Автор
Сообщение
fe_door
Добавлено: 10 апр 2013 18:16
Участник
Зарегистрирован: 08 дек 2010 19:30Сообщения: 272Темы: 63
здрасте! товарищи в каком положении должен стоять октан коректор? спасибо!
_________________memento mori
__________________________
Автомобиль: mb,w124с,1993,2.2
Откуда: г.минск
barbos
Добавлено: 10 апр 2013 18:17
Участник
Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11Сообщения: 462Темы: 14
Положение номер "1".
_________________
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв
fe_door
Добавлено: 10 апр 2013 18:31
Участник
Зарегистрирован: 08 дек 2010 19:30Сообщения: 272Темы: 63
бля , а у меня в 7 стоит,он вообще влияет на что нибудь?
_________________memento mori
__________________________
Автомобиль: mb,w124с,1993,2.2
Откуда: г.минск
barbos
Добавлено: 10 апр 2013 18:44
Участник
Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11Сообщения: 462Темы: 14
Смесь топливную регулирует. Положение 1- заводское.
_________________
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв
fe_door
Добавлено: 10 апр 2013 18:48
Участник
Зарегистрирован: 08 дек 2010 19:30Сообщения: 272Темы: 63
ясно,тогда еще вопрос ошибки за номером 9 и 13 что означают? может ли это быть вызвано октан корекором,точнее его неправильным положением! и еще у меня ХХ на drive около 600,ближе к 500 это нормально?
_________________memento mori
__________________________
Автомобиль: mb,w124с,1993,2.2
Откуда: г.минск
barbos
Добавлено: 10 апр 2013 19:28
Участник
Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11Сообщения: 462Темы: 14
Про ошибки ничего не скажу. ХХ должен быть около 800 на "Р". Поставь корректор на "1" и оцени ХХ, и работу мотора.
_________________
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв
fe_door
Добавлено: 10 апр 2013 19:32
Участник
Зарегистрирован: 08 дек 2010 19:30Сообщения: 272Темы: 63
ok! но на P у меня ХХ в норме!
_________________memento mori
__________________________
Автомобиль: mb,w124с,1993,2.2
Откуда: г.минск
Razborkin2
Добавлено: 12 апр 2013 13:39
Почетный мерсовод
Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19Сообщения: 1660Темы: 60
13- лямбда, 9 - по памяти - ДМРВ, но лучше уточни. ПРи таких ошибках - проверка/ремонт реле перегрузки, проверка лямбды и ДМРВ, подсос воздуха.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
fe_door
Добавлено: 12 апр 2013 20:39
Участник
Зарегистрирован: 08 дек 2010 19:30Сообщения: 272Темы: 63
обнаружен подсос воздуха,парубок картерных газов треснут! может у кого есть ненужный?заберу за пиво/сок,приму в дар ,куплю!
_________________memento mori
__________________________
Автомобиль: mb,w124с,1993,2.2
Откуда: г.минск
ku181
Добавлено: 12 апр 2013 20:46
Участник
Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34Сообщения: 464Темы: 5
А что треснутый патрубок картерных газов создаёт подсос воздуха ? Надо искать в другом месте . Октан коректор в положении 7 повышает холостые на 100 .Но это на 103 моторе , а на твоём не знаю .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША
Бадик
Добавлено: 12 апр 2013 20:54
Почетный мерсовод
Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22Сообщения: 2377Темы: 61
Если не ошибаюсь - патрубок картерных газов не создает подсос, подсос надо искать в патрубках впрыска
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица 8(044)748-65-35
fe_door
Добавлено: 12 апр 2013 20:59
Участник
Зарегистрирован: 08 дек 2010 19:30Сообщения: 272Темы: 63
тогда придется лямду менять!
_________________memento mori
__________________________
Автомобиль: mb,w124с,1993,2.2
Откуда: г.минск
fe_door
Добавлено: 12 апр 2013 21:01
Участник
Зарегистрирован: 08 дек 2010 19:30Сообщения: 272Темы: 63
позвольте господа,так если убрать патрубок картерных газов-получиться дырка(отверстие) перед заслонкой-это по вашему не подсос или я что то неправильно понимаю??
_________________memento mori
__________________________
Автомобиль: mb,w124с,1993,2.2
Откуда: г.минск
barbos
Добавлено: 12 апр 2013 21:11
Участник
Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11Сообщения: 462Темы: 14
Воздух перед заслонкой роли не играет. После- важен.
_________________
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв
Последний раз редактировалось barbos 12 апр 2013 21:24, всего редактировалось 1 раз.
barbos
Добавлено: 12 апр 2013 21:13
Участник
Зарегистрирован: 17 окт 2012 09:11Сообщения: 462Темы: 14
В промежутке от инжектора до цилиндров не должно ничего смоткать!
_________________
__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв