Всем здарова и жму (5) , вопрос зачем и зачем этот колхоз слышал на драйве и от тех у кого всё работает и нет проблем . Идея пришла сама собой из множеств форумов и статей про данную доработку относящуюся восновном к спорту . Так как я ручником не пользуюсь никогда а нужен он восновном для тех осмотра решил сделать данный девайс для своего шмидта . взят главный сцепления от ваз 2101 , сделана пластина для того чтоб было основание для монтажа
сделано такое крепление восновном из подручных средств , благо места хватает в педальном отсеке
к родненькой педали стоночного тормоза к клёпкам приварены болты и прикручен уголок
перед монтажов на кузов выглядет эта конструкция примерно так
обработаная конструкция перед покраской
варимся к кузову , фотку салона в сборе дозакину позже , счас в командировке , ноге при выжиме сцепления не мешает , коврики резать тоже не нужно , единственное немного подпилить вехнюю часть накладки для упора ноги . ну и видос кому интересно процесс работы https://www.youtube.com/watch?v=wMJO_6nz6fQ для данной реконструкции нужно 1.желание 2.главный сцепления от ваз 2101(или по желанию) 3.шток от рабочего сцепления 2101 (стоит как 2 коробки спичек ) 4.уголок 3Х3 примерно метр 5.пластина 8Х8 ( я использовал металл 3мм. 6.трубка сцепления ваз 2101 7.шланг сцепления 2101 8.бачок сцепления от нивы с боковым отводом 9.тройник задних тормозов ваз 2101 10.трубка тормозного переднего супорта 2101( или штуцера я покупал из-за штуцеров для врезки в магистраль заднего тормоза)
В итоге получаем дерзкий ручник гидравлический который кстати держит уклон в течении 2х часов , но для тех осмотра впринципе что ещё нужно .
_________________ Мерседес нельзя сделать лучше, его можно сделать другим.
__________________________
Автомобиль: Машины бывают Мерседес и стиральные. ML55 AMG E430 ELEGANCE W210(продан) E 124 280 T ( продан ) W210 E270 Cdi (продан ) S 140 3.5TD (продан) W124 200D (продан) W210 2.2 CDI 1998 г.(продан) S 140 3.2 (продан)
Откуда: Орша РБ
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
vinji_25 писал(а):
Всем здарова и жму (5) , вопрос зачем и зачем этот колхоз слышал на драйве и от тех у кого всё работает и нет проблем .
Нет, ну сделал, похвально. НО, на вопрос "зачем", так и не ответил. Так зачем? А чем не устраивал "родной" ручник? Вложений не так уж и много нужно, что бы все работало. Я бы понял, если бы данную доработку нужно было использовать в "спортивных" целях, "полицейский разворот" делать, тогда под руку нужно переделывать (для удобства).
Всем здарова и жму (5) , вопрос зачем и зачем этот колхоз слышал на драйве и от тех у кого всё работает и нет проблем .
Нет, ну сделал, похвально. НО, на вопрос "зачем", так и не ответил. Так зачем? А чем не устраивал "родной" ручник? Вложений не так уж и много нужно, что бы все работало. Я бы понял, если бы данную доработку нужно было использовать в "спортивных" целях, "полицейский разворот" делать, тогда под руку нужно переделывать (для удобства).
от родного рабочая только педаль была а покупать троса , пыльники , новые диски с колодками не вижу целесобразным для одного нажатия раз в год на тех осмотре .
_________________ Мерседес нельзя сделать лучше, его можно сделать другим.
__________________________
Автомобиль: Машины бывают Мерседес и стиральные. ML55 AMG E430 ELEGANCE W210(продан) E 124 280 T ( продан ) W210 E270 Cdi (продан ) S 140 3.5TD (продан) W124 200D (продан) W210 2.2 CDI 1998 г.(продан) S 140 3.2 (продан)
Откуда: Орша РБ
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
vinji_25 писал(а):
от родного рабочая только педаль была а покупать троса , пыльники , новые диски с колодками не вижу целесобразным для одного нажатия раз в год на тех осмотре .
У меня, на всех машинах (даже когда "москвич" был) ручник работал и я им постоянно пользуюсь. Так вот, если в "Москвиче" ручник, это постоянная проблема, то в "мерседес" ручник "вечный", один раз все сделал и на твой срок эксплуатации забыл о проблемах! Может быть, максимум, как ты говоришь, "раз в год", подтянул трос. Сделав гидравлический ручник, ты уменьшаешь надежность штатного тормоза задних колес: Если в "новом" (я так понимаю, недорогом), главном тормозном цилиндре прохудятся манжеты, то при эффективном нажатии педали тормоза может случиться разгерметизация тормозной системы. Риск! имхо!
да я не спорю что это стрёмно , покатаюсь протестирую и допишу данный пост , а для дизразгерметизации можно кран поставить ну и по минску пёр я хорошо и случался конфуз касаемо задних тормозов когда протёрло трубку заднего контура о подрамник , в итоге провалилась пол педали и так я ехал 300 км до дома , так что при разгерметизации задка пол педали не знаю как в остальных а в 124 ом есть
_________________ Мерседес нельзя сделать лучше, его можно сделать другим.
__________________________
Автомобиль: Машины бывают Мерседес и стиральные. ML55 AMG E430 ELEGANCE W210(продан) E 124 280 T ( продан ) W210 E270 Cdi (продан ) S 140 3.5TD (продан) W124 200D (продан) W210 2.2 CDI 1998 г.(продан) S 140 3.2 (продан)
Откуда: Орша РБ
В мерсе два независимых контура - передний и задний. При полной потере жидкости из одного контура второй остаётся работоспособным.
Приходилось когда нибудь ездить при прохудившемся одном контуре?
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
1:40 стоит потом давление сходит , поэтому на всех машинах даже к супортам идёт трос дабы оказывать 100%механическое воздействие . Писал в чате и тут повторюсь при запуске машины я всегда выжимаю сцепление и нажимаю на тормоз , так что при малейшем провале при создании вакуума будет понятно куда сразу глаз запилить на ботинок левой ноги или туда же где педаль сцепления посмотреть шток сырой или нет , посмотрим вообще на сколько хватит рабочего сцепления (ваз)и на сколько это эффективно . Можно ещё регулятор давления (механический с барашком) под торпеду спрятать и будет вообще плавно даже при неадекватном нажатии на педаль ст или перекрывать напрочь да бы не бояться за вырванный манжет при эфективном торможении . В ближайшее время сниму более развёрнутый видос о эфективности и времени стоянки на уклоне , торможении , использовании . В планах заехать на проверку тормозов и замера .
_________________ Мерседес нельзя сделать лучше, его можно сделать другим.
__________________________
Автомобиль: Машины бывают Мерседес и стиральные. ML55 AMG E430 ELEGANCE W210(продан) E 124 280 T ( продан ) W210 E270 Cdi (продан ) S 140 3.5TD (продан) W124 200D (продан) W210 2.2 CDI 1998 г.(продан) S 140 3.2 (продан)
Откуда: Орша РБ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения