Восстановление внешнего вида литых дисков.
- Подробности
- Опубликовано: 15.06.2006 08:29
- Автор: Layer
- Просмотров: 33190
В марте 2006 года мной на авторынке в Малиновке были приобретены вот такой комплект (4 штуки) литых дисков.
Фото до покраски
Изготовитель – Melber (Италия), размеры 7J ET35 R15. Произведены диски были в июне 1990 года. Дизайн вроде как скопирован с AMG.
Фото оригинала АэМГэ
После покупки диски в тот же день были проверены на биение и на всякие разные неровности. Вроде все оказалось ОК. Да и полки у дисков были непоцарапаны. Звезда была окрашена в черный перламутр, полка – хром под лаком. Краска на звезде практически вся поднялась от окисления диска. Полка была убита отложениями пыли от тормозных колодок. К сожалению фоток свежеприобретенных дисков нет. Была мысль отдать все это добро в пескоструйку но я все таки решился восстановить их полностью самостоятельно. Старая краска и лак с дисков был снят при помощи дрели и насадок к ним (ёршики из мягкой проволоки, лепестковые насадки с наждачкой). Лицевая поверхность дисков была вся в мелких ямках от окисла. Далее начались долгие вечера шлифовки лицевой стороны по вечерам после работы. К дискам (по случаю) был приобретен комплект б/у резины Pirelli P7 225/60 R15. Покрышки были сбортированы на диски еще до покраски (не хотелось долго искать шиномонтаж, мастер которого не обдерет свежепокрашенный диск). Далее покрышки были оклеены малярной лентой и полиэтиленовой пленкой и отжаты от лицевой стороны диска. Диски я покрыл несколькими слоями грунтовки и опять отшлифовал. Красил диски из польского баллончика с краской (не помню название) в 2-3 слоя и покрывал лаком из такого же баллончика. На 4 диска ушло 1 баллон краски и 1 баллон лака. Немного лажанулся на балансировке, грузы нужно было клеить ,наверное, но в конечном итоге получилось вот что:
Фото покрашенных дисков.