Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 06 сен 2013 23:45 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Недавно на 124 было так: лампа горела, когда авто заглушено, на ходу лампа "молчала", ночь простоя - и утром мертвый аккум, оказалось пробита обмотка генератора, при этом он сильно грелся

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 сен 2013 07:22 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Бадик писал(а):
Недавно на 124 было так: лампа горела, когда авто заглушено, на ходу лампа "молчала", ночь простоя - и утром мертвый аккум, оказалось пробита обмотка генератора, при этом он сильно грелся

обмотка замкнула на корпус и через нее аккумулятор разрядился. во время работы мотора лампа должна была слегка подсвечиваться, т.е. гена работает, но на две третьих.
эта лампа "условный " индикатор исправности генератора, она не покажет ни чего если генератор дает напряжение немного ниже нормы или выше нормы. если щетка зависла во время работы, то это можно будет увидеть только после того как мотор заглушили и потом снова включили зажигание. (мы говорим о машинах без БК)
если хотите постоянно контролировать состояние генератора -аккумулятора, то нужно ставить вольтметр (можно стрелочный, можно светодиодный и т.п.)

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 сен 2013 20:15 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Cегодня отсоединил от генератора верхнюю большую клему ( плюсовая ) , включил зажигание , все лампы загорелись , в том числе и с изображением аккумулятора . Затем отсоединил нижнюю маленькую клему (минус ) , ни одна лампа на приборке не загорелась , только зажужжал бензонасос .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 сен 2013 21:10 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
ku181 писал(а):
Затем отсоединил нижнюю маленькую клему (минус ) .

"нижняя маленькая", это тонкий синий провод?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 сен 2013 17:30 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Да , Юра , тонкий , но на цвет я не обратил внимания .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 сен 2013 12:26 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
ku181 писал(а):
Да , Юра , тонкий , но на цвет я не обратил внимания .

именно тонкий синий провод и есть цепь питания контрольной лампы. соответственно как было написано выше и должно быть при обрыве (зависании) щетки.
помоему так.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 дек 2013 11:38 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 18 ноя 2012 13:35
Сообщения: 6
Темы: 2
Если сдохла шаколадка, износились/обломались щетки и не дотрагиваются до колец ротора, открутился и потерялся генератор - приповороте зажигания лампочка гореть не будет!
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 дек 2013 11:56 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Чё вы 2 страницы демагогии развели ? Все гораздо проще - включаешь зажигание:
загораются все лампочки кроме лампы генератора - перегорела лампа контроля работы генератора или сгорела дорожка на плате приборки к лампочке.
лампы не загораются все - неисправность генератора либо обрыв тонкого синего провода от генератора(идёт от генератора к клемнику возле АКБ и оттуда к блоку предохранителей и от него в приборку).

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 дек 2013 11:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2008 19:24
Сообщения: 238
Темы: 90
Как раз таки при включении зажигания все контрольные лампы горят, в том числе и генератора. Но вот когда щетки крякнули, то лампочка зарядки не загорелась и аккум потух.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2014 11:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 окт 2011 21:41
Сообщения: 20
Темы: 2
Бадик писал(а):
Недавно на 124 было так: лампа горела, когда авто заглушено, на ходу лампа "молчала", ночь простоя - и утром мертвый аккум, оказалось пробита обмотка генератора, при этом он сильно грелся

Такая же беда. Может это как-то лечиться? Или генератор на замен/ремонт?
__________________________
Автомобиль: VIN: WDB1241201B261002
Откуда: Минск, Уручье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.