно...... У меня была такая ситуация, мужик возле радиальной за пол часа мне все сделал....

_________________
Ищем меня в ЧАТе
И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

Последний раз редактировалось k.serg.n 04 ноя 2010 10:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010 21:23 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2007 11:34
Сообщения: 10
Темы: 2
В Минске много чего возможно, на то он и Минск, я же писал что высверливали и все это не в Минске. Да и дело не в том, кто там что делает. Я описал что сделал, и поверь много чего перечитал и посмотрел, свеча у тебя возможно и легко досталась, но не у всех оно так получается.
P.S. Я же написал, кому это будет интересно
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010 10:15 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
grams писал(а):
grams

Молодец, ща переложу твои фотки в форум
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 янв 2012 02:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012 02:03
Сообщения: 4
В Гомеле могу отсверлить обломанные свечи на любых авто, без снятия ГБЦ 99%, есть спец инструмент как на видео с ютуба, на сайте есть фото инструмента

http://sly3007.narod.ru/

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт топливных систем Common Rail Bosch
Инструмент для удаления заломанных свечей накаливания, обучение
Замена-высверливание обломанных свечей накала crdis.by
__________________________
Автомобиль: Citroen C5 2.0i
Откуда: Гомель, Беларусь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2012 13:21 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
grams, молоток :good: . Без определенного опыта подобного рода ремонтов, на мой взгляд, довольно стремно решиться на съем ГБЦ в собственном гараже.

Цепь на предмет растяжения не проверял?
Что скажут мотористы на счет шлифовки ГБЦ? Чем чревата установка не шлифованной головы обратно?

PS Я вот думаю тоже что-то подобное на своем моторе провернуть, у мну первая свеча заломыш, да и на цепь не мешало бы глянуть. Останавливает пока только то, что в морозы мой заводится с пол тыка даже без этой свечи.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2012 18:03 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
классный отчет, только фотки маленькие.

как то хотел у себя поднимать голову, но обошлось, смотрел для этого вис тогда, там все тоже толково расписано.

шлифовать голову не обязатеьно если она не была перегрета и ровная. на ровность надо проверить.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2012 16:05 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2007 11:34
Сообщения: 10
Темы: 2
Спасибо, этот железный конь, уже катается по России, поддерживаю связь с покупателем-по мотору никаких проблем нет))) Фото есть большие, если интересно могу скинуть.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2012 14:45 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
По-моему, офигенный кусок работы! Ты - смелый мерсовод! удачи!
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Двигатели, трансмиссии, топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.