Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
_Sasha_ писал(а):
... В итоге – просто подтянули регулировочную гайку (пока ехал от них «прислушивался» к рулю – стуки всё равно остались, но стали значительно тише/слабее);...
Подкрутить регулировочную гайку -- временное "лечение" -- проехал с момента подтягивания около 350 км - стуки на руле стали громче, интенсивность стуков возросла.
В итоге намечается 3 основных варианта решения: -- ремонт своей рейки; -- установка "новой" хорошей б/у; -- см. постом ниже.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Последний раз редактировалось _Sasha_ 18 май 2011 13:02, всего редактировалось 1 раз.
У меня вот то же перетянута и ход руля очень тугой (это сказали мне на интерхофмане), буду пробовать попасть к «100 мастеров» или к Михаилу... Если есть ещё какая информация где обслуживать рейку, поделитесь. Спасибо.
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
arche555 писал(а):
У меня вот то же перетянута и ход руля очень тугой (это сказали мне на интерхофмане), буду пробовать попасть к «100 мастеров» или к Михаилу... Если есть ещё какая информация где обслуживать рейку, поделитесь. Спасибо.
На днях поеду к одному мастеру по рейкам (имеется хороший отзыв на дружественном Мерседес-сайте); как сделаем - отпишусь!
Суть работ --> у мастера есть отремонтированная рейка (200 условных + моя в зачет) + 30 условных за работу по замене = 230 условных. При этом - 3 месяца гарантия.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Подкручивать накидной соответствующего размера головкой-звездочкой. Закручиваем по часовой стрелке -- ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО -- гайка алюминиевая (говорят - частенько прикоревает).
Эта гайка на заводе завальцовыается (в трех местах заклепывается резьба). Очень часто так называемые профессиональные мастера с кривыми руками крутят гайку со всей дури и срывают грани-звездочки. Гайку таким способом невозможно открутиь (сколько бы дури не было)! Необходимо тонким сверлом засверлить заклепанные места и тогда гайка открутится даже руками. _Sasha_, сочувствую тебе по поводу сорванной гайки .
__________________________
Автомобиль: MERCEDES E200 CDI. 2001. 6MКПП
Откуда: г. Мозырь
Если стук со стороны левой тяги - изношен регулировочный механизм, либо не поджата гайка регулировочного механизма (излишний зажим также не хорошо, так как начинается ускоренный износ механизма рейки). Если стук со стороны правой тяги - возможно изношена направляющая втулка. Так же стук возможен в районе вала рулевого колеса. Но я думаю при движении этот стук не будет заметен. Вот уже четыре месяца тоже ищу источник стука. Поменял наконечник, стойку стабилизатора и верхний правый рычаг - стук не исчезает. Со стороны водителя кажется, что стук где то справа, а со стороны пассажира - кажется где-то в центре или слева. Решил что рейка, поджал гайку, все жестко, а стук не исчез. Проверил аммортизаторы (снял и проехал без них - стук не исчез.) Думаю если у тебя, _Sasha_, рейка сухая - то стук не от нее (так кажется. Не видя и не диогнастируя точно не скажешь) Честно признаться достало уже все!!! Диагностерую сам. Не доверяю сервисам. Да и погуглив, понял что ни белорусские ни российские сервисы проблему стука не решают. Нужно искать человека который решил эту проблему. Есть еще одна мысль по поводу источника стука. В месте установки верхнего рычага (между сайлентблоками и кузовом) со временем образуется зазор. Простым поджатием зазор убрать не реально. Вот рычаг и стучит. Ставил себе новый рычаг TRW - был маленький зазор. Будет время на выходных полезу под машину. Поправте если где то не прав. Кто решил проблему стука поделитесь опытом. Буду благодарен.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES E200 CDI. 2001. 6MКПП
Откуда: г. Мозырь
Отпишусь и я в этой теме. Очень часто стук рейки напоминает стук рулевых тяг. Я когда взял своего мерса, у меня тоже стучало, я и так, я и сяк - на диагностике подвески мне выдали однозначный вердикт - рейка. Не долго думая, я полез и поджал рейку - стук не пропал, даже не уменьшился (рейку отжал обратно). В результате были заменены обе рулевые тяги и стук ПРОПАЛ. При этом в снятых тягах я люфта не ощутил (они лишь немного легче вращались, чем те, которые я поставил).
Я не берусь утверждать, что причина ваших стуков идентична моей, но все же. Еще болезнь 210-х стойки стабилизатора. В моем случае новые стойки легко натягиваются (разумеется, с мылом) на стабилизатор и постукивают. Пока я не вырезал из жиговского сайлента резинку в стабилизатор, стук стойки не пропадал. Заколхоженные резинки уже 14ткм прошли и все в поряде. (Сайленты колхозил от задних реактивных тяг жиги - раньше первушка была в хозяйстве).
P.S. Но теперь у меня впереди тишина. Осталось с задними амортами разобраться.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
mitt писал(а):
_Sasha_, сочувствую тебе по поводу сорванной гайки
mitt, спасибо за понимание.
На данный момент у меня следующее состояние дел:
-- в прошлую пятницу (20.05.2011) была произведена замена рулевой рейки на восстановленную; 200 у.е. + моя в зачет + 30 у.е. работа по замене = 230 у.е. , гарантия 3 месяца. (при покупке б/у рейки узнавал - 270...330 у.е. сама рейка + 30 у.е. работа по замене = 300...360; при этом гарантия на установку);
-- к сведению, машина с гидроподкачкой - при открученной рейке за интервал в 20...30 мин. пока не поставили "новую" обратно вытекло примерно 1...1,5 л жидкости ГУР (хорошо что предусмотрительно подставили емкость, и у самого было 200 мл жидкости из остатков после замены гидроаккумуляторов);
-- по итогу - надо делать развал-схождение; есть более выраженный люфт рулевого колеса в около-нулевой-зоне; хаотично но появляются еле заметные стуки при проезде лежачих полицейских и на плохой дороге при рулении; есть также стук, предполагаю от люфта в рейке, при почти полном вывороте рулевого колеса вправо и покачивании его туда-сюда при движении задним ходом (выезжаю во дворе) - при этих самых туда-сюда слышно четкое постукивание в рулевом колесе...
Буду созваниваться с мастером...
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
По моей рейке в w211 - был у "100 мастеров", оказалось, что рейка не затянута (целая, сухая, не ржавая под резинками), в ней поменян вроде основной вал или как то так на новый. А проблема была в состоянии масла и насоса гидроусел. Масло было в состоянии тягучем и уже начался образовываться налёт микро стружки от лепестков внутри его. Насос уже ели качал такое отработанное масло. Они промыли, залили новое. Руль стал заметно легче. Но всё равно, если сравнивать с ощущениями после А6 (с клювом), или вольво s80 2000 г. и 2011 (новая), то руль всё равно тяжелый и обратно возвращается медленно и не охотно. Может это норма? Перед проверен на предмет аварий- их не было.
(029)-767-53-17 - Олег. Ремонтировали мне на Акуре гидроусилитель. Параллельно ремонтировали рейку у 210. Ребята толковые и по деньгам берут не много. Позвони поинтересуйся. В Масюковщине находятся.
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Имею НЕСЧАСТЬЕ провести процедуру замены своей стучащей рейки на «восстановленную».
После установки вроде всё было нормально; но проездив неделю стали проявляться легкие стуки ощутимые в рулевом колесе. Причем, после длительной стоянки, особенно в прохладную и сырую погоду, в первые часы движения никаких стуков нет. Но как только машина «разъездится» стуки снова проявляются. Подумав, что скорее всего это подвеска, проверился у наших с вами общих мастеров… и ничего по подвеске не нашли.
Подъезжал к человеку, который мне эту рейку устанавливал – он свято верит в непогрешимость собственной работы и рассказывает о шестернях, о том как все это правильно должно работать и т.д. … при этом он также пригласил специалиста, некогда проходившего обучение у официалов (на Хофмане, кажется) и вместе с ним проверив подвеску они тоже ничего не нашли…
Теперь езжу и жду, когда этот стук вылезет наружу – надеюсь, что это произойдет до истечения 3-месячной гарантии на рейку.
Так что замена рейки на восстановленную – очень спорное мероприятие. Рекомендую трижды подумать…
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 23 мар 2008 14:41 Сообщения: 514 Темы: 17
а что лучше бу оригинал? тоже кот в мешке, когда покупаешь она в гуд кондиции, месяч поехал и ппц....единственный гарантированный выход, брать новую, правда бьет по карману НО слышал от одного запчастипродавца, что когда он клиенту заказывал новую рейку, к нему пришла рейка с пометкой ref (refurbished) тобишь востановленная...вот и думай, что делать.....сам стою перед выбором, бо рейке мягко говоря жопа
_________________
__________________________
Автомобиль: MB S500L
Откуда: Столица
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Смотря за сколько денег.Скорее всего на востановленую и был договор,только не у нас ,востановленую а в той же Польше или Литве.Новую больше чем за 2 шт наврядли кто купит.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Имею НЕСЧАСТЬЕ провести процедуру замены своей стучащей рейки на «восстановленную».
После установки вроде всё было нормально; но проездив неделю стали проявляться легкие стуки ощутимые в рулевом колесе. Причем, после длительной стоянки, особенно в прохладную и сырую погоду, в первые часы движения никаких стуков нет. Но как только машина «разъездится» стуки снова проявляются. Подумав, что скорее всего это подвеска, проверился у наших с вами общих мастеров… и ничего по подвеске не нашли.
Подъезжал к человеку, который мне эту рейку устанавливал – он свято верит в непогрешимость собственной работы и рассказывает о шестернях, о том как все это правильно должно работать и т.д. … при этом он также пригласил специалиста, некогда проходившего обучение у официалов (на Хофмане, кажется) и вместе с ним проверив подвеску они тоже ничего не нашли…
Теперь езжу и жду, когда этот стук вылезет наружу – надеюсь, что это произойдет до истечения 3-месячной гарантии на рейку.
Так что замена рейки на восстановленную – очень спорное мероприятие. Рекомендую трижды подумать…
Ну если стук в рейке Саша, он ведь определяется.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения