Международный конкурс Mercedes-Benz Global TechMasters
- Подробности
- Опубликовано: 26.11.2012 15:01
- Автор: bobCherry
- Просмотров: 6582
С 19 по 21 ноября в Штутгарте в седьмой раз прошел конкурс Mercedes-Benz Global TechMasters. Это международный конкурс для технических специалистов станций техобслуживания и сервисных специалистов подразделений послепродажного обслуживания "Мерседес-Бенц". Всего на региональном отборочном этапе конкурса приняли участие более 12 тысяч сотрудников из подразделений по всему миру. В финал Global TechMasters этого года вышли 96 региональных победителей из 16 стран.
Конкурс Mercedes-Benz Global TechMasters
Каждой команде предстояло пройти четыре глобальных тестовых задания: нетехническое командное задание; теоретический тест по специализации, состоявший из 70 вопросов, на которые нужно было ответить за 40 мин; практический тест по специальности и 4 коротких специализированных задания для всей команды. Каждая команда состояла из 6 человек. Конкурс начался рано утром 20 ноября и продолжался 10 часов. Претендентам на лучшего техника по ТО предстояло за 75 мин провести техническое обслуживание S-Класса с заранее устроенными организаторами неисправностями. Одновременно в этой же машине работал и техник по ходовой части. Задача обоих была справиться с заданием, при этом не мешая, а где-то и помогая друг другу.
В работе сервисного консультанта оценивалось непосредственное взаимодействие с клиентом, умение принять автомобиль, распросить владельца автомобиля и передать автомобиль после прохождения ТО. Специалисты по системам привода и диагностики также работали в паре над диагностикой и ремонтом неисправностей в Е-Классе. Конкурс завершили общие вопросы о специнструментах, продукции и процессах в сфере обслуживания, управления запасными частями, культурных и страновых особенностях взаимодействия сервисных консультантов с клиентами, ценностях марки. Таким образом, удалось определить лучшую национальную команду в мире среди региональных победителей и пять лучших технических и сервисных специалистов в рамках пяти индивидуальных дисциплин. Победители в индивидуальных категориях:
• 1е место в индивидуальной категории "Сертифицированный сервисный консультант": Япония
• 1е место "Сертифицированный диагност": Германия
• 1е место "Техник по системам привода": США
• 1е место "Техник по ходовой части": Германия
• 1е место "Техник по ТО": Россия
Почетным гостем конкурса выступил д-р Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и руководитель подразделения Mercedes-Benz Cars, который в своей речи отметил: "Превосходное качество обслуживания обеспечивают профессиональные сотрудники – и они у нас есть. Это подтверждают многочисленные независимые исследования: наша команда год за годом получает наивысшие оценки. С помощью конкурса Global TechMasters мы и дальше будем стремиться к самому высокому качеству обслуживанию. Этот конкурс способствует совершенствованию профессиональных навыков наших технических специалистов по всему миру – и, в конечном итоге, вносит свой вклад в успех компании".
Награды вручал д-р Франк Райнхес, глава подразделения по послепродажному обслуживанию Daimler AG: "В этом году в Global TechMasters приняли участие более 12 тысяч сотрудников подразделений компании cо всего мира. Я счастлив, ведь такое большое количество участников говорит о важности конкурса для наших сотрудников. Этот конкурс повышает привлекательность работы в сфере технического обслуживания во всем мире и способствует постоянному повышению качества обслуживания и управления запасными частями. Мы и дальше будем следовать нашему девизу «Лучшее или ничего» в сфере обслуживания".
О конкурсе
Mercedes-Benz Global TechMasters - это международная программа по стимулированию и улучшению профессиональных навыков технических специалистов Mercedes-Benz путем организации национальных конкурсов в более чем 25 странах мира. В финале конкурса в Штутгарте могут принять участие до 16 стран. Участники определяются на региональном отборочном этапе. В этом году финалистами стали специалисты из России, Бельгии, Бразилии, Китая, Германии, Индии, Италии, Японии, Канады, Португалии, Швейцарии, Испании, ЮАР, Южной Кореи, Турции и США.
Mercedes-Benz Global TechMasters не только способствует улучшению процесса повседневного обслуживания клиентов и качественному и продолжительному дальнейшему обучению в этой сфере; этот конкурс демонстрирует значимость командной работы в разноплановом коллективе. Оптимальное применение навыков различных членов команды позволяет достичь превосходного качества обслуживания. В рамках программы участники смогли не только выступить на конкурсе, который проводился на 11 языка мира, но и получили прекрасную возможность познакомиться со своими коллегами из других стран.
В 2010 г. команда из России впервые участвовала в конкурсе Global TechMasters и победила. Это подтверждает высокий уровень подготовки российских специлистов в сфере послепродажного обслуживания Mercedes-Benz.
Глобальное подразделение по послепродажному обслуживанию
Подразделение по послепродажному обслуживанию отвечает за техническое обслуживание и управление запасными частями для легковых, малотоннажных и грузовых автомобилей Mercedes-Benz и smart по всему миру в сотрудничестве с дилерами и принадлежащими компании центрами продаж и техобслуживания. Сервисная сеть объединяет более 5 тысяч СТОА по всему миру и центральный сервисный центр по обработке клиентских запросов в Маастрихте. Управление запасными частями включает маркетинг запасных частей, разработку инновационной продукции в сфере запасных частей и логистику запчастей. В области технического обслуживания и управления запасными частями компания Mercedes-Benz гарантирует индивидуальный подход, уважение, доступность, партнерские отношения, высокий уровень компетенции и качества.
Источник: media.daimler.ru