ML побывал в ателье Brabus
- Подробности
- Опубликовано: 27.11.2011 23:00
- Автор: bobCherry
- Просмотров: 5075
ML 350 CDI по версии Brabus внешне отличается от стандартного лаконичным аэродинамическим обвесом по нижнему периметру кузова и непременными дисками Monoblock диаметром от 18 до 22 дюймов. В салоне — пара штрихов вроде накладок на пороги с логотипом ателье и алюминиевых педалей, но по желанию клиента можно заменить хоть все материалы отделки.
По технике изменения заметнее: клиренс уменьшили на 30 миллиметров (у версии с пневматической подвеской разница варьируется в пределах 30—40 мм), а отдачу трехлитрового турбодизеля подняли с 258 л.с. (620 Нм) до 306 «лошадей» и 690 Ньютон-метров. Этого хватает для того, чтобы разгон до сотни занимал у доработанного ML ровно шесть секунд (у стандартного — 7,4), а максимальная скорость в 229 км/ч превосходила заводской показатель на пять километров в час.