Недавно на 124 было так: лампа горела, когда авто заглушено, на ходу лампа "молчала", ночь простоя - и утром мертвый аккум, оказалось пробита обмотка генератора, при этом он сильно грелся
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Бадик писал(а):
Недавно на 124 было так: лампа горела, когда авто заглушено, на ходу лампа "молчала", ночь простоя - и утром мертвый аккум, оказалось пробита обмотка генератора, при этом он сильно грелся
обмотка замкнула на корпус и через нее аккумулятор разрядился. во время работы мотора лампа должна была слегка подсвечиваться, т.е. гена работает, но на две третьих. эта лампа "условный " индикатор исправности генератора, она не покажет ни чего если генератор дает напряжение немного ниже нормы или выше нормы. если щетка зависла во время работы, то это можно будет увидеть только после того как мотор заглушили и потом снова включили зажигание. (мы говорим о машинах без БК) если хотите постоянно контролировать состояние генератора -аккумулятора, то нужно ставить вольтметр (можно стрелочный, можно светодиодный и т.п.)
Cегодня отсоединил от генератора верхнюю большую клему ( плюсовая ) , включил зажигание , все лампы загорелись , в том числе и с изображением аккумулятора . Затем отсоединил нижнюю маленькую клему (минус ) , ни одна лампа на приборке не загорелась , только зажужжал бензонасос .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
ku181 писал(а):
Да , Юра , тонкий , но на цвет я не обратил внимания .
именно тонкий синий провод и есть цепь питания контрольной лампы. соответственно как было написано выше и должно быть при обрыве (зависании) щетки. помоему так.
Если сдохла шаколадка, износились/обломались щетки и не дотрагиваются до колец ротора, открутился и потерялся генератор - приповороте зажигания лампочка гореть не будет!
Чё вы 2 страницы демагогии развели ? Все гораздо проще - включаешь зажигание: загораются все лампочки кроме лампы генератора - перегорела лампа контроля работы генератора или сгорела дорожка на плате приборки к лампочке. лампы не загораются все - неисправность генератора либо обрыв тонкого синего провода от генератора(идёт от генератора к клемнику возле АКБ и оттуда к блоку предохранителей и от него в приборку).
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Как раз таки при включении зажигания все контрольные лампы горят, в том числе и генератора. Но вот когда щетки крякнули, то лампочка зарядки не загорелась и аккум потух.
Недавно на 124 было так: лампа горела, когда авто заглушено, на ходу лампа "молчала", ночь простоя - и утром мертвый аккум, оказалось пробита обмотка генератора, при этом он сильно грелся
Такая же беда. Может это как-то лечиться? Или генератор на замен/ремонт?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения