я пойду, я не гордый.. когда будешь помпу менять маякни, может помогу чем. и еще, под верхнюю часть листвы, на кузов приклей тонкую бронировочную ленту, чтобы исключить трение листвы о кузов. а то со временем краска протирается и лезет кариес.
я пойду, я не гордый.. когда будешь помпу менять маякни, может помогу чем. и еще, под верхнюю часть листвы, на кузов приклей тонкую бронировочную ленту, чтобы исключить трение листвы о кузов. а то со временем краска протирается и лезет кариес.
Обязательно обращусь за советом если больше никто не поможет)
А вот за бронировочную ленту СПС)учту)где ее можно.будет приобрести?
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
нужно спрашивать там, где продают материалы для подготовки к покраске, краску и т.д. только она есть разной толщины. у меня тонкой не было, наклеил толстую. только листву нужно было аккуратней ставить, придавливать верх. что касается покраски: не важно сколько по времени будут делать машину, главное чтоб не накосячили и сделали хорошо. У меня на полный облив уходит около недели (если нет помощников). что касается покраски пластмассы (листва, бампера, пороги): в мерседесе они должны быть слегка матовые. Блестящие - уже не то.. по поводу допусков: я тоже раньше не заморачивался и лил все подороже. Но потом пришлось поучиться в БНТУ на ДВСе. Посмотрел что может происходить со всякими железками при неправильном использовании смазочных материалов. решил, что не зря придумали все эти допуски и другую ерунду для каждой машины. отношение к этому поменялось и теперь не заставишь засунуть в машину то, чего там не должно быть. Так что извини, если обидел, но к этому я отношусь очень строго. Можно лить все, что угодно, разницы ты не почувствуешь, только все скажется на сроке службы механизма. П.С греть свечи не обязательно три раза. свечами нагреваешь содержимое предкамеры, куда попадает топлива с форсунки, для запуска движка. Если трындец мотору, то свечи хоть целый день грей... а если нормальный, то достаточно и одного раза. Только свечи дольше прослужат. У тебя там короткие свечи стоЯт, ток что проблем с заменой не будет. Говорят, что у нас сейчас лучшие свечи - БОШ французкий. Две недели назад покупал, стОят около 60тыс. штучка. П.П.С мотор у тебя нормальный, так что я не замарачивался бы с вебастой
Парни, не ругайтесь Все технические жидкости красят в разные цвета для определения течей, масло в гидроусилитель или автомат в красный, красная лужа под машиной, сразу ясно станет что не из мотора, антифриз так же...
Про листву, я себе клеил на двухстороннюю ленту, просто наклеил сначала на листву,а потом, когда задвинул листву в дверку, вытянул защитную плёнку со второй стороны ленты, получается, что листва и дверка скеены между собой
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Парни, не ругайтесь Все технические жидкости красят в разные цвета для определения течей, масло в гидроусилитель или автомат в красный, красная лужа под машиной, сразу ясно станет что не из мотора, антифриз так же...
Про листву, я себе клеил на двухстороннюю ленту, просто наклеил сначала на листву,а потом, когда задвинул листву в дверку, вытянул защитную плёнку со второй стороны ленты, получается, что листва и дверка скеены между собой
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 115
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения