Что делать с английскими фарами (расчитаны на левостороннее движение) мне впринципе не мешают, но техосмотр не пройду???? Стоит ли менять всю фару или только стекло???
Даже если поменяеш стекла - регулировки у тебя остануться от англичанки под правостороннее движение.......и возможно не получится выставить пятно освыещения. Притом если 124 - оригинальное Хелловское стекло стоило 40,а счас.... А фара б\у - думаю на пару дестятков баксов дороже.... Личная Безопасность стоит этих пару десятков баксов......
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Фары - одинаковые, разные только стекла.
Процесс регулировки:
Самостоятельная схема регулировки света фар
Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).
- Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.
- Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали.
- Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену).
- Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.
- Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.
- Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:
Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
VIM писал(а):
Спасибо!!!! А где можно приобрести стёкла(в Минске) и по чём??? W202 C-180 1997г.в.
Вот тут есть нюансы. Есть стекла с рамкой и без оной. С рамкой намного дороже. Посмотри номера своих стекол и зайди на http://www.exist.ru. Там же можно заказать, причем цена будет наиболее приближена к минимальной. На рынке могут и б/у предложить по 100$.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
на пред а.м. были англ. фары. Подьехал к электрику на Брестскую (там и сто и техосмотр) Заплатил совсем копейки. Мастер при помощи плоскогубцев и еще чего- то все сделал и я прошел техосмотр.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения