«Следуйте за мной»: MB B-Класса F-CELL стал автомобилем сопровождения на взлетно-посадочной полосе
- Подробности
- Опубликовано: 02.10.2011 07:00
- Автор: bobCherry
- Просмотров: 6831
После внедрения нового Mercedes-Benz B-Класса F-CELL аэропорт Штутгарта стал первым в Германии аэропортом, начавшим использовать электромобили на топливных элементах для сопровождения самолетов на взлетно-посадочной полосе.
Отныне автомобиль Mercedes-Benz B-Класса F-CELL характерной черно-желтой окраски будет направлять самолеты при рулении на взлетно-посадочной полосе и к гейтам. При мощности 136 л.с. и максимальной скорости 170 км/ч, этот автомобиль локально не производит никаких выхлопов и, следовательно, указывает направление не только на летном поле, но и в своем сегменте в целом. На водородной заправочной станции, которую открыли в 2009 году на территории аэропорта, этот автомобиль сопровождения можно заправить водородом меньше чем за три минуты, после чего он может покрыть расстояние до 400 км. Вальтер Шёфер, управляющий директор компании, которая осуществляет эксплуатацию аэропорта, Flughafen Stuttgart GmbH, прокомментировал: «Как вы видите, мы идем в ногу со временем в том, что касается последних технологических разработок в области систем приводов, используемых в наземном транспорте».
Совсем недавно новый электромобиль на топливных элементах подвергся серьезной проверке на предмет пригодности для повседневного использования и технологической зрелости в рамках мирового автопробега F-CELL World Drive. С конца января по начало июня три автомобиля Mercedes-Benz B-Класса F‑CELL объехали вокруг мира, покрыв дистанцию более 30000 километров, побывав на четырех континентах и посетив 14 стран. Этим автопробегом концерн Daimler смог привлечь внимание к необходимости создания обширной инфраструктуры для автомобилей, работающих на водороде. Чтобы запустить этот процесс, концерн договорился о создании совместно с компанией Linde AG первых 20 водородных заправочных станций.