Доброго времени.Начну объяснять проблему с самого начала. Авто заглушил,через 6 часов не смог завести.Ключ в замке поворачивался но стартер не включался,затем вообще перестал поворачиваться и открывать двери.(батарейки новые)В сервисном центре мерседес специалист олень не сказал ни чего. кроме того что стартер живой. Стар показал что разрыв или КЗ. Отдал авто АВТОЭЛЕКТРИКУ. Через сутки машину оживил на половину.ОПИСЫВАЮ;Вставляю рыбку в замок,поворачиваю,зажигается лампа накала,тухнет,завожу,стартер крутит секунд 5 и всё.Может вообще не крутить.Вытаскиваю ключ,заново вставляю,поворачиваю,та же история.Может завестись с 5 или 30 раза.Работает авто в аварийном режиме(не набирает обороты)В этой проблеме мне кажется виноват расходомер. Подскажите где копать плиз.
_________________ Иногда не мы имеем авто, а авто имеет нас.
__________________________
Автомобиль: мерседес E-220 w 210
Откуда: Иркутская область.г Братск
Доброго времени.Начну объяснять проблему с самого начала. Авто заглушил,через 6 часов не смог завести.Ключ в замке поворачивался но стартер не включался,затем вообще перестал поворачиваться и открывать двери.(батарейки новые)В сервисном центре мерседес специалист олень не сказал ни чего. кроме того что стартер живой. Стар показал что разрыв или КЗ. Отдал авто АВТОЭЛЕКТРИКУ. Через сутки машину оживил на половину.ОПИСЫВАЮ;Вставляю рыбку в замок,поворачиваю,зажигается лампа накала,тухнет,завожу,стартер крутит секунд 5 и всё.Может вообще не крутить.Вытаскиваю ключ,заново вставляю,поворачиваю,та же история.Может завестись с 5 или 30 раза.Работает авто в аварийном режиме(не набирает обороты)В этой проблеме мне кажется виноват расходомер. Подскажите где копать плиз.
Что-то подсказывает, что дорога Вам туда, у кого есть AK-400 (не лучший вариант), MB IR Key Prog и др...или хотя бы кальки для замка, моторника и защелки. Поинтересуйтесь у электрика, каким образом он лечил "слетевший" ключ, а точнее чем считал и чем читал/писал. А так же, на сколько варварски вскрывал моторный, если вскрывал (тож есть нюансы). Если отдирал и крышку и радиатор...есть вероятность повреждения платы, дорожек, шаров под процем и др.
Доброго времени.Начну объяснять проблему с самого начала. Авто заглушил,через 6 часов не смог завести.Ключ в замке поворачивался но стартер не включался,затем вообще перестал поворачиваться и открывать двери.(батарейки новые)В сервисном центре мерседес специалист олень не сказал ни чего. кроме того что стартер живой. Стар показал что разрыв или КЗ. Отдал авто АВТОЭЛЕКТРИКУ. Через сутки машину оживил на половину.ОПИСЫВАЮ;Вставляю рыбку в замок,поворачиваю,зажигается лампа накала,тухнет,завожу,стартер крутит секунд 5 и всё.Может вообще не крутить.Вытаскиваю ключ,заново вставляю,поворачиваю,та же история.Может завестись с 5 или 30 раза.Работает авто в аварийном режиме(не набирает обороты)В этой проблеме мне кажется виноват расходомер. Подскажите где копать плиз.
Что-то подсказывает, что дорога Вам туда, у кого есть AK-400 (не лучший вариант), MB IR Key Prog и др...или хотя бы кальки для замка, моторника и защелки. Поинтересуйтесь у электрика, каким образом он лечил "слетевший" ключ, а точнее чем считал и чем читал/писал. А так же, на сколько варварски вскрывал моторный, если вскрывал (тож есть нюансы). Если отдирал и крышку и радиатор...есть вероятность повреждения платы, дорожек, шаров под процем и др.
О какой крышке и радиаторе идёт речь? что за шары?
_________________ Иногда не мы имеем авто, а авто имеет нас.
__________________________
Автомобиль: мерседес E-220 w 210
Откуда: Иркутская область.г Братск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения