Зарегистрирован: 09 май 2011 17:58 Сообщения: 83 Темы: 3
Sander писал(а):
там вы выше про ошабки писали, что с ними?
Я предполагаю что те ошибки вылезли во время самой диагностики,на сколько помню тот мужик к-рый диагностировал,отсоединял вакуумные шланги,расходомер,еще че-то,не помню,факт в том что сейчас ошибок нет,кроме одной .неисправность эл.догревателя. но он сдесь ни причем. Так все-таки какое давление д.б.~на холостых и при средней нагрузке,у меня просто реально такого раньше не было-1.5-2тыс.'обороты плавают'. Может на самом деле регулятор сдох,совпало так,что во время ремонта форс.?
На запуск давление, конечно же, есть. Иначе мотор бы не завелся со стартера. Регулятор надо бы подкинуть рабочий.
Присутствует ли черный дым из трубы?
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 09 май 2011 17:58 Сообщения: 83 Темы: 3
Sander писал(а):
хм, может акпп? что думаете?
Вряд ли,тут что-то по топливной(повышенный расход на холостых,а тем более в движении) Подсказывают что р/давления,типа когда стартуешь давление прыгает,на одну форсунку такое давление,на вторую другое,некий дисбаланс,пото более-менее нормализуется и машина едет.
О чем речь? Давление на все форсы одинаковое будет, на то система Common Rail и называется, что есть рампа - единый аккумулятор топлива под давлением, из которого оно в форсы и идет.
Тяги нет в любом случае по причине топливной системы.
Варианты: - смотреть регулятор давления - смотреть целостность впускного тракта - смотреть наддув (комп показал бы ошибку) - смотреть расходомер (комп показал бы ошибку) - смотреть форсы - смотреть подсос из-под прокладок (лучше на холодном моторе, накидываем простыню на колодцы форсунок и заводим, если покрывало подкидывает, то из-под форсунки чмыхает и потери стопудово будут, т.к. таким образом приходится учитывать потери на практически нерабочий цилиндр)
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 09 май 2011 17:58 Сообщения: 83 Темы: 3
кто в курсе просветите:привезли новый регулятор давления,а на конце сеточка,на старом нет сеточки?регулятор в рейку не становится из-за неё ,что делать,резать её?или регулятор менять
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: S210-2.7cdi-аvantgarde
Откуда: Брест
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Регулятор ставить такой же как стоял.Строго по номеру.Догреватель- ремонт/замена.Расход упадет на 2-2.5литра.Сейчас у тебя машина все время в прогревочном режиме.Отсюда расход и низкая мощность.Если кто лазил в форсунки-пиши пропало. Соберись с силами,деньгами(1.5-2млн.) и запишись на прием в ДизельСервис www.autocity-minsk.by .Постарайся попасть к Артему.В течении 20мин. тебе поставят диагноз и рассчитают стоимость ремонта.Цены там более-менее гуманные.Запчасти по-месту,цены ниже рыночных."Тренироваться" на твоей машине ни кто не будет.Если скажут надо делать это,это и это,значит так надо.Что бы получить результат надо решить все проблемы вкупе.Проверил на собственном опыте.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 09 май 2011 17:58 Сообщения: 83 Темы: 3
Трэш,можно по подробней если лазили в форсунки-пиши пропало?ведь кроме них никуда не лазили.. п.с.заменил регулятор,движок шепчет,остальное как раньше...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения