Автор
Сообщение
Diamond2012
Добавлено: 26 мар 2012 21:43
Новичок
Зарегистрирован: 04 фев 2012 23:52Сообщения: 14Темы: 3
помогите! когда заводишь двигатель на холодную начинает еле вытягивать обороты. Сразу 300, потом после минуты работы двигателя поднимаются до 500-550, потом как прогревается до 60 градусов оборотов 800, на 87 градусах 1000 дело в том что пока оно еще не поднимет обороты до 700, на газ жать бесполезно (сразу глохнет) в чем может быть дело? может кто может посоветовать спеца который глянет и поможет сделать?
__________________________
Автомобиль: mercedes w124 e230i 89г.в. 5МКПП
Откуда: г.Минск
Diamond2012
Добавлено: 27 мар 2012 22:50
Новичок
Зарегистрирован: 04 фев 2012 23:52Сообщения: 14Темы: 3
а и еще стоит газовое... и тоже самое происходит на газу
__________________________
Автомобиль: mercedes w124 e230i 89г.в. 5МКПП
Откуда: г.Минск
Tox
Добавлено: 29 мар 2012 14:46
Новичок
Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42Сообщения: 220Темы: 46
у меня тоже самое, однако только если температура за бортом -25 и меньше, заводнится как тракторчик на 300-400 оборотов, а по мере прогрева обороты поднимаются. Только в дикий мороз вообщем проявляется.
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk
Diamond2012
Добавлено: 29 мар 2012 17:03
Новичок
Зарегистрирован: 04 фев 2012 23:52Сообщения: 14Темы: 3
и с чем это связано? не в курсе?
__________________________
Автомобиль: mercedes w124 e230i 89г.в. 5МКПП
Откуда: г.Минск
scum
Добавлено: 29 мар 2012 17:52
Новичок
Зарегистрирован: 02 фев 2009 13:35Сообщения: 135Темы: 4
галошу наверно сорвало !
__________________________
Автомобиль: coupe 124 320ce. - ex 300ce
Откуда: г.Минск,степянка
Бадик
Добавлено: 29 мар 2012 18:31
Почетный мерсовод
Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22Сообщения: 2377Темы: 61
для начала устрани все родсосы из патрубков и галоши
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица 8(044)748-65-35
Diamond2012
Добавлено: 30 мар 2012 00:13
Новичок
Зарегистрирован: 04 фев 2012 23:52Сообщения: 14Темы: 3
все норм, нигде не подсасывает
__________________________
Автомобиль: mercedes w124 e230i 89г.в. 5МКПП
Откуда: г.Минск
Tox
Добавлено: 30 мар 2012 11:01
Новичок
Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42Сообщения: 220Темы: 46
У меня вроде бы проводка, она просто ну вообщем, в труху превратилась, изоляция рассыпалась как мука, и провода через один на чесном слове держались.
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk
Tox
Добавлено: 30 мар 2012 11:03
Новичок
Зарегистрирован: 05 янв 2011 12:42Сообщения: 220Темы: 46
и, кстати, с новой проводкой обороты ХХ стали гдет 650-700, это нормально? были 900
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
__________________________
Автомобиль: MB W203 С200 Kompressor
Откуда: Minsk
jugen
Добавлено: 31 мар 2012 01:12
Новичок
Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:05Сообщения: 212Темы: 15
а на потонциометр напруга с мазгов есть
__________________________
Автомобиль: MB 124 2.3КЕ 1990г.в ,WDB1240231B182118 MB 204 200 2008 г.в. WDD2040411A047573
Откуда: Минск
Diamond2012
Добавлено: 01 апр 2012 18:38
Новичок
Зарегистрирован: 04 фев 2012 23:52Сообщения: 14Темы: 3
jugen писал(а):
а на потонциометр напруга с мазгов есть
эт что сзади? напруга постоянна должна быть?
__________________________
Автомобиль: mercedes w124 e230i 89г.в. 5МКПП
Откуда: г.Минск