Mercedes-Benz E63 AMG 2014 - официальный релиз
- Подробности
- Опубликовано: 11.01.2013 16:53
- Автор: bobCherry
- Просмотров: 7368
Обновленный Mercedes-Benz E63 AMG оснащается формированным 5,5-литровым твин-турбо двигателем V8, отдача которого подросла до 557 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и 720 ньютон метров при 1750-5250 оборотах. Оснащенный семиступенчатой спортивной автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT с четырьмя режимами работы (обычный «Controlled Efficiency», спортивный «Sport», спорт плюс «Sport Plus» и ручной «Manual») заднеприводный «заряженный» седан ускоряется до 100 км/ч за 4,2 секунды, при этом его средний расход топлива находится на уровне 9,8 литров на 100 км, а выбросы СО2 не превышают 230 г/км.
Жаждущим еще более впечатляющих скоростных характеристик предложат полноприводную модификацию E63 AMG 4MATIC, в которой крутящий момент поступает в размере 33% на переднюю ось и 67% на заднюю ось. Седан с полным приводом тратит на разгон до сотни всего 3,7 секунды, в то время как универсалу (E63 AMG 4MATIC Estate) на это требуется дополнительная 0,1 секунды. Расход топлива у полноприводной версии возрастает до 10,3 литров (10,5 литров у универсала) на 100 км, при выбросах СО2 - 242 г/км (246 г/км у универсала).
Вместе с полноприводной модификацией линейка Е-класса пополнилась топовой версией E 63 AMG 4MATIC S-Model, отличающейся еще более высокопроизводительным силовым агрегатом, выдающим 585 лошадей при 5500 оборотах в минуту и 800 ньютон метров при 1750-5000 оборотах. С таким мотором седан ускоряется до первой сотни за 3,6 секунды, а универсал - за 3,7 секунды. Расход топлива остается таким же, как и у менее мощной модификации с полным приводом.
Все версии рестайлингового Mercedes-Benz E63 AMG имеют ограниченную электроникой максимальную скорость в 250 км/ч, а их выбросы полностью соответствуют нормам экологического стандартна Евро-6, вступающего в силу в 2015 году.
Помимо мощного мотора «заряженный» седан и универсал бизнес-класса получают трехступенчатую систему курсовой стабилизации ESP, автоматическую систему старт-стоп, систему временного отключения цилиндров, самоблокирующийся дифференциал, модифицированную адаптивную спортивную подвеску AMG RIDE CONTROL с тремя режимами работы («Comfort», «Sport» и «Sport +»), высокопроизводительную 360-миллиметровую тормозную систему с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортам сзади (модификацию E 63 AMG 4MATIC S-Model можно будет оборудовать облегченной на 40% 402-миллиметровыми керамическими тормозами с изображенным на суппортах логотипом AMG Carbon Ceramic) и 18-дюймовые легкосплавные 10-спицевые колесные диски с шинами 255/40 спереди и 285/35 сзади (более мощная версия получит 19-дюймовые диски с шинами 255/35 спереди и 285/30 сзади).
Рестайлинговая модель спортивного седана отличается от своего предшественника новыми фарами со светодиодными элементами, иной решеткой радиатора, передним бампером новой конструкции, в котором имеются два больших воздухозаборника и нижний сплиттер, видоизмененным задним бампером с трехреберным диффузором и четырехугольными оконечными патрубками выхлопной системы, обеспечивающей автомобилю более спортивный звук. Для улучшения аэродинамических свойств кузова обвес дополнен боковыми юбками и небольшим спойлером крышки багажника. За отдельную плату клиенту станут доступны выполненные из карбона корпуса боковых зеркал заднего вида, а также карбоновые компоненты аэродинамического обвеса и карбоновый кожух двигателя.
Салон автомобиля искусно отделан высококачественной кожей наппа в сочетании с перфорированной кожей. Темные лакированные вставки, которые опционально могут быть заменены карбоновыми аналогами, контрастируют с алюминиевыми педалями и алюминиевыми накладками дверных порогов. В базовую комплектацию Mercedes E63 AMG входит все самое современное оборудование, в том числе система предотвращения столкновений. В качестве опции доступна 1200-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen.
Источник: autotuni.ru | Автор: Котруца Сергей