Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Внимание! Вы используете нижеизложенный материал на свой страх и риск, если у кого-то что-то сгорит – автор статьи ответственности не несет!
Практически любой современный автомобиль имеет в своем составе электронные блоки. Причем, в общем случае, их можно разделить на две группы:
1) Автомобили, в которых электронный блок управляет как впрыском топлива, так и зажиганием;
2) Автомобили, в которых один блок управляет зажиганием, а второй впрыском топлива и работой двигателя на холостом ходу.
В ходе работы эти блоки считывают информацию с датчиков и определяют количество впрыскиваемого топлива и момент зажигания. Каждый блок имеет возможность отслеживать неисправности датчиков и некоторых систем, блок сохраняет их в виде кодов, которые можно считать и расшифровать, тем самым локализовать неисправность. Если модуль управления считает, что параметры датчика вышли за пределы, или сигнал от датчика перестал поступать, модуль управления заменяет сигнал датчика некоторым усредненным значением, такой режим называется «Аварийным» и позволяет доехать до СТО для устранения неисправности.
Значит так, начнем.
Для этого нам понадобится 1 светодиод, 1 резистор на 1 кОм, кнопочка с нормально разомкнутыми контактами (когда кнопка отпущена – контакты разомкнуты), три цветных провода длиной 1 метр каждый, конечно же паяльник, припой, канифоль, ну и минимальные навыки работы с паяльником. Все «компоненты» данного устройства, кроме навыков, можно купить на радиорынке ТД Ждановичи, отмечу, что стоимость вряд ли перейдет предел 10000 бел. Руб, если не покупать паяльник. Далее все это дело помещаем в корпус (на ваше усмотрение). Для чего проделываем 3 дырки одну под светодиод, вторую под кнопку, кнопки обычно крепятся гаечками, а светодиод имеет конусную форму, т.е. если не переборщить с диаметром дырки, то светодиод достаточно плотно будет сидеть на своем месте, если промахнетесь – приклейте его суперклеем. 3-я дырка для вывода проводов из корпуса.
Итак. В корпусе у нас собрано практически все что требуется, далее нам остается припаять резистор к светодиоду и провода, которые потом будут подключаться к диагностической колодке. Светодиод имеет две ножки, плюс и минус (если быть более точным анод и катод соответственно). На светодиоде их легко найти, чаще всего, та ножка, которая более длинная, та и есть плюс (анод), соответственно вторая ножка это минус (Катод). Резистор не имеет ни плюса, ни минуса, так что, какой стороной его припаивать к светодиоду - разницы нет. Далее смотрим на рисунок
и припаиваем провода к соответствующим точкам вашей схемы. Лучше всего взять стандартные цветовые обозначения, т.е. к +12 припаять красный провод, к Земле (Ground) припаять черный провод, ну а на диагностический разъем (Diag) пусть будет, например, синим. Впрочем, цветовое обозначение проводов выбирать вам, т.е. не обязательно придерживаться того, что было описано выше. Далее собираем корпус, проделав дырочку для проводов, провода лучше закрепить внутри корпуса, дабы они не оборвались в месте пайки.
Кончики проводов оголяем на пять миллиметров, скручиваем каждый отдельно и облуживаем паяльником, много припоя не кладем, дабы провода потом можно было засунуть в контакты диагностической колодки. В принципе, устройство готово. Вот, что получилось у меня:
Переходим собственно к диагностике:
В документации по диагностике сказано, что с помощью такого не хитрого приспособления, возможно считать коды следующих блоков:
- Bosch Motronic версии МР6.0 и МР6.1
- Siemens HFM и PMS;
- системы впрыска топлива Bosch LH-Jetronic 4.1 и KE-Jetronic версии 3.1, 3.5, 5.2
- блок управления электронным зажиганием с самодиагностикой Bosch EZ-L
Реально я пробовал читать ошибки только с блоков PMS (111 двигатель)
Ha автомобилях с системой зажигания Bosch EZ-L и топливной системой LH-Jetronic или KE-Jetronic коды неисправностей считываются отдельно из каждого блока.
Так, теперь вам нужно определиться с системой установленной на вашем автомобиле, приведу таблицу, данную в «неизвестном» документе:
Системы Bosch KE3.1-Jetronic
9-ти контактный разъем установлен в моторном отсеке на внутренней панели левого крыла, возле блока управления зажиганием
Системы Bosch KE3.5-Jetronic
8-ми контактный разъем установлен в моторном отсеке на правой переборке.
Системы Bosch KE5.2-Jetronic с зажиганием EZ-L
16-ти контактный разъем (топливная система и система зажигания) установлен в моторном отсеке на правой переборке. 9-ти контактный разъем (коды датчика кислорода) установлен в моторном отсеке на внутренней панели левого крыла.
Системы Bosch LH4.1 -Jetronic с заживанием EZ-L
38-ми контактный разъем (топливная система и система зажигания) установлен в моторном отсеке, в коробке электрических соединений на правой переборке. 9-ти контактный разъем (датчика кислорода) установлен в моторном отсеке на внутренней панели левого крыла.
Системы Bosch Motronic MP6.0/6.1, HFM и PMS
16-ти или 38-ми контактный разъем установлен в моторном отсеке на правой переборке.
Считывание кодов
Считывание кодов в системах Bosch KE3.5-Jetronic.
Возможно, ваш разъем уже содержит светодиод и кнопку,
тогда вам не нужно подключать считыватель кодов, в противном случае подключаем наш прибор следующим образом:
Включите зажигание.
Нажмите кнопку на 5 секунд
Через несколько секунд светодиод начнет мигать. Количество вспышек соответствует коду неисправности.
Для вывода следующего кода нажмите кнопку на 5 секунд снова, через несколько секунд светодиод начнет мигать, выводя следующий код неисправности.
Повторите считывание кодов выключив зажигание, выполнив вышеописанные шаги заново.
Считывание кодов в системах Bosch KE5.2 Jetronic с зажиганием EZ-L (16-ти контактный разъем)
Из памяти системы Bosch KE5.2 Jetronic считываются двузначные коды, кроме того если у вас в автомобиле установлен 16-и контактный разъем, то можно считать коды и системы зажигания EZ-L.
Подсоедините устройство следующим образом
Включите зажигание
Нажмите кнопку устройства на 2-4 секунды. Через несколько секунд светодиод начнет мигать. Количество вспышек соответствует коду неисправности.
Для вывода следующего кода нажмите кнопку на 2-4 секунды снова, через несколько секунд светодиод начнет мигать, выводя следующий код неисправности.
После вывода последнего кода неисправности система начнет выдавать коды сначала.
Чтобы остановить считывание кодов – выключите зажигание.
Для считывания кодов из системы управления двигателем (16-ти контактный разъем) присоедините устройство следующим образом
Включите зажигание.
Нажмите кнопку устройства на 2-4 секунды. Через несколько секунд светодиод начнет мигать. Количество вспышек соответствует коду неисправности.
Для вывода следующего кода нажмите кнопку на 2-4 секунды снова, через несколько секунд светодиод начнет мигать, выводя следующий код неисправности.
После вывода последнего кода неисправности система начнет выдавать коды сначала.
Чтобы остановить считывание кодов – выключите зажигание.
Для считывания кодов из системы зажигания Bosch EZ-L (16-ти контактный разъем) присоедините устройство следующим образом
Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
Двигатель должен поработать на хх несколько минут.
Увеличьте обороты двигателя до 3100 – 3600 об/минуту, двигатель должен поработать в таком режиме около 8 секунд. Отпустите педаль газа и дайте двигателю поработать на хх.
Отсоедините вакуумный шланг от блока управления зажиганием Bosch EZ-L.
Если у вас автоматическая коробка передач, то переведите рычаг из P в D, а затем обратно в P.
Увеличьте обороты двигателя до 5000 на 2 секунды, затем дайте поработать та ХХ.
Оденьте вакуумный шланг управления блоком зажигания на место.
Увеличmnt обороты двигателя до 2300, а затем кратковременно нажатием педали газа полностью откройте дроссельную заслонку (тапку в пол). Дайте двигателю поработать на ХХ.
Нажмите кнопку устройства на 2-4 секунды. Через несколько секунд светодиод начнет мигать. Количество вспышек соответствует коду неисправности.
Для вывода следующего кода нажмите кнопку на 2-4 секунды снова, через несколько секунд светодиод начнет мигать, выводя следующий код неисправности.
После вывода последнего кода неисправности система начнет выдавать коды сначала.
Чтобы остановить считывание кодов и удалить их из памяти – выключите зажигание.
6 Считывание кодов в системах Bosch LH4.1-Jetronic с зажиганием EZ-L (38-ми контактный разъем)
Из памяти системы Bosch LH4.1Jetronic считываются двузначные коды, кроме того если у вас в автомобиле установлен 38-и контактный разъем, то можно считать коды и системы зажигания EZ-L.
Подсоедините устройство для считывания кодов следующим образом.
Включите зажигание
Нажмите кнопку устройства на 2-4 секунды. Через несколько секунд светодиод начнет мигать. Количество вспышек соответствует коду неисправности.
Для вывода следующего кода нажмите кнопку на 2-4 секунды снова, через несколько секунд светодиод начнет мигать, выводя следующий код неисправности.
После вывода последнего кода неисправности система начнет выдавать коды сначала.
Чтобы остановить считывание кодов – выключите зажигание.
Для считывания кодов из системы зажигания Bosch EZ-L (38-ти контактный разъем) присоедините устройство следующим образом
Включите зажигание
Нажмите кнопку устройства на 2-4 секунды. Через несколько секунд светодиод начнет мигать. Количество вспышек соответствует коду неисправности.
Для вывода следующего кода нажмите кнопку на 2-4 секунды снова, через несколько секунд светодиод начнет мигать, выводя следующий код неисправности.
После вывода последнего кода неисправности система начнет выдавать коды сначала.
Чтобы остановить считывание кодов – выключите зажигание.
Для считывания кодов из главного блока (38-ти контактный разъем) присоедините устройство следующим образом
Включите зажигание
Нажмите кнопку устройства на 2-4 секунды. Через несколько секунд светодиод начнет мигать. Количество вспышек соответствует коду неисправности.
Для вывода следующего кода нажмите кнопку на 2-4 секунды снова, через несколько секунд светодиод начнет мигать, выводя следующий код неисправности.
После вывода последнего кода неисправности система начнет выдавать коды сначала.
Чтобы остановить считывание кодов – выключите зажигание.
Для считывания кодов из модуля диагностики (38-ти контактный разъем) присоедините устройство следующим образом
Включите зажигание
Нажмите кнопку устройства на 2-4 секунды. Через несколько секунд светодиод начнет мигать. Количество вспышек соответствует коду неисправности.
Для вывода следующего кода нажмите кнопку на 2-4 секунды снова, через несколько секунд светодиод начнет мигать, выводя следующий код неисправности.
После вывода последнего кода неисправности система начнет выдавать коды сначала.
Чтобы остановить считывание кодов – выключите зажигание.
Для считывания кодов систем Bosch Motronic MP6.0/6.1 и HFM/PMS
Если у вас установлен 16-и контактный разъем присоедините устройство для считывания кодов следующим образом:
Если у вас установлен 38-и контактный разъем присоедините устройство для считывания кодов следующим образом:
Следующие действия одинаковы как для моделей с 16-и так и для моделей с 38-и контактными разъемами.
Включите зажигание
Нажмите кнопку устройства на 2-4 секунды. Через несколько секунд светодиод начнет мигать. Количество вспышек соответствует коду неисправности.
Для вывода следующего кода нажмите кнопку на 2-4 секунды снова, через несколько секунд светодиод начнет мигать, выводя следующий код неисправности.
После вывода последнего кода неисправности система начнет выдавать коды сначала.
Чтобы остановить считывание кодов – выключите зажигание.
Удаление кодов.
Для системы Bosch EZ-L с 16-ти контактным разъемом:
Достаточно выключить зажигание, коды в этих системах не сохраняются в энергонезависимой памяти.
Все остальные системы:
Стирание каждого кода происходит по-отдельности.
Выполните процедуру считывания кода неисправности, код должен высветиться полностью.
Нажмите кнопку прибора на 8 секунд.
После данной процедуры текущий код удаляется.
Произведите считывание следующего кода, код должен высветиться полностью.
Снова нажмите кнопку на 8 секунд – код удален и т.д.
Примечание, код удаляются по одному и из каждого блока отдельно.
Для сброса коэффициентов адаптации в системах Bosch Motronic MP6.0/6.1 и HFM/PMS следует выполнить следующие шаги:
Если в процессе диагностики выявились ошибки – стереть их.
После появления кода 1 (ошибок нет) нажать кнопку на 6-8 секунд.
Выключить систему зажигания и подождать 2 секунды.
Включить систему зажигания и подождать 10 секунд.
После этого запустить двигатель.
Все, что вы считали и записали в процессе диагностики теперь предстоит анализу.
Вот таблицы кодов неисправностей и их расшифровки:
Системы Bosch LH-Jetronic, LH4.1-Jetronic, KE3.5-Jetromc, KE5.2-Jetronic
1 Никаких . Продолжайте диагностику.
2 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1 (CTS)
2 Датчик положения дросселя (TPS) , пред. нагрузка (КЕ5.2)
3 Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 (CTS)
4 Датчик массы поступающего воздуха (MAF)
5 Датчик кислорода (OS) (KE5.2)
6 Регулятор концентрации СО
7 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя
7 Датчик скорости автомобиля (VSS) (LH4.1, KE5.2)
8 Датчик положения распредвала (СМР)
8 Датчик идентификации цилиндра (CID) (LH4.1)
8 Система зажигания или ее цепь (КЕ5.2)
8 Барометрический датчик давления (BPS) (KE3.5)
9 Сигнал стартера
9 Исполнительный механизм давления (КЕ5.2, КЕ3.5)
10 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV)
10 Датчик положения дросселя (TPS) (LH4.1, KE5.2, КЕ3.5)
11 Система нагнетателя вторичного воздуха
12 Выжигание нити измерителя воздуха (MAF)
12 Сигнал давления от системы зажигания (КЕ5.2)
13 Датчик температуры воздуха (ATS)
14 Датчик скорости автомобиля (VSS) (KE5.2)
15 Блок упр. каталитическим конвертером (для Японии)
15 Клапан повторного сжигания отраб. газов (EGR) (LH4.1)
16 Система повторного сжигания отработавших газов (EGR)
17 Переключатель дрос. заслонки (TS), пред. нагрузка
17 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV)
17 Сигнал связи между процессорными системами (LH4.1)
17 Датчик кислорода (OS) (KE5.2)
18 Передача данных от системы зажигания
18 Сигнал связи между процессорными системами (LH4.1)
18 Клапан холостого хода (ISCV) (KE5.2)
20 Электронный модуль управления (ЕСМ)
20 Сигнал связи между процессорными системами (LH4.1)
21 Датчик кислорода (OS)
22 Нагревательный элемент датчика кислорода (OS)
23 Клапан регенерации
23 Элек. клапан угольного фильтра (CFSV) (LH4.1, KE5.2)
24 Управляющий привод левого распредвала (двиг. 119)
25 Управляющий привод правого распредвала (двиг. 119)
25 Управляющий привод распредвала (двигатель 104)
25 Клапан холодного пуска (CSV) (KE5.2)
26 Реле выбора передачи автоматической трансмиссии
27 Форсунки или цепи форсунок
27 Обмен между блоками управления КЕ и EZ (KE5.2)
28 Электронный модуль управления (ЕСМ)
28 Датчик темп. охлаждающей жидкости (CTS) (KE5.2)
29 Реле 1-ой передачи (LH4.1)
29 Датчик темп. охлаждающей жидкости (CTS) (KE5.2)
30 Неисправность системы иммобилайзера (LH4.1)
31 Датчик температуры воздуха (ATS) (KE5.2)
32 Резистор MKV (заглушка октан-коррекции, КЕ5.2)
34 Датчик тем. охлаждающей жидкости (CTS) (KE5.2)
Основной модуль системы Bosch LH4.1
1 Никаких . Продолжайте диагностику.
5 Превышение температуры в коробке блока управления
6 Заблокирована электромагнитная муфта компрессора воздушного кондиционера
7 Пробуксовка V-образного ремня
9 Прервано питание модуля управления (ECM)(N3/1)
10 Питание модуля управления (ЕСМ) (N3/1)
10 Прервано питание топливных форсунок
11 Питание модуля дополнительного оборудования
12 Прервано питание модуля управления (N30) ABS или модуля управления (N30/1) ABS/ASR
12 Прервано питание модуля управления (N30/2) автоматической блокировкой дифференциала (ASD)
15 Прервано питание клапана понижения автоматической трансмиссии (Y3)
16 Прервано питание электромагнитной муфты компрес-сора системы кондиционирования воздуха (А9К1)
17 Питание мотора вентилятора к блока управления (М2/2)
Модуль диагностики системы Bosch LH4.1
1 Никакие . Продолжайте диагностику.
2 Датчик кислорода (OS),
3 Датчик кислорода (OS),
4 Система подачи вторичного воздуха,
5 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
6 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV) ,
7 Неисправна система зажигания
8 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) ,
9 Датчик температуры воздуха (ATS) , обрыв/ замыкание
10 Датчик массы поступающего воздуха (MAF)
11 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя
12 Датчик кислорода (OS) , обрыв/замыкание
13 Датчик положения распредвала (СМР), некор. сигнал
14 Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV) , cлишком низкое давление
15 Дроссельная заслонка открыта, некор. сигнал
16 Дроссельная заслонка закрыта, некор. информация
17 Сбой обмена данными между модулями управления
18 Электромагнитный привод регулировки фаз газораспределения, обрыв/замыкание цепи
19 Обрыв/замыкание цепи топливных форсунок, или адаптация системы понижения токсичности выхлопа на пределе
20 Отсутствие сигнала скорости
21 Клапан очистки угольного фильтра
22 Датчик положения распредвала (СМР) непр. сигнал
23 Клапан вторичной дроссельной заслонки (VISV) , слишком низкое давление при работающем двигателе
24 Поврежден зубчатый венец маховика
25 Датчик детонации (KS)
26 Клапан задержки переключения на высокую передачу,
27 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
28 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
Модуль управления системы Bosch KE5.2
1 Никаких . Продолжайте диагностику.
2 Реле топливного насоса
3 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя
4 Датчик кислорода (OS)
6 Сигнал управления насосом подачи воздуха
9 Некорректный сигнал включения пониженной передачи
10 Нагревательный элемент датчика кислорода (OS) обрыв
11 Отсутствует сигнал компрессора кондиционера
12 Некорректный сигнал управления кондиционером
13 Проскальзывает ремень компрессора кондиционера
14 Неправдоподобный сигнал скорости
15 В цепи топливного насоса короткое замыкание
Система заживания Bosch EZ-L
1 Никаких . Продолжайте диагностику.
2 Датчик детонации (KS)
3 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
4 Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)
5 Датчик детонации (KS)
6 Датчик положения распредвала (СМР)
7 Датчик детонации (KS)
8 Автоматическая трансмиссия
9 Автоматическая трансмиссия
10 Обмен данными между блоками управления КЕ и EZ
11 Управление зажиганием
12 Датчик скорости автомобиля (VSS)
13 Датчик положения дросселя (TPS)
14 Датчик положения дросселя (TPS)
15 Неисправность в компонентах системы зажигания
16 Неисправность в компонентах системы зажигания
17 Датчик скорости автомобиля (VSS)
18 Датчик угла поворота коленвала (CAS)
20 Электронный модуль управления (ЕСМ)
21 Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)
26 Обмен данными между блоками управления LH и EZ
27 Обмен данными между блоками управления LH и Е2
34 Неисправность зажигания для цилиндра №1
35 Неисправность зажигания для цилиндра №5
36 Неисправность зажигания для цилиндра №4
37 Неисправность зажигания для цилиндра №8
38 Неисправность зажигания для цилиндра №6
39 Неисправность зажигания для цилиндра №3
40 Неисправность зажигания для цилиндра №7
41 Неисправность зажигания для цилиндра №2
Системы Bosch Motronic 6.0/6.1
1 Никаких . Продолжайте диагностику.
2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
3 Датчик температуры воздуха (ATS)
4 Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)
5 Переключатель дроссельной заслонки (TS)
6 Датчик положения дросселя (TPS)
7 Датчик положения дросселя (TPS)
8 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV)
9 Датчик кислорода (OS)
11 Датчик кислорода (OS)
13 Датчик кислорода (OS)
14 Форсунки цилиндров 1и4
15 Форсунки цилиндров 2 и 3
20 Датчик кислорода (OS)
21 Первичная цепь системы зажигания, цилиндры 1 и 4
22 Первичная цепь системы зажигания, цилиндры 2 и 3
24 Сигнал частоты вращения двигателя
26 Система октан-коррекции или ее цепь
27 Сигнал частоты вращения двигателя
28 Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 Клапан электромагнитного привода вторичной дроссель-
ной заслонки (VISV) , реле подогрева
30 Цепь топливного насоса
31 Регулятор концентрации СО
36 Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)
37 Автоматическая трансмиссия (AT)
49 Электронный модуль управления (ЕСМ)
Система PMS (Siemens)
1 Никаких . Продолжайте диагностику.
2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
3 Датчик температуры воздуха (ATS)
4 Датчик давления воздуха во впускном кол. (MAP)
5 Датчик положения дросселя (TPS)
6 Датчик положения дросселя (TPS)
7 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV)
8 Клапан регулировки частоты холостого xoдa(ISCV)
9 Датчик кислорода (OS)
11 Датчик кислорода (OS)
13 Датчик кислорода (OS)
14 Форсунки 2 и 3, или 1 и 4 , 1 и 3 (4-х цил. двигатель)
15 Форсунки 2 и 4 (4-х цилиндровый двигатель)
20 Датчик кислорода (OS)
21 Первичная цепь системы зажигания - цилиндры 1 и 4
22 Первичная цепь системы зажигания - цилиндры 2 и 3
24 Датчик частоты вращения двигателя
26 MKV (кодирующая заглушка)
27 Цепь тахометра
28 Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV) , реле подогрева
30 Цепь топливного насоса
36 Электромагн. клапан угольного фильтра (CFSV)
37 Автоматическая трансмиссия (AT)
49 Электронный модуль управления (ЕСМ)
Системы HFM
1 Никаких неисправностей. Продолжайте диагностику. 2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
3 Датчик температуры воздуха (ATS)
4 Датчик массы поступающего воздуха (MAF)
5 Переключатель дроссельной заслонки (TS)
6 Датчик положения дросселя (TPS)
7 Датчик положения дросселя (TPS) 8 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV) 9 Датчик кислорода (OS) 11 Датчик кислорода (OS) 13 Датчик кислорода (OS) 14 Форсунка №1 15 Форсунка №2 16 Форсунка №3 17 Форсунка №4 20 Датчик кислорода (OS)
22 Катушка зажигания, пропуски зажигания в цил. №1,4 23 Катушка зажигания, пропуски зажигания в цил. Na2,3 24 Датчик угла поворота коленвала (CAS)
25 Датчик положения распредвала (СМР)
26 Электронный модуль управления (ЕСМ) 27 Датчик скорости вращения коленвала 28 Датчик скорости автомобиля (VSS) 29 Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV) , реле нагревателя или цепь
30 Реле топливного насоса
32 Датчикдетонации1 (KS)
32 Датчик детонации 2 (KS)
33 Установка момента зажигания 34 Цепь управления датчиком детонации (KS) в ЕСМ 34 Датчик кислорода (OS)
36 Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)
37 Автоматическая трансмиссия (AT) или ее цепь 38 Привод фаз газораспределения 43 Нет сигнала стартера, клемма 50 Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания 49 Электронный модуль управления (ЕСМ)
50 Неправильное кодирование электронного модуля управления (ЕСМ), с 01/94 Инфракрасный сигнал блока управления, с 12/94 Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом, с 12/94
Информация взята частично из документа без названия, частично из Бошевского документа Системы управления двигателем MSTG, PMS (Siemens), Motronic MP 6.0, Motronic MP 6.1
... блин, а я ужЕ давно разъём-"папу" на 38 конт. купил, только не знаю, как сделать правильный шнур.
Из сканеров пока есть ЕЛМ327 (Мада-Канада), ЕЛМ327 (Мада-Минск), и Юнискан.
Чем лучше пользоваться?
Слышал какието глубокомысленные фразы про КОММУТАТОР...
__________________________
Автомобиль: Ford Sierra
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Ну разъем нужен только если сканер с мультиплексором, а иначе от разъема толку мало, ни елм ни юнисканом не пользовался, пробовал только карсофт мб v 7.4. Он работает точно.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Лука, респектище! Эпохальный труд! А почему в сделал сам? Мот в техотдел и ссылку на эту тему с темы твоей про дркументацию?
Вху, вот что с человеком делает безднлье , нн... времени без работы , и вот начинается "мозговая" деятельность;) !<br><br>Сообщение отредактировано: LukOjle, в: 2008/09/28 19:25
_________________ Лучше Mercedes, может быть только новый Mercedes!!!
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Ну, вообще, как бы сам по себе прибор может быть с мультиплексором и без, а присобачить его отдельно - нельзя, только в составе самого устройства. Есть полезный сайт carhelp.info, правда там неразбериха еще больше чем у нас, но что-то стоящее найти можно.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Sergeyka4MATIC писал(а):
Цитата:
Ну следующее будет как я понимаю схема карсофта С мультиплексором.
Не, этого не будет, там тяжело будет объяснить обывательским языком процесс травки платы, или спользование монтажки и кучи МГТФ. Кому надо - сами найдут. :silly:
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Для контроля уровня масла необходимо вывернуть пробку. Уровень масла должен достигать внутренней кромки отверстия крышки (рис. 1, стрелка). Если требуется, нужно долить масло ATF (масло для автоматических трансмиссий). При потерях масла, не связанных с эксплуатацией автомобиля, следует установить причину и устранить ее. http://merc-repair.ru/wp-content/uploads/2010/06/%D1%80%D0%B8%D1%81110.JPG
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения