Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
olegario писал(а):
У мерседеса нет года, у него есть состояние. Лишних кубиков не бывает, 2.7 - минимум (лучше 3.2), 2.2 - не конкурент. Сколько на 2.2 не ездил - динамика прилично уступает. Это сугубо мнение каждого, но, по-моему, надо искать помощнее и ОБЯЗАТЕЛЬНО на автомате.
Присоединяюсь!
В этом вопросе дополнительно надо задуматься также о своем стиле вождения! Для любителя "турбонуть" - однозначно приоритет 270... и далее!
Для водителя со спокойным стилем вождения - 220 ЦДИ - очень хороший выбор! Динамики авто уверенно хватает и на обгон на трассе, и на "старты" на перекрестке (никто не скажет что ты тормоз). И при этом: - более низкий расход; - меньше как-бы на обслугу мотора надо тратить (меньше цилиндров и пр.). А всё остальное - ГЛАВНОЕ чтобы было в полностью исправном состоянии и правильно отремонтировано (если уж случилось какая неприятность)!!!!
Какая разница зимой на укатанном снегу какой у тебя литраж мотора при неработающей ESP и плохих шинах??? Какая разница летом на Брестской трассе за сколько секунд машина разгонится (и разгонится ли) до 200 км/ч, когда ты никуда не спешишь и на трассе никого кроме тебя??? Какая разница какой мотор, если не работает кондиционер, а за бортом +25оС... и т. д. и т.п.
АКПП - тоже очь хорошо (особенно для таких лентяев как я ); МКПП - для закоренелых и опытных "механистов".
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Для любителя "турбонуть" - однозначно приоритет 270... и далее!
Любителям турбонуть вообще про дизель лучше забыть, про любой, да и бензин от 3-х литров. Машина по нюрбургрингу жарить? Или просто ездить? А если просто ездить не пох ли какой мотор? Я бы вообще по этому поводу не парился, главное чтобы живой этот самый мотор был и остальное в поряде
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Гы. Появился новый вариант в те же деньги (16 000 $) w203 2.2 CDI, автомат, седан, серебро, практически полный фарш, состояние ОГОНЬ, 2007 г.в. !!! ???
__________________________
Автомобиль: W 202 180 - продан. W 211 320cdi - продан. W 212 350cdi.
Откуда: Минск
Сшка по электронной составляющей будет надежнее немного. Это рестайл последнего года выпуска, конструкция уже почти "вылизанная", исправлены косяки первых лет выпуска. Кроме того она тупо свежее - это автоматом дает меньше проблем. Если она свежее, значит более ликвидная в будущем. Минус - Сшка меньше по салону. Решать вам, но при подобных обстоятельствах я бы брал Сшку
Цитата:
состояние ОГОНЬ
Огонь потушить, потом на диагностику. Без эйфории.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Гы. Появился новый вариант в те же деньги (16 000 $) w203 2.2 CDI, автомат, седан, серебро, практически полный фарш, состояние ОГОНЬ, 2007 г.в. !!! ???
эту машину я бы не брал. Посмотри на цены в Америке и Европе, таких цен нет. Либо она была убита в хлам, и её переехали комбайном. Судя по дизелю, она с европы. В Европе очень любят мерседесы, особенно дизель. Таких цен в Европе нет. Кроме того, что 203 выпускался до 23 июня 2006. ВНИМАНИЕ, бесплатный сыр - в мышеловке. Машина с ремонтом - восстановлением в Минске мне стала 18000, это дёшево, с такой же комплектацией автос на ав стоит 19-23000. (w203 c230, 2007 по документам). К слову, из последнего, на севере Германии продаётся за 6 евро БМВ 5-ка 2004 по моему, 4,4, полный фарш кожа, на белорусских номерах. Владелец минчанин. Только его НЕТ. Налетай, торопись...
Огонь потушить, потом на диагностику. Без эйфории.
Ибо на mobile.de по критериям 2006 - 2007, W203 2,2 CDI, до 11001 евро (16000/1,33 - 1000 растаможка) выпало всего 34 машины. Для всей европы - это ничто.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
У меня 2.2 на механике. Динамики хватает. Всёж уже 150 л.с. Смотри состояние. И к механике и к автомату отношусь спокойно. Брать мощнее - имеет смысл если есть "зелёный свет" везде. А так машинка будет тебя провоцировать на нарушение скоростного режима . Мне лично и 150 л.с. особо использовать не приходилось, хоть и езжу много. Хотя вру один раз было - когда гнал своего из Голландии - на Бане разогнал 170 и запас педали небольшой был ещё. На механике этот мотор (2.2) шустрее однозначно. Механика на 211-м - это не механика на 124-м: короткие, чёткие ходы и очень удобные, но автомат конечно удобнее .
_________________ Помогу с диагностикой Star'ом Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск
Недавно(16.01.2011)пригнали себе W-211 Е240,на механике(есть фото в наши машины)!!Поездил ещё не много,но механика действительно очень удобная,сужу в сравнении,потому-что был W-124(механика),С-202(автомат)-сейчас W-140(автомат) и W-211(механика)!!!С-шка действительно немного маловата,да и уроветь езды чуть-чуть разный!!!На данный момент я-бы склонялся только в пользу W-211,но как писал,schmeisser,лучше брать ТАМ!
__________________________
Автомобиль: мерседесW211(240E)2005 мерседесW245(B150)2007
Откуда: МИНСК 1999886 VEL
Зарегистрирован: 22 май 2010 15:30 Сообщения: 158 Темы: 2
могу Е-шку предложить ТАМ 2004 ГОД 2.2 cdi пробег 135.000 км. ОРИГИНАЛ автомат цена 10000€
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W140 S320 Lorinser продан
Откуда: г.Минск, Уручье
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения