Двигатель Mercedes M112 - семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Введенный в 1998 году, двигатель Мерседес М112 был первым двигателем V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя на его основе был спроектирован двигатель Mercedes M113 V8. Двигатель получился очень компактным и легким. Главным образом это было достигнуто за счет применения головок блока с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной). Несмотря на кажущуюся простоту конструкции трехклапанной системы и надежноть, двигатель Mercedes M112 имеет слабые места:
1) Перегрев - этот двигатель его действительно боится. 2) Повышенный расход масла - тут как угар, так и течи, появляющиеся из-под клапанных крышек. В сервисной книге прописано, что нормальным можно считать расход до 1 литра масла на 1000км пробега. 3) Вибрация мотора - проявляется при высоком износе балансировочного вала. 4) Необходимость частой чистки системы отвода картерных газов - засорение системы приводит к перерасходу масла, масляному голоданию и потере мощности. 5) Разрушение шкива коленвала – в начальной стадии резиновый демпфер отслаивается, в крайней стадии разрушения шкив начинает «пилить» переднюю крышку и поддон. Собственно с течью прокладок клапанных крышек и забитым "сапуном" к нам прибыл W210 4Matic. Хочется выразить благодарность владельцу данного автомобиля, и поставить его в пример другим))) Авто в превосходном состоянии, и на ремонт приехал в надлежащем виде. Двигатель был вымыт,и о местах течи можно было узнать только из рассказа владельца. Было приятно работать...