Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Разное




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем безкаркасники
 Сообщение Добавлено: 24 апр 2014 15:02 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
KENNY писал(а):
Дерьмо-каркасы от SCT во время работы отрывает от стекла где-то в середине хода , потом опускает на стекло на скорости де-то 110->км/ч (на Фиате жены) сперва смешило - потом надоело, выкинул и купил туда нормальные каркасные. Бескаркасники валяются где-то хош задорю? :D .


У тебя видимо неоригинальный SCT :D
Три года у меня - проблем нет. Только резинки меняю периодически
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем безкаркасники
 Сообщение Добавлено: 24 апр 2014 21:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2012 23:43
Сообщения: 131
Темы: 4
Johnny 4matic писал(а):
Абсолютно верно. Там все другое.

Вот жеш... :cry: А я уж было обрадовался
Мот есть у кого какие идеи по замене резинок на SWF у 203 рестайла?

sidney1977 писал(а):
У тебя видимо неоригинальный SCT :D
Три года у меня - проблем нет. Только резинки меняю периодически

У меня в 203 железки на бескаркасных BOSH за прошлую зиму сгнили :D , а ты мне про SCT... Там прижимные железки совсем хлипкие.
ИМХО: на 203 дорестайле ставил бы SWF каркасные (они в разы дешевле бескаркасных) и не маялся б дурью :wink:
__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем безкаркасники
 Сообщение Добавлено: 16 май 2014 14:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2012 23:43
Сообщения: 131
Темы: 4
Намедни, с камрадом sidney1977, расковыряли таки мои SWF (оригиналы)... увиденное повергло в замешательство: резинка имеет такой профиль (выделено синим)
Изображение
то-есть она монолит со спойлером :shock:
при этом дворник рабирается в принципе не сложно.
Камрады, мот кто видел в природе такие резинки???
__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем безкаркасники
 Сообщение Добавлено: 16 май 2014 16:38 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
KENNY писал(а):
Намедни, с камрадом sidney1977, расковыряли таки мои SWF (оригиналы)... увиденное повергло в замешательство: резинка имеет такой профиль (выделено синим)
Изображение
то-есть она монолит со спойлером :shock:
при этом дворник рабирается в принципе не сложно.
Камрады, мот кто видел в природе такие резинки???

Про это я и пытался выше говорить. Если бы были, я бы написал :pardon:
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем безкаркасники
 Сообщение Добавлено: 23 июн 2014 00:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2012 23:43
Сообщения: 131
Темы: 4
Итог: нашел все-таки в гараже старые BOCH aerotwin... :twisted: путем все тех же нехитрых манипуляций поставил резинки AVS... Трут в норме (тихо-чисто).
По сабжу:
1. AVS делает резинки двух размеров 52,5 см и 70 см - брать для 203-го 52,5 см не стоит (во первых короче на 2,5 см, во вторых профиль резинки мельче чем у BOCH). Резинки длинной 70 см имеют абсолютно идентичный профиль резинок BOCH.
2. Длина резики 203-го 55 см - обрезаем лишнее.
3. Колпачок с торца щетки без усилий снимается так: сдавливаем металлические пластины (пружины) на встречу друг другу затем тянем колпачок по направлению от щетки. Хотя можно не церемонится - в комплекте AVS два колпачка идентичные колпачкам BOCH.
4. Далее не дурим себе мозг - типа втягиванием резинки по мылу и т.п. (сам сидел долго, злой и в графите :evil: ), а спокойно расстопариваем (тонкой плоской отверткой) центральный держатель щетки (занимает пару секунд, механизм полностью разборный-сборный), затем вкладываем резинку и собираем в обратном порядке.
З.ы. Время замены минут пять - экономия бакцав 50 :beer:
З.з.ы. Для не Минчан и т.п. АVS брал на заправке Белнефтехим цена 28700 белкав за шт.
__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства

Последний раз редактировалось KENNY 23 июн 2014 00:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем безкаркасники
 Сообщение Добавлено: 23 июн 2014 00:13 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Артем Валерьевич писал(а):
купил новую оригинал, 170.000, с индикатором износа, чистит просто сказка, замена- только опять на оригинал

Дай номерочек, попробую.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем безкаркасники
 Сообщение Добавлено: 18 окт 2016 09:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2012 16:36
Сообщения: 25
Темы: 5
Вставлю и я свои 5 копеек. Есть в семье пассат бэ 5+ с бескаркасниками бош аэротвин. Соответсвенно есть опыт юзания AVS. ИМХО - гамно редкостное. :( Менял их года 3. Сперва, честно сказать, особых нареканий не вызывали. Ток хватало на 6-8 мес. Последний раз с новых оставляли жуткие полосы. Но вариантов других в бош аэротвин особо то и не было. Не, ну есть оригинальные резинки VAG 1K0 955 429 B (14 руб. за штуку, в комплекте колпачки, 530 мм). Но жаба давит, ибо за 28 руб можно взять новые аэротвины (фигасе цены :D, на момент покупки резинок меньше 40 руб вариантов не было, а когда то дешевле 30$ не найти было). В итоге путем кропотливого курения инета были куплены резинки ДЛЯ БЕЗКАРКАСНИКОВ SWF 115.755 (700 мм) по 9 руб за штуку. Стали идеально, но без мыла не реально всунуть (даже с мылом одну чуть надорвал, благо запас по длине был). Поставил в начале лета. Пока доволен как слон: чистят отлично и беззвучно :)

_________________
В душе я добрый, но как выйду из душа - такая сволочь...
__________________________
Автомобиль: W210 E220 1995
VIN: WDB2100041A025532
Откуда: Где то под Гродно/ столица Родины

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Разное


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.