Зарегистрирован: 09 май 2011 17:58 Сообщения: 83 Темы: 3
Sander писал(а):
там вы выше про ошабки писали, что с ними?
Я предполагаю что те ошибки вылезли во время самой диагностики,на сколько помню тот мужик к-рый диагностировал,отсоединял вакуумные шланги,расходомер,еще че-то,не помню,факт в том что сейчас ошибок нет,кроме одной .неисправность эл.догревателя. но он сдесь ни причем. Так все-таки какое давление д.б.~на холостых и при средней нагрузке,у меня просто реально такого раньше не было-1.5-2тыс.'обороты плавают'. Может на самом деле регулятор сдох,совпало так,что во время ремонта форс.?
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 09 май 2011 17:58 Сообщения: 83 Темы: 3
Sander писал(а):
хм, может акпп? что думаете?
Вряд ли,тут что-то по топливной(повышенный расход на холостых,а тем более в движении) Подсказывают что р/давления,типа когда стартуешь давление прыгает,на одну форсунку такое давление,на вторую другое,некий дисбаланс,пото более-менее нормализуется и машина едет.
О чем речь? Давление на все форсы одинаковое будет, на то система Common Rail и называется, что есть рампа - единый аккумулятор топлива под давлением, из которого оно в форсы и идет.
Тяги нет в любом случае по причине топливной системы.
Варианты: - смотреть регулятор давления - смотреть целостность впускного тракта - смотреть наддув (комп показал бы ошибку) - смотреть расходомер (комп показал бы ошибку) - смотреть форсы - смотреть подсос из-под прокладок (лучше на холодном моторе, накидываем простыню на колодцы форсунок и заводим, если покрывало подкидывает, то из-под форсунки чмыхает и потери стопудово будут, т.к. таким образом приходится учитывать потери на практически нерабочий цилиндр)
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 09 май 2011 17:58 Сообщения: 83 Темы: 3
кто в курсе просветите:привезли новый регулятор давления,а на конце сеточка,на старом нет сеточки?регулятор в рейку не становится из-за неё ,что делать,резать её?или регулятор менять
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: S210-2.7cdi-аvantgarde
Откуда: Брест
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Регулятор ставить такой же как стоял.Строго по номеру.Догреватель- ремонт/замена.Расход упадет на 2-2.5литра.Сейчас у тебя машина все время в прогревочном режиме.Отсюда расход и низкая мощность.Если кто лазил в форсунки-пиши пропало. Соберись с силами,деньгами(1.5-2млн.) и запишись на прием в ДизельСервис www.autocity-minsk.by .Постарайся попасть к Артему.В течении 20мин. тебе поставят диагноз и рассчитают стоимость ремонта.Цены там более-менее гуманные.Запчасти по-месту,цены ниже рыночных."Тренироваться" на твоей машине ни кто не будет.Если скажут надо делать это,это и это,значит так надо.Что бы получить результат надо решить все проблемы вкупе.Проверил на собственном опыте.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 09 май 2011 17:58 Сообщения: 83 Темы: 3
Трэш,можно по подробней если лазили в форсунки-пиши пропало?ведь кроме них никуда не лазили.. п.с.заменил регулятор,движок шепчет,остальное как раньше...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения