Brabus доработал Mercedes-Benz CLS Shooting Brake

Казалось бы, совсем недавно компания Mercedes-Benz представила универсал CLS Shooting Brake, а немецкий тюнер Brabus уже подготовил для него свой полномасштабный пакет доработок. Программа тюнинга более практичной версии четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS помимо традиционных обвеса кузова и обновлений интерьера состоит из модернизированной подвески и тормозной системы, эксклюзивных колесных дисков и форсирования двигателя. Каждый автомобиль, доработанный в ателье Brabus, получит гарантию в течение трех лет или 100 000 км пробега.

 


Все начинается с установки нового боди-кита, который по желанию клиента может быть изготовлен из углеродного волокна или высокопрочного пластика Pur-R-Rim, что позволит несколько уменьшить стоимость обвеса. Аэродинамический обвес кузова включает в себя переработанный передний бампер с множественными воздухозаборниками, сплиттером и вертикальными светодиодными ходовыми огнями дневного света. Борта украсили передние крылья с «жабрами» позади колес и накладки порогов. Задний бампер преобразился с появлением нижней вставки и четырех полированных наконечников выхлопной системы с керамическим покрытием и выбитым на них логотипом «Брабус».

На выбор покупателя доступны 20-дюймовые колесные диски, доступные в шести различных вариациях дизайна. Диски бережно «обернут» в комплект шин от производителей Continental, Yokohama или Pirelli. Размер покрышек составит 255/30 на передней оси и 295/25 на задней оси. При содействии специалистов Bilstein были подготовлены новые пружины подвески и электронный модуль Airmatic, позволяющий снизить высоту подвески максимум на 35 мм.


Доработка силового агрегата производится путем подключения электронного блока управления ECO PowerXtra. 45-минутная работа позволяет повысить производительность версии CLS 250 CDI BlueEfficiency до 235 л. с. и 560 Нм, а более мощной модификации CLS 350 CDI BlueEfficiency - до 313 л. с. и 690 Нм. Универсал с шестицилиндровым дизелем сможет ускоряться до сотни за 5,9 секунды и максимум до 250 км/ч (далее не позволяет электроника). Пакет B50 для бензиновой модификации CLS 500 BlueEfficiency повышает отдачу мотора до 500 л. с. и 720 Нм, чего становится достаточным для того, чтобы разогнать фургон до 300 км/ч. Доработка «заряженного» CLS 63 AMG, в результате которой 5,5-литровая битурбированная «восьмерка» получает дополнительный воздушно-водяной интеркулер, приводит к повышению производительности до 619 л. с. и 1000 Нм. До первой сотни такой автомобиль разгонится за 4,2 секунды и далее максимум до 320 км/ч.


Для всех модификаций Mercedes-Benz CLS Shooting Brake ателье Brabus предложит спортивную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали. При помощи специального переключателя, регулирующего положение клапанов внутри выхлопа, можно настраивать звук двигателя автомобиля. Таким образом, владелец может выбрать между тихим вариантом звучания в положении переключателя «Coming Home» или спортивным рокотом в положении «Sport». Кроме того автомобилю станут доступны новая тормозная система и самоблокирующийся дифференциал.

Интерьер может быть отделан кожей и алькантарой в соответствии с индивидуальными пожеланиями каждого заказчика. Элементами декора выступают накладки дверных порогов с подсвечивающимся логотипом Brabus, переоформленная приборная доска со спидометром, пронумерованным до 340 или даже 400 км/ч, алюминиевые педали и вставки из углеродного волокна на торпеде и центральной консоли. Поэкспериментировав с цветами всех деталей салона, владелец роскошного универсала может заказать новую мультимедийную систему, управление которой осуществляется через планшетный компьютер Ipad последнего поколения. Финальными штрихами в доработке внутреннего убранства автомобиля станут напольные коврики с вышитой на них символикой немецкого тюнера, алюминиевые подрулевые лепестки для ручного переключения передач и алюминиевые защелки дверных замков.


Стоимость доработанного в тюнинг-ателье Brabus спортивного фургона Mercedes CLS Shooting Brake в настоящий момент остается неназванной.

Источник: autotuni.ru | Автор: Котруца Сергей