С проблемой сталкивались, но у каждой машине может быть по разному.Прослеживай по проводке со стекла (под обшивкой должны быть), или по электрической схеме.Что может быть-реле включения, предохранитель, кнопка обогрева, обрыв в проводке, и повреждение(обрыв) в самом обогревателе, так же контакты соединения не посредственно на вход обогревателя.вариантов много сходу не сказать.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Доброго времени суток. Вчера прозвонил всю проводку по схеме и нашел что дает утечку. Сам нагревательный элемент гдето соприкасается с массой, но как найти где незнаю , может подскажет кто нибудь
__________________________
Автомобиль: Е 200 W124 93г. S 300 W124 86г.
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Естественно нагревательный элемент соприкасается с массой. по другому он греть не будет. Когда кнопку нажимаете светодиод на кнопке оранжевый загорается? Если нет - замените на новый предохранитель 1. Даже если он на вид целый. Если лампа загорается - но не греет - тогда предохранитель 10. Если все вышепроделанное не помогает - нужно достать реле, аккуратно разобрать и пропаять то что нужно. И только в самом крайнем случае нужно лезть в нагревательный элемент на стекле
Естественно нагревательный элемент соприкасается с массой. по другому он греть не будет. Когда кнопку нажимаете светодиод на кнопке оранжевый загорается? Если нет - замените на новый предохранитель 1. Даже если он на вид целый. Если лампа загорается - но не греет - тогда предохранитель 10. Если все вышепроделанное не помогает - нужно достать реле, аккуратно разобрать и пропаять то что нужно. И только в самом крайнем случае нужно лезть в нагревательный элемент на стекле
+100
_________________ Нет плохих автомобилей - есть плохое техобслуживание! Смогу помочь в диагностике STARом! пишите, званите!
Доброго времени суток! Наверное меня не совсем поняли, когда я говорил, что элемент соприкасается с массой. Отсоединив контакты элемента с обоих сторон (т.е. питание аккумулятора и провод массы) беру один из проводов и с помощью обычной прозвонки (мегометр даже не понадобился) соединяем с корпусом и звенит звонок. В том и вопрос - где может стекло (а имменно сам нагревательный элемент) соприкасаться с корпусом если оно лежит на герметике.
__________________________
Автомобиль: Е 200 W124 93г. S 300 W124 86г.
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения