MEC Design немножко доработал Mercedes SL500
- Подробности
- Опубликовано: 03.09.2012 14:03
- Автор: bobCherry
- Просмотров: 5878
Первым делом ребята MEC Design взялись за внешнее преображение спортивного родстера. Штатные бампера заменили на более спортивные аналоги от AMG, в результате чего SL500 стал выглядеть, как «заряженная» модификация SL55 AMG. В заднем бампере вдвое увеличилось число концевиков выхлопной системы, так как на место штатного выхлопа пришел спортивный выхлоп AMG, в который тюнеры внесли свои доработки (теперь он дает владельцу выбор между двумя вариантами звучания: Daytona (DT) и Earthquake (EQ)). Спорткар получил 20-дюймовые колесные диски, выполненные в стиле ретро (колеса подобной конструкции устанавливались на «Мерседесы» 90-х годов выпуска), и низкопрофильные покрышки, размерностью 255/30 спереди и 305/25 сзади. Подчеркнуть спортивность автомобиля и улучшить его управляемость, призвана электронная пневматическая система управления подвеской ELS Module, позволяющая сократить дорожный просвет максимум да 55 мм.
4,7-литровый битурбированный двигатель V8, выдающий уже в стоковой версии максимальную мощность в 435 лошадиных сил при 5250 оборотах в минуту и крутящий момент 700 ньютон метров при 1800-3500 оборотах, специалисты MEC Design оставили нетронутым, видимо, приберегли его для следующего раза. Напомним, что серийный Mercedes-Benz SL500 R231, укомплектованный 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, способен разгоняться с места до 100 км/ч за 4,6 секунды и достигать максимальной скорости 250 км/ч (выше не позволяет электронный ограничитель).
Заказать составляющие тюнинг-пакета можно будет, как в комплекте, так и по отдельности. Во сколько владельцу нового Mercedes-Benz SL500 обойдется такая доработка, в ателье MEC Design не уточняют.
Источник: autotuni.ru | Автор: Котруца Сергей