В данном раздале запрещено: - обсуждение политических и экономических вопросов; - обсуждение действий модераторов/администраторов; Читаем правила форума.
Как выяснилось, не умею я составлять фотоотчеты. В двух словах, для чего понадобилось засовывать руки в 642й движек. Машина перестала нормально ехать, вердикт Старухи-дроссельная заслонка. По фотам сверху вниз. Сначала снимаем боковые фильтра и рогатину с турбины., не забыв отсоеденить два расходомера и предварительно открутив поперечный усилитель кузова. Заслонка расположена спереди справа возле щупа масла. Тупое откручивание болттов во всяких доступных и не очень местах. Вот она впринципе на свете божьем. Устанавливаем визуально причину выхода из строя девайса. Износ шестерни, плюс дофигища масла в корпусе моторчика. Так как машина нужна срочно, ищем и покупаем бу дроссель за 100 уе, и предварительно очистив и удалив места подтекания масла над дроссельной заслонкой, устанавливаем купленный девайс на место в обратном порядке. Реальный пробег автомобиля 670000, поэтому грешить на преждевременный износ шестеренки наверняка будет неправильно
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Как выяснилось, не умею я составлять фотоотчеты. В двух словах, для чего понадобилось засовывать руки в 642й движек. Машина перестала нормально ехать, вердикт Старухи-дроссельная заслонка. По фотам сверху вниз. Сначала снимаем боковые фильтра и рогатину с турбины., не забыв отсоеденить два расходомера и предварительно открутив поперечный усилитель кузова. Заслонка расположена спереди справа возле щупа масла. Тупое откручивание болттов во всяких доступных и не очень местах. Вот она впринципе на свете божьем. Устанавливаем визуально причину выхода из строя девайса. Износ шестерни, плюс дофигища масла в корпусе моторчика. Так как машина нужна срочно, ищем и покупаем бу дроссель за 100 уе, и предварительно очистив и удалив места подтекания масла над дроссельной заслонкой, устанавливаем купленный девайс на место в обратном порядке. Реальный пробег автомобиля 670000, поэтому грешить на преждевременный износ шестеренки наверняка будет неправильно
Молодец! Глаза бояться, а руки делают! Вернее - дело мастера боиться!
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Большая просьба до понедельника не меня, ни Хоттабыча не беспокоить. Меня в Минске не будет, а Хоттабыч заканчивает муторную работу. Спасибо за понимание
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Уважаемые коллеги., просьба ко всем приезжающим на ремонт иметь минимум снега на вашем авто. Это ускорит и облегчит работу ваших покорных слуг. Спасибо за понимание.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения