Mercedes-Benz SL63 AMG Seven-11 от Wheelsandmore


Пару месяцев назад известное тюнинговое ателье Wheelsandmore, специализирующееся не послепродажной доводке люксовых автомобилей, представило проект по визуальной и технической переделке чытерехдверного купе Mercedes-Benz CLS 63 AMG, с необычным названием «Seven-11». Как оказалось, немецкий тюнер намерен выпустить целую серию проектов под данным названием и с аналогичным стилем. Вторым автомобилем серии Seven-11 был выбран также представитель штутгардтского производителя, доработанный спортивный отделением AMG – им стал родстер Mercedes-Benz SL 63 AMG.

Как и в случае со спортивным купе CLS 63, тюнеры из Wheelsandmore не стали менять «родной» боди-кит двухдверного автомобиля, решив преобразить его внешний вид, путем придания ему нестандартной цветовой схемы. Для этого кузов авто покрыли матово-серой краской цвета «Armageddon Matte Gray», которая при достаточном освещении кажется почти белой. Контрастировать с основной светлой гаммой, призваны многочисленные кузовные элементы, выкрашенные цветом «Light Matte Black». Среди них можно заметить решетку радиатора и сетку воздухозаборников переднего бампера, вентиляционные отверстия передних крыльев, элементы диффузора заднего бампера и прямоугольные концевики выхлопной системы.


Помимо этого верхнюю часть кузова теперь украшает черная полоса гоночного вида, с названием немецкого ателье на капоте. Как и в предыдущем одноименном проекте, специалисты Wheelsandmore использовали большие кованые диски 6Sporz², выкрашенные матово-черной краской. На передней оси колеса имеют размер 10×20 дюймов с шинами 255/30/20, а на ведущей оси 12,0×20 дюймов с покрышками Continental 305/25/20. Как вариант ателье предлагает установить на заднюю ось диски размером 11,5×21 дюймов.


Что касается производительности, то тюнеры использовали точно такой же набор улучшений, как и в случае с CLS 63, установив новые спортивные катализаторы, регулируемые клапаны выхлопной системы, а также оптимизировав нагнетание воздуха и перенастроив ЭБУ двигателя. Данные манипуляции позволили добиться от 6,2-литрового агрегата 700 л. с. максимальной мощности и 1 100 Нм крутящего момента. Кроме этого, подвеску родстера оборудовали электронным модулем понижения клиренса LowMaXX, который отключается на скорости свыше 70 км/ч.


Стоимость Mercedes-Benz SL 63 AMG Seven-11 от Wheelsandmore остается не названной.

Источник:  autotuni.ru | Автор: Сулима Максим