Mercedes-Benz презентовал CLA 45 AMG Edition 1
- Подробности
- Опубликовано: 01.07.2013 15:18
- Автор: bobCherry
- Просмотров: 7205
Немецкий автопроизводитель подробно рассказал о своем последнем изобретении – светодиодных фарах нового поколения. Система Active Multibeam LED представляет собой дальнейшее развитие светодиодных технологий. Теперь мощный процессор способен управлять пучками света с невероятной гибкостью, точностью и скоростью.
Основным отличием новой оптики от нынешних светодиодных фар стало использование индивидуальных отражателей для каждого светодиода. Таким образом, фара, состоящая из 500 000 светодиодов, получила столько же отражателей. Также, LED-элементы управляются независимо друг от друга, формируя световой пучок любой яркости и направленности.
Теперь фары разделены на три группы: поворотный свет, ближний и дальний. Левая и правая управляются независимо. При помощи камер и датчиков компьютер анализирует множество факторов: дорожную обстановку, освещенность, наличие поблизости другого транспорта, положение руля – и корректирует работу светодиодов до 100 раз в секунду.
Подробнее: Фары будущего от Mercedes: система Active Multibeam LED
Brabus запустил новую программу тюнинга для Mercedes-Benz GL63 AMG. Вполне решительный и агрессивный B63-620 Widestar получил широкий боди-кит, который включает новые бамперы, расширенные колесные арки, задний спойлер и диффузор. Далее, спортивная выхлопная система из нержавеющей стали, высокопроизводительные тормоза, модуль снижения подвески, что уменьшает дорожный просвет примерно на 30 мм, 21,22,23-дюймовые легкосплавные диски с шинами Yokohama или Pirelli.
Подробнее: Brabus B63-620 Widestar на базе Mercedes-Benz GL63 AMG
Компания Mercedes-Benz провела мировую премьеру обновленного флагманского седана S-Class на специальном мероприятии в Гамбурге, сообщает Carscoops.
Новинка увеличилась в размерах по сравнению с предшественником, и теперь ее габариты составляют 5116 миллиметров в длину, 1899 миллиметров в ширину и 1496 миллиметров в высоту. Таким образом, новый седан стал на 20 миллиметров длиннее, на 28 миллиметров шире и на 25 миллиметров ниже старого. Колесная база осталась прежней – 3035 миллиметров. Свободное пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 14 миллиметров.
Седан 2014 модельного года может похвастаться полностью светодиодными фарами головного света (по 56 диодов на каждую фару) и гладким профилем, обеспечивающим автомобилю самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления в истории модели — 0.24.
Видео: Мировая премьера Mercedes S-class w222, 15.05.2013, Гамбург
Подробнее: Состоялась премьера премиального седана Mercedes-Benz S-Class
Немецкое тюнинговое ателье Prior Design подготовило свежий боди-кит для дорестайлингового купе Mercedes-Benz E-Class Coupe в кузове C207. Кузовной обвес позволяет придать спортивности и индивидуальность экстерьеру авто, а доступные за отдельную плату дополнительные аксессуары довершат новый стиль люксового купе. Заказать боди-кит можно уже сейчас у всех дистрибьюторов продукции Prior. Стоимость аэродинамического обвеса составляет 7990 евро, без учета его установки и покраски деталей.
Подробнее: Mercedes-Benz E-Class Coupe в обвесе Prior Design