Mercedes-Benz CLS63 AMG превратили в Brabus850
- Подробности
- Опубликовано: 02.07.2014 17:14
- Автор: bobCherry
- Просмотров: 7224
Компания Mercedes-Benz представила модель C-Class в кузове «универсал». Презентация новинки прошла на заводе компании в немецком Бремене. На запуск модели в производство немецкая марка потратит в 2014 и 2015 годах почти два миллиарда евро.
Длина нового C-Class Estate равна 4702 миллиметрам, что на 96 миллиметров больше по сравнению с моделью предыдущего поколения в этом же кузове. Колесная база выросла на 80 миллиметров и теперь составляет 2840 миллиметров. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 45 миллиметров. Кроме того, машина стала на 40 миллиметров шире, а объем багажного отделения увеличился с 485 по 490 литров.Подробнее: Mercedes-Benz официально представил универсал C-Class
Знаменитое ателье Brabus представил свою новую «скромную» работу, получивший говорящую фамилию 850 6.0 Biturbo. «Колдовали» инженеры над Mercedes-Benz E-Class.
Подробнее: Brabus представил брутальный, 850-сильный E-Class
Доработав снятый с производства трехдверный внедорожник Mercedes-Benz G500, немецкое ателье Brabus представило настроенный по тому же рецепту открытый вариант этого автомобиля. G500 Convertible был стилизован под G-Class последнего поколения и оснащен новыми кузовными деталями. Тюнерами также было персонализировано внутреннее убранство автомобиля и доработана его техническая начинка. Другие колеса и форсированный силовой агрегат также сыграли на руку роскошному джипу со съемной крышей.
В 2017 году компания Mercedes-Benz представит «существенно обновленный» внедорожник G-Class. Изменения будут настолько серьезными, что производитель готов назвать модель полностью новым автомобилем. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на руководителя отделения по разработке внедорожников «Мерседеса» Андреаса Зигана.
В последний раз «Мерседес» проводил обновление G-Class в 2012 году. В частности, внедорожник полностью переделанный интерьер с иной центральной консолью, приборной панелью, рулевым колесом и центральным тоннелем, на которой появился блок управления мультимедийной системой COMAND.
Новый G-Class сохранит индекс W463, под которым он выпускается в течение последних восьми лет. В конструкции модели планируется использовать больше алюминия. Он позволит снизить массу модели на 200 килограммов (до 2370 килограммов). При этом модель станет шире нынешнего G-Class на 100 миллиметров (до 1860 миллиметров), за счет чего значительно увеличится место в салоне. Внедорожник также обзаведется новой трех- или четырехрычажной передней подвеской и электромеханическим усилителем рулевого управления, который придет на смену гидроусилителю.
В моторную гамму следующего G-Class, в том числе, войдут новые рядные шестицилиндровые трехлитровые бензиновые и дизельные агрегаты, которые дебютируют на семействе E-Class нового поколения в 2016 году. Приблизительная отдача бензинового двигателя составит «более 360 лошадиных сил», а агрегат «на тяжелом топливе» будет развивать «по меньшей мере 300 сил». Моторы смогут работать в паре с новым девятиступенчатым «автоматом», благодаря которому существенно улучшится топливная экономичность.
Предположительно, новинка получит ряд стилистических элементов от концептуального внедорожника Ener-G-Force, показанного осенью 2012 года на моторшоу в Лос-Анджелесе. В частности, обновленный G-Class будет предлагаться со светодиодными фарами головного света.
Источник: motor.ru