Автор 
			Сообщение 
		 
	
	
	
		
			 
			fe_door 
		 
		
			
			
			
				   Добавлено:  10 апр 2013 18:16 
  
			 
			
		 
	 
	
		
			
			
			 
			
			Участник  
			
			 
			
			
			
				Зарегистрирован:  08 дек 2010 19:30Сообщения:  272Темы:  63
				
	
			 
		 
		
			
			
				
				
					здрасте! товарищи в каком положении должен стоять октан коректор? спасибо!
				
					 _________________memento mori 
 
				
__________________________
				
					Автомобиль:  mb,w124с,1993,2.2
				
					Откуда:  г.минск
				 
					
				 
			 
			
		 
	 
	
		   
		  
	
	 
	 
	
	
	
		
			 
			barbos 
		 
		
			
			
			
				   Добавлено:  10 апр 2013 18:17 
  
			 
			
		 
	 
	
		
			
			
			 
			
			Участник  
			
			 
			
			
			
				Зарегистрирован:  17 окт 2012 09:11Сообщения:  462Темы:  14
				
	
			 
		 
		
			
			
				
				
					Положение номер "1".
				
					_________________
 
				
__________________________
				
					Автомобиль:  C124 300CE-24 1992г
				
					Откуда:  Могилёв
				 
					
				 
			 
			
		 
	 
	
		   
		  
	
	 
	 
	
	
	
		
			 
			fe_door 
		 
		
			
			
			
				   Добавлено:  10 апр 2013 18:31 
  
			 
			
		 
	 
	
		
			
			
			 
			
			Участник  
			
			 
			
			
			
				Зарегистрирован:  08 дек 2010 19:30Сообщения:  272Темы:  63
				
	
			 
		 
		
			
			
				
				
					бля , а у меня в 7 стоит,он вообще влияет на что нибудь?
				
					 _________________memento mori 
 
				
__________________________
				
					Автомобиль:  mb,w124с,1993,2.2
				
					Откуда:  г.минск
				 
					
				 
			 
			
		 
	 
	
		   
		  
	
	 
	 
	
	
	
		
			 
			barbos 
		 
		
			
			
			
				   Добавлено:  10 апр 2013 18:44 
  
			 
			
		 
	 
	
		
			
			
			 
			
			Участник  
			
			 
			
			
			
				Зарегистрирован:  17 окт 2012 09:11Сообщения:  462Темы:  14
				
	
			 
		 
		
			
			
				
				
					Смесь топливную регулирует. Положение 1- заводское.
				
					_________________
 
				
__________________________
				
					Автомобиль:  C124 300CE-24 1992г
				
					Откуда:  Могилёв
				 
					
				 
			 
			
		 
	 
	
		   
		  
	
	 
	 
	
	
	
		
			 
			fe_door 
		 
		
			
			
			
				   Добавлено:  10 апр 2013 18:48 
  
			 
			
		 
	 
	
		
			
			
			 
			
			Участник  
			
			 
			
			
			
				Зарегистрирован:  08 дек 2010 19:30Сообщения:  272Темы:  63
				
	
			 
		 
		
			
			
				
				
					ясно,тогда еще вопрос ошибки за номером 9 и 13 что означают? может ли это быть вызвано октан корекором,точнее его неправильным положением! и еще у меня ХХ на drive около 600,ближе к 500 это нормально?
				
					 _________________memento mori 
 
				
__________________________
				
					Автомобиль:  mb,w124с,1993,2.2
				
					Откуда:  г.минск
				 
					
				 
			 
			
		 
	 
	
		   
		  
	
	 
	 
	
	
	
		
			 
			barbos 
		 
		
			
			
			
				   Добавлено:  10 апр 2013 19:28 
  
			 
			
		 
	 
	
		
			
			
			 
			
			Участник  
			
			 
			
			
			
				Зарегистрирован:  17 окт 2012 09:11Сообщения:  462Темы:  14
				
	
			 
		 
		
			
			
				
				
					Про ошибки ничего не скажу. ХХ должен быть около 800 на "Р". Поставь корректор на "1" и оцени ХХ, и работу мотора.
				
					_________________
 
				
__________________________
				
					Автомобиль:  C124 300CE-24 1992г
				
					Откуда:  Могилёв
				 
					
				 
			 
			
		 
	 
	
		   
		  
	
	 
	 
	
	
	
		
			 
			fe_door 
		 
		
			
			
			
				   Добавлено:  10 апр 2013 19:32 
  
			 
			
		 
	 
	
		
			
			
			 
			
			Участник  
			
			 
			
			
			
				Зарегистрирован:  08 дек 2010 19:30Сообщения:  272Темы:  63
				
	
			 
		 
		
			
			
				
				
					ok! но на P у меня ХХ в норме!
				
					 _________________memento mori 
 
				
__________________________
				
					Автомобиль:  mb,w124с,1993,2.2
				
					Откуда:  г.минск
				 
					
				 
			 
			
		 
	 
	
		   
		  
	
	 
	 
	
	
	
		
			 
			Razborkin2 
		 
		
			
			
			
				   Добавлено:  12 апр 2013 13:39 
  
			 
			
		 
	 
	
		
			
			
			 
			
			Почетный мерсовод  
			
			
			
				Зарегистрирован:  18 фев 2010 11:19Сообщения:  1660Темы:  60
				
	
			 
		 
		
			
			
				
				
					13- лямбда, 9 - по памяти - ДМРВ, но лучше уточни. ПРи таких ошибках - проверка/ремонт реле перегрузки, проверка лямбды и ДМРВ, подсос воздуха.
				
__________________________
				
					Автомобиль:  Razborkin.com  W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
				
					Откуда:  Минская область. Крупки
				 
					
				 
			 
			
		 
	 
	
		   
		  
	
	 
	 
	
	
	
		
			 
			fe_door 
		 
		
			
			
			
				   Добавлено:  12 апр 2013 20:39 
  
			 
			
		 
	 
	
		
			
			
			 
			
			Участник  
			
			 
			
			
			
				Зарегистрирован:  08 дек 2010 19:30Сообщения:  272Темы:  63
				
	
			 
		 
		
			
			
				
				
					обнаружен подсос воздуха,парубок картерных газов треснут! может у кого есть ненужный?заберу за пиво/сок,приму в дар ,куплю!
				
					 _________________memento mori 
 
				
__________________________
				
					Автомобиль:  mb,w124с,1993,2.2
				
					Откуда:  г.минск
				 
					
				 
			 
			
		 
	 
	
		   
		  
	
	 
	 
	
	
	
		
			 
			ku181 
		 
		
			
			
			
				   Добавлено:  12 апр 2013 20:46 
  
			 
			
		 
	 
	
		
			
			
			 
			
			Участник  
			
			 
			
			
			
				Зарегистрирован:  09 фев 2012 20:34Сообщения:  464Темы:  5
				
	
			 
		 
		
			
			
				
				
					А что треснутый патрубок картерных газов  создаёт подсос воздуха ? Надо искать в другом месте . Октан коректор в положении 7 повышает холостые на 100 .Но это на 103 моторе , а на твоём не знаю .
				
					 _________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
 
				
__________________________
				
					Автомобиль:  МВ 300ce 1992 акпп
				
					Откуда:  ОРША
				 
					
				 
			 
			
		 
	 
	
		   
		  
	
	 
	 
	
	
	
		
			 
			Бадик 
		 
		
			
			
			
				   Добавлено:  12 апр 2013 20:54 
  
			 
			
		 
	 
	
		
			
			
			 
			
			Почетный мерсовод  
			
			 
			
			
			
				Зарегистрирован:  18 июл 2011 10:22Сообщения:  2377Темы:  61
				
	
			 
		 
		
			
			
				
				
					Если не ошибаюсь - патрубок картерных газов не создает подсос, подсос надо искать в патрубках впрыска
				
					 
				
__________________________
				
					Автомобиль:  w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП  wdb1241201A021177
				
					Откуда:  Гомельская область, г.Речица 8(044)748-65-35
				 
					
				 
			 
			
		 
	 
	
		   
		  
	
	 
	 
	
	
	
		
			 
			fe_door 
		 
		
			
			
			
				   Добавлено:  12 апр 2013 20:59 
  
			 
			
		 
	 
	
		
			
			
			 
			
			Участник  
			
			 
			
			
			
				Зарегистрирован:  08 дек 2010 19:30Сообщения:  272Темы:  63
				
	
			 
		 
		
			
			
				
				
					тогда придется лямду менять!
				
					 _________________memento mori 
 
				
__________________________
				
					Автомобиль:  mb,w124с,1993,2.2
				
					Откуда:  г.минск
				 
					
				 
			 
			
		 
	 
	
		   
		  
	
	 
	 
	
	
	
		
			 
			fe_door 
		 
		
			
			
			
				   Добавлено:  12 апр 2013 21:01 
  
			 
			
		 
	 
	
		
			
			
			 
			
			Участник  
			
			 
			
			
			
				Зарегистрирован:  08 дек 2010 19:30Сообщения:  272Темы:  63
				
	
			 
		 
		
			
			
				
				
					позвольте господа,так если убрать патрубок картерных газов-получиться дырка(отверстие) перед заслонкой-это по вашему не подсос или я что то неправильно понимаю??
				
					 _________________memento mori 
 
				
__________________________
				
					Автомобиль:  mb,w124с,1993,2.2
				
					Откуда:  г.минск
				 
					
				 
			 
			
		 
	 
	
		   
		  
	
	 
	 
	
	
	
		
			 
			barbos 
		 
		
			
			
			
				   Добавлено:  12 апр 2013 21:11 
  
			 
			
		 
	 
	
		
			
			
			 
			
			Участник  
			
			 
			
			
			
				Зарегистрирован:  17 окт 2012 09:11Сообщения:  462Темы:  14
				
	
			 
		 
		
			
			
				
				
					Воздух перед заслонкой роли не играет. После- важен.
				
					_________________
 
				
__________________________
				
					Автомобиль:  C124 300CE-24 1992г
				
					Откуда:  Могилёв
				
						 
						Последний раз редактировалось barbos  12 апр 2013 21:24, всего редактировалось 1 раз. 
					 
					
				 
			 
			
		 
	 
	
		   
		  
	
	 
	 
	
	
	
		
			 
			barbos 
		 
		
			
			
			
				   Добавлено:  12 апр 2013 21:13 
  
			 
			
		 
	 
	
		
			
			
			 
			
			Участник  
			
			 
			
			
			
				Зарегистрирован:  17 окт 2012 09:11Сообщения:  462Темы:  14
				
	
			 
		 
		
			
			
				
				
					В промежутке от инжектора до цилиндров не должно ничего смоткать!
				
					_________________
 
				
__________________________
				
					Автомобиль:  C124 300CE-24 1992г
				
					Откуда:  Могилёв