Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Разное




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2008 16:26 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Внимание! Вы используете нижеизложенный материал на свой страх и риск, если у кого-то что-то сгорит – автор статьи ответственности не несет!

Практически любой современный автомобиль имеет в своем составе электронные блоки. Причем, в общем случае, их можно разделить на две группы:
1) Автомобили, в которых электронный блок управляет как впрыском топлива, так и зажиганием;
2) Автомобили, в которых один блок управляет зажиганием, а второй впрыском топлива и работой двигателя на холостом ходу.
В ходе работы эти блоки считывают информацию с датчиков и определяют количество впрыскиваемого топлива и момент зажигания. Каждый блок имеет возможность отслеживать неисправности датчиков и некоторых систем, блок сохраняет их в виде кодов, которые можно считать и расшифровать, тем самым локализовать неисправность. Если модуль управления считает, что параметры датчика вышли за пределы, или сигнал от датчика перестал поступать, модуль управления заменяет сигнал датчика некоторым усредненным значением, такой режим называется «Аварийным» и позволяет доехать до СТО для устранения неисправности.

Значит так, начнем.
Для этого нам понадобится 1 светодиод, 1 резистор на 1 кОм, кнопочка с нормально разомкнутыми контактами (когда кнопка отпущена – контакты разомкнуты), три цветных провода длиной 1 метр каждый, конечно же паяльник, припой, канифоль, ну и минимальные навыки работы с паяльником. Все «компоненты» данного устройства, кроме навыков, можно купить на радиорынке ТД Ждановичи, отмечу, что стоимость вряд ли перейдет предел 10000 бел. Руб, если не покупать паяльник. Далее все это дело помещаем в корпус (на ваше усмотрение). Для чего проделываем 3 дырки одну под светодиод, вторую под кнопку, кнопки обычно крепятся гаечками, а светодиод имеет конусную форму, т.е. если не переборщить с диаметром дырки, то светодиод достаточно плотно будет сидеть на своем месте, если промахнетесь – приклейте его суперклеем. 3-я дырка для вывода проводов из корпуса.
Итак. В корпусе у нас собрано практически все что требуется, далее нам остается припаять резистор к светодиоду и провода, которые потом будут подключаться к диагностической колодке. Светодиод имеет две ножки, плюс и минус (если быть более точным анод и катод соответственно). На светодиоде их легко найти, чаще всего, та ножка, которая более длинная, та и есть плюс (анод), соответственно вторая ножка это минус (Катод). Резистор не имеет ни плюса, ни минуса, так что, какой стороной его припаивать к светодиоду - разницы нет. Далее смотрим на рисунок

Изображение

Изображение

и припаиваем провода к соответствующим точкам вашей схемы. Лучше всего взять стандартные цветовые обозначения, т.е. к +12 припаять красный провод, к Земле (Ground) припаять черный провод, ну а на диагностический разъем (Diag) пусть будет, например, синим. Впрочем, цветовое обозначение проводов выбирать вам, т.е. не обязательно придерживаться того, что было описано выше. Далее собираем корпус, проделав дырочку для проводов, провода лучше закрепить внутри корпуса, дабы они не оборвались в месте пайки.

Изображение

Кончики проводов оголяем на пять миллиметров, скручиваем каждый отдельно и облуживаем паяльником, много припоя не кладем, дабы провода потом можно было засунуть в контакты диагностической колодки. В принципе, устройство готово. Вот, что получилось у меня:

Изображение

Переходим собственно к диагностике:

В документации по диагностике сказано, что с помощью такого не хитрого приспособления, возможно считать коды следующих блоков:
- Bosch Motronic версии МР6.0 и МР6.1
- Siemens HFM и PMS;
- системы впрыска топлива Bosch LH-Jetronic 4.1 и KE-Jetronic версии 3.1, 3.5, 5.2
- блок управления электронным зажиганием с самодиагностикой Bosch EZ-L
Реально я пробовал читать ошибки только с блоков PMS (111 двигатель)
Ha автомобилях с системой зажигания Bosch EZ-L и топливной системой LH-Jetronic или KE-Jetronic коды неисправностей считываются отдельно из каждого блока.
Так, теперь вам нужно определиться с системой установленной на вашем автомобиле, приведу таблицу, данную в «неизвестном» документе:


(Модель) Код двигателя Год Система
---------------------------------------------------------------------------------------
С180 111.920 1993-1997 PMS (Siemens)
190Е катализатор 102.962 1988-1993 Bosch KE3.5-Jetronic
190Е 2.3 катализатор 102.985 1989-1993 Bosch KE3.5-Jetronic
19OE 2.5-16 & катализатор 102.990 1988-1993 Bosch KE3.1-Jetronic
19OE 2.5-16 Evolution 102.991 1989-1992 Bosch KE3.1-Jetronic
190Е 2.6 103.942 1989-1993 Bosch KE3.5-Jetronic
190Е 2.6 катализатор 103.942 1987-1993 Bosch KE3.5-Jetronic
С200 111.941 1994-1997 PMS (Siemens)
Е200 111.940 1992-1996 PMS/Motronic 6.0/6.1
200Е& ТЕ катализатор 102.963 1988-1993 Bosch KE3.5-Jetronic
С220 111.961 1993-1997 HFM
Е220 111.960 1992-1997 HFM
С230 & Compressor ? 1995-1997 HFM
230Е, ТЕ & СЕ катализатор 102.982 1988-1993 Bosch KE3.5-Jetronic
230GE 102.980 1989-1991 Bosch KE3.5-Jetronic
260Е& катализатор 103.940 1989-1993 Bosch KE3.5-Jetronic
260Е 4-Matic & катализатор 103.943 1988-1992 Bosch KE3.5-Jetronic
260SE & катализатор 103.941 1988-1992 Bosch KE3.5-Jetronic
С280 104.941 1993-1997 HFM
Е280 катализатор 104.942 1992-1996 HFM
9280 104.944 1993-1997 HFM
SL280 104.943 1993-1997 HFM
ЕЗОО 103.985 1992-1995 Bosch KE3.5-Jetronic
300SE, SEL & катализатор 103.981 1986-1992 Bosch KE3.5-Jetronic
ЗООЕ, ТЕ, СЕ & катализатор 103.983 1987-1993 Bosch KE3.5-Jetronic
ЗООЕ & катализатор 103.985 1988-1993 Bosch KE3.5-Jetronic
ЗООЕ-24, ТЕ-24 & СЕ-24
Катализатор 104.980 1989-1993 Bosch KE5.2-Jetronic/EZ-L ignition
ЗООТЕ 4-Matic & катализатор 103.985 1988-1993 Bosch KE3.5-Jetronic
300SL & катализатор 103.984 1989-1995 Bosch KE5.2-Jetronic/EZ-L ignition
300SL-24 & катализатор 104.981 1989-1995 Bosch KE5.2-Jetronic/EZ-L ignition
Е320 104.992 1992-1997 HFM
S320 104.994 1993-1997 HFM
SL320 104.991 1993-1997 HFM
400S, SE & SEL 119.971 > 1991 Bosch LH4.1-Jetronic/EZ-L ignition
Е420 119.975 1992-1995 Bosch LH4.1-Jetronic/EZ-L ignition
S420 119.971 1993-1997 Bosch LH4.1-Jetronic/EZ-L ignition
500Е 119.974 > 1992 Bosch LH4.1-Jetronic/EZ-L ignition
500SL 119.972 > 1992 Bosch LH4.1-Jetronic/EZ-L ignition
500SE & SEL 119.970 > 1991 Bosch LH4.1-Jetronic/EZ-L ignition
500SEC 119.970 > 1992 Bosch LH4.1-Jetronic/EZ-L ignition
500SL катализатор 119.960 1989-1994 Bosch KE5.2-Jetronic/EZ-L ignition
Е500 119.974 1992–1995 Bosch LH4.1 -Jetronic/EZ-L ignition
S500 119.970 1993-1997 Bosch LH4.1-Jetronic/EZ-L ignition
SL500 119.972 1993-1997 Bosch LH4.1-Jetronic/EZ-L Ignition
600SEL 120.980 1991–1996 Bosch LH-Jetronic/EZ-L ignition
S600 катализатор 120.980 1991–1996 Bosch LH4.1-Jetronic/EZ-L ignition
S600 120.980 1996-1997 Bosch LH4.1-Jetronic/EZ-L ignition
SL600 120.981 1993-1997 Bosch LH4.1-Jetronic/EZ-L ignition





Теперь определимся с местоположением разъема:

Системы Bosch KE3.1-Jetronic
9-ти контактный разъем установлен в моторном отсеке на внутренней панели левого крыла, возле блока управления зажиганием
Системы Bosch KE3.5-Jetronic
8-ми контактный разъем установлен в моторном отсеке на правой переборке.
Системы Bosch KE5.2-Jetronic с зажиганием EZ-L
16-ти контактный разъем (топливная система и система зажигания) установлен в моторном отсеке на правой переборке. 9-ти контактный разъем (коды датчика кислорода) установлен в моторном отсеке на внутренней панели левого крыла.
Системы Bosch LH4.1 -Jetronic с заживанием EZ-L
38-ми контактный разъем (топливная система и система зажигания) установлен в моторном отсеке, в коробке электрических соединений на правой переборке. 9-ти контактный разъем (датчика кислорода) установлен в моторном отсеке на внутренней панели левого крыла.
Системы Bosch Motronic MP6.0/6.1, HFM и PMS
16-ти или 38-ми контактный разъем установлен в моторном отсеке на правой переборке.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Считывание кодов

Считывание кодов в системах Bosch KE3.5-Jetronic.
Возможно, ваш разъем уже содержит светодиод и кнопку,

Изображение

тогда вам не нужно подключать считыватель кодов, в противном случае подключаем наш прибор следующим образом:

Изображение

Включите зажигание.
Нажмите кнопку на 5 секунд
Через несколько секунд светодиод начнет мигать. Количество вспышек соответствует коду неисправности.
Для вывода следующего кода нажмите кнопку на 5 секунд снова, через несколько секунд светодиод начнет мигать, выводя следующий код неисправности.
Повторите считывание кодов выключив зажигание, выполнив вышеописанные шаги заново.

Считывание кодов в системах Bosch KE5.2 Jetronic с зажиганием EZ-L (16-ти контактный разъем)

Изображение

Из памяти системы Bosch KE5.2 Jetronic считываются двузначные коды, кроме того если у вас в автомобиле установлен 16-и контактный разъем, то можно считать коды и системы зажигания EZ-L.
Подсоедините устройство следующим образом

Изображение

Включите зажигание
Нажмите кнопку устройства на 2-4 секунды. Через несколько секунд светодиод начнет мигать. Количество вспышек соответствует коду неисправности.
Для вывода следующего кода нажмите кнопку на 2-4 секунды снова, через несколько секунд светодиод начнет мигать, выводя следующий код неисправности.
После вывода последнего кода неисправности система начнет выдавать коды сначала.
Чтобы остановить считывание кодов – выключите зажигание.

Для считывания кодов из системы управления двигателем (16-ти контактный разъем) присоедините устройство следующим образом

Изображение

Включите зажигание.
Нажмите кнопку устройства на 2-4 секунды. Через несколько секунд светодиод начнет мигать. Количество вспышек соответствует коду неисправности.
Для вывода следующего кода нажмите кнопку на 2-4 секунды снова, через несколько секунд светодиод начнет мигать, выводя следующий код неисправности.
После вывода последнего кода неисправности система начнет выдавать коды сначала.
Чтобы остановить считывание кодов – выключите зажигание.

Для считывания кодов из системы зажигания Bosch EZ-L (16-ти контактный разъем) присоедините устройство следующим образом

Изображение

Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
Двигатель должен поработать на хх несколько минут.
Увеличьте обороты двигателя до 3100 – 3600 об/минуту, двигатель должен поработать в таком режиме около 8 секунд. Отпустите педаль газа и дайте двигателю поработать на хх.
Отсоедините вакуумный шланг от блока управления зажиганием Bosch EZ-L.
Если у вас автоматическая коробка передач, то переведите рычаг из P в D, а затем обратно в P.
Увеличьте обороты двигателя до 5000 на 2 секунды, затем дайте поработать та ХХ.
Оденьте вакуумный шланг управления блоком зажигания на место.
Увеличmnt обороты двигателя до 2300, а затем кратковременно нажатием педали газа полностью откройте дроссельную заслонку (тапку в пол). Дайте двигателю поработать на ХХ.
Нажмите кнопку устройства на 2-4 секунды. Через несколько секунд светодиод начнет мигать. Количество вспышек соответствует коду неисправности.
Для вывода следующего кода нажмите кнопку на 2-4 секунды снова, через несколько секунд светодиод начнет мигать, выводя следующий код неисправности.
После вывода последнего кода неисправности система начнет выдавать коды сначала.
Чтобы остановить считывание кодов и удалить их из памяти – выключите зажигание.

6 Считывание кодов в системах Bosch LH4.1-Jetronic с зажиганием EZ-L (38-ми контактный разъем)
Из памяти системы Bosch LH4.1Jetronic считываются двузначные коды, кроме того если у вас в автомобиле установлен 38-и контактный разъем, то можно считать коды и системы зажигания EZ-L.

Изображение

Изображение

Подсоедините устройство для считывания кодов следующим образом.

Изображение

Включите зажигание
Нажмите кнопку устройства на 2-4 секунды. Через несколько секунд светодиод начнет мигать. Количество вспышек соответствует коду неисправности.
Для вывода следующего кода нажмите кнопку на 2-4 секунды снова, через несколько секунд светодиод начнет мигать, выводя следующий код неисправности.
После вывода последнего кода неисправности система начнет выдавать коды сначала.
Чтобы остановить считывание кодов – выключите зажигание.

Для считывания кодов из системы зажигания Bosch EZ-L (38-ти контактный разъем) присоедините устройство следующим образом

Изображение

Включите зажигание
Нажмите кнопку устройства на 2-4 секунды. Через несколько секунд светодиод начнет мигать. Количество вспышек соответствует коду неисправности.
Для вывода следующего кода нажмите кнопку на 2-4 секунды снова, через несколько секунд светодиод начнет мигать, выводя следующий код неисправности.
После вывода последнего кода неисправности система начнет выдавать коды сначала.
Чтобы остановить считывание кодов – выключите зажигание.

Для считывания кодов из главного блока (38-ти контактный разъем) присоедините устройство следующим образом

Изображение

Включите зажигание
Нажмите кнопку устройства на 2-4 секунды. Через несколько секунд светодиод начнет мигать. Количество вспышек соответствует коду неисправности.
Для вывода следующего кода нажмите кнопку на 2-4 секунды снова, через несколько секунд светодиод начнет мигать, выводя следующий код неисправности.
После вывода последнего кода неисправности система начнет выдавать коды сначала.
Чтобы остановить считывание кодов – выключите зажигание.

Для считывания кодов из модуля диагностики (38-ти контактный разъем) присоедините устройство следующим образом

Изображение

Включите зажигание
Нажмите кнопку устройства на 2-4 секунды. Через несколько секунд светодиод начнет мигать. Количество вспышек соответствует коду неисправности.
Для вывода следующего кода нажмите кнопку на 2-4 секунды снова, через несколько секунд светодиод начнет мигать, выводя следующий код неисправности.
После вывода последнего кода неисправности система начнет выдавать коды сначала.
Чтобы остановить считывание кодов – выключите зажигание.

Для считывания кодов систем Bosch Motronic MP6.0/6.1 и HFM/PMS
Если у вас установлен 16-и контактный разъем присоедините устройство для считывания кодов следующим образом:

Изображение

Если у вас установлен 38-и контактный разъем присоедините устройство для считывания кодов следующим образом:

Изображение

Следующие действия одинаковы как для моделей с 16-и так и для моделей с 38-и контактными разъемами.
Включите зажигание
Нажмите кнопку устройства на 2-4 секунды. Через несколько секунд светодиод начнет мигать. Количество вспышек соответствует коду неисправности.
Для вывода следующего кода нажмите кнопку на 2-4 секунды снова, через несколько секунд светодиод начнет мигать, выводя следующий код неисправности.
После вывода последнего кода неисправности система начнет выдавать коды сначала.
Чтобы остановить считывание кодов – выключите зажигание.

Удаление кодов.

Для системы Bosch EZ-L с 16-ти контактным разъемом:
Достаточно выключить зажигание, коды в этих системах не сохраняются в энергонезависимой памяти.

Все остальные системы:
Стирание каждого кода происходит по-отдельности.
Выполните процедуру считывания кода неисправности, код должен высветиться полностью.
Нажмите кнопку прибора на 8 секунд.
После данной процедуры текущий код удаляется.
Произведите считывание следующего кода, код должен высветиться полностью.
Снова нажмите кнопку на 8 секунд – код удален и т.д.

Примечание, код удаляются по одному и из каждого блока отдельно.

Для сброса коэффициентов адаптации в системах Bosch Motronic MP6.0/6.1 и HFM/PMS следует выполнить следующие шаги:
Если в процессе диагностики выявились ошибки – стереть их.
После появления кода 1 (ошибок нет) нажать кнопку на 6-8 секунд.
Выключить систему зажигания и подождать 2 секунды.
Включить систему зажигания и подождать 10 секунд.
После этого запустить двигатель.


Все, что вы считали и записали в процессе диагностики теперь предстоит анализу.
Вот таблицы кодов неисправностей и их расшифровки:

Системы Bosch LH-Jetronic, LH4.1-Jetronic, KE3.5-Jetromc, KE5.2-Jetronic
1 Никаких . Продолжайте диагностику.
2 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1 (CTS)
2 Датчик положения дросселя (TPS) , пред. нагрузка (КЕ5.2)
3 Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 (CTS)
4 Датчик массы поступающего воздуха (MAF)
5 Датчик кислорода (OS) (KE5.2)
6 Регулятор концентрации СО
7 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя
7 Датчик скорости автомобиля (VSS) (LH4.1, KE5.2)
8 Датчик положения распредвала (СМР)
8 Датчик идентификации цилиндра (CID) (LH4.1)
8 Система зажигания или ее цепь (КЕ5.2)
8 Барометрический датчик давления (BPS) (KE3.5)
9 Сигнал стартера
9 Исполнительный механизм давления (КЕ5.2, КЕ3.5)
10 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV)
10 Датчик положения дросселя (TPS) (LH4.1, KE5.2, КЕ3.5)
11 Система нагнетателя вторичного воздуха
12 Выжигание нити измерителя воздуха (MAF)
12 Сигнал давления от системы зажигания (КЕ5.2)
13 Датчик температуры воздуха (ATS)
14 Датчик скорости автомобиля (VSS) (KE5.2)
15 Блок упр. каталитическим конвертером (для Японии)
15 Клапан повторного сжигания отраб. газов (EGR) (LH4.1)
16 Система повторного сжигания отработавших газов (EGR)
17 Переключатель дрос. заслонки (TS), пред. нагрузка
17 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV)
17 Сигнал связи между процессорными системами (LH4.1)
17 Датчик кислорода (OS) (KE5.2)
18 Передача данных от системы зажигания
18 Сигнал связи между процессорными системами (LH4.1)
18 Клапан холостого хода (ISCV) (KE5.2)
20 Электронный модуль управления (ЕСМ)
20 Сигнал связи между процессорными системами (LH4.1)
21 Датчик кислорода (OS)
22 Нагревательный элемент датчика кислорода (OS)
23 Клапан регенерации
23 Элек. клапан угольного фильтра (CFSV) (LH4.1, KE5.2)
24 Управляющий привод левого распредвала (двиг. 119)
25 Управляющий привод правого распредвала (двиг. 119)
25 Управляющий привод распредвала (двигатель 104)
25 Клапан холодного пуска (CSV) (KE5.2)
26 Реле выбора передачи автоматической трансмиссии
27 Форсунки или цепи форсунок
27 Обмен между блоками управления КЕ и EZ (KE5.2)
28 Электронный модуль управления (ЕСМ)
28 Датчик темп. охлаждающей жидкости (CTS) (KE5.2)
29 Реле 1-ой передачи (LH4.1)
29 Датчик темп. охлаждающей жидкости (CTS) (KE5.2)
30 Неисправность системы иммобилайзера (LH4.1)
31 Датчик температуры воздуха (ATS) (KE5.2)
32 Резистор MKV (заглушка октан-коррекции, КЕ5.2)
34 Датчик тем. охлаждающей жидкости (CTS) (KE5.2)





Основной модуль системы Bosch LH4.1
1 Никаких . Продолжайте диагностику.
5 Превышение температуры в коробке блока управления
6 Заблокирована электромагнитная муфта компрессора воздушного кондиционера
7 Пробуксовка V-образного ремня
9 Прервано питание модуля управления (ECM)(N3/1)
10 Питание модуля управления (ЕСМ) (N3/1)
10 Прервано питание топливных форсунок
11 Питание модуля дополнительного оборудования
12 Прервано питание модуля управления (N30) ABS или модуля управления (N30/1) ABS/ASR
12 Прервано питание модуля управления (N30/2) автоматической блокировкой дифференциала (ASD)
15 Прервано питание клапана понижения автоматической трансмиссии (Y3)
16 Прервано питание электромагнитной муфты компрес-сора системы кондиционирования воздуха (А9К1)
17 Питание мотора вентилятора к блока управления (М2/2)


Модуль диагностики системы Bosch LH4.1
1 Никакие . Продолжайте диагностику.
2 Датчик кислорода (OS),
3 Датчик кислорода (OS),
4 Система подачи вторичного воздуха,
5 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
6 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV) ,
7 Неисправна система зажигания
8 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) ,
9 Датчик температуры воздуха (ATS) , обрыв/ замыкание
10 Датчик массы поступающего воздуха (MAF)

11 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя
12 Датчик кислорода (OS) , обрыв/замыкание
13 Датчик положения распредвала (СМР), некор. сигнал
14 Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV) , cлишком низкое давление
15 Дроссельная заслонка открыта, некор. сигнал
16 Дроссельная заслонка закрыта, некор. информация
17 Сбой обмена данными между модулями управления
18 Электромагнитный привод регулировки фаз газораспределения, обрыв/замыкание цепи
19 Обрыв/замыкание цепи топливных форсунок, или адаптация системы понижения токсичности выхлопа на пределе
20 Отсутствие сигнала скорости
21 Клапан очистки угольного фильтра
22 Датчик положения распредвала (СМР) непр. сигнал
23 Клапан вторичной дроссельной заслонки (VISV) , слишком низкое давление при работающем двигателе
24 Поврежден зубчатый венец маховика
25 Датчик детонации (KS)
26 Клапан задержки переключения на высокую передачу,
27 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
28 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)


Модуль управления системы Bosch KE5.2
1 Никаких . Продолжайте диагностику.
2 Реле топливного насоса
3 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя
4 Датчик кислорода (OS)
6 Сигнал управления насосом подачи воздуха
9 Некорректный сигнал включения пониженной передачи
10 Нагревательный элемент датчика кислорода (OS) обрыв
11 Отсутствует сигнал компрессора кондиционера
12 Некорректный сигнал управления кондиционером
13 Проскальзывает ремень компрессора кондиционера
14 Неправдоподобный сигнал скорости
15 В цепи топливного насоса короткое замыкание



Система заживания Bosch EZ-L
1 Никаких . Продолжайте диагностику.
2 Датчик детонации (KS)
3 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
4 Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)
5 Датчик детонации (KS)
6 Датчик положения распредвала (СМР)
7 Датчик детонации (KS)
8 Автоматическая трансмиссия
9 Автоматическая трансмиссия
10 Обмен данными между блоками управления КЕ и EZ
11 Управление зажиганием
12 Датчик скорости автомобиля (VSS)
13 Датчик положения дросселя (TPS)
14 Датчик положения дросселя (TPS)
15 Неисправность в компонентах системы зажигания
16 Неисправность в компонентах системы зажигания
17 Датчик скорости автомобиля (VSS)
18 Датчик угла поворота коленвала (CAS)
20 Электронный модуль управления (ЕСМ)
21 Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)
26 Обмен данными между блоками управления LH и EZ
27 Обмен данными между блоками управления LH и Е2
34 Неисправность зажигания для цилиндра №1
35 Неисправность зажигания для цилиндра №5
36 Неисправность зажигания для цилиндра №4
37 Неисправность зажигания для цилиндра №8
38 Неисправность зажигания для цилиндра №6
39 Неисправность зажигания для цилиндра №3
40 Неисправность зажигания для цилиндра №7
41 Неисправность зажигания для цилиндра №2



Системы Bosch Motronic 6.0/6.1
1 Никаких . Продолжайте диагностику.
2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
3 Датчик температуры воздуха (ATS)
4 Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)
5 Переключатель дроссельной заслонки (TS)
6 Датчик положения дросселя (TPS)
7 Датчик положения дросселя (TPS)
8 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV)
9 Датчик кислорода (OS)
11 Датчик кислорода (OS)
13 Датчик кислорода (OS)
14 Форсунки цилиндров 1и4
15 Форсунки цилиндров 2 и 3
20 Датчик кислорода (OS)
21 Первичная цепь системы зажигания, цилиндры 1 и 4
22 Первичная цепь системы зажигания, цилиндры 2 и 3
24 Сигнал частоты вращения двигателя
26 Система октан-коррекции или ее цепь
27 Сигнал частоты вращения двигателя
28 Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 Клапан электромагнитного привода вторичной дроссель-
ной заслонки (VISV) , реле подогрева
30 Цепь топливного насоса
31 Регулятор концентрации СО
36 Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)
37 Автоматическая трансмиссия (AT)
49 Электронный модуль управления (ЕСМ)


Система PMS (Siemens)
1 Никаких . Продолжайте диагностику.
2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
3 Датчик температуры воздуха (ATS)
4 Датчик давления воздуха во впускном кол. (MAP)
5 Датчик положения дросселя (TPS)
6 Датчик положения дросселя (TPS)
7 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV)
8 Клапан регулировки частоты холостого xoдa(ISCV)
9 Датчик кислорода (OS)
11 Датчик кислорода (OS)
13 Датчик кислорода (OS)
14 Форсунки 2 и 3, или 1 и 4 , 1 и 3 (4-х цил. двигатель)
15 Форсунки 2 и 4 (4-х цилиндровый двигатель)
20 Датчик кислорода (OS)
21 Первичная цепь системы зажигания - цилиндры 1 и 4
22 Первичная цепь системы зажигания - цилиндры 2 и 3
24 Датчик частоты вращения двигателя
26 MKV (кодирующая заглушка)
27 Цепь тахометра
28 Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV) , реле подогрева
30 Цепь топливного насоса
36 Электромагн. клапан угольного фильтра (CFSV)
37 Автоматическая трансмиссия (AT)
49 Электронный модуль управления (ЕСМ)

Системы HFM
1 Никаких неисправностей. Продолжайте диагностику. 2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
3 Датчик температуры воздуха (ATS)
4 Датчик массы поступающего воздуха (MAF)
5 Переключатель дроссельной заслонки (TS)
6 Датчик положения дросселя (TPS)
7 Датчик положения дросселя (TPS) 8 Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV) 9 Датчик кислорода (OS) 11 Датчик кислорода (OS) 13 Датчик кислорода (OS) 14 Форсунка №1 15 Форсунка №2 16 Форсунка №3 17 Форсунка №4 20 Датчик кислорода (OS)
22 Катушка зажигания, пропуски зажигания в цил. №1,4 23 Катушка зажигания, пропуски зажигания в цил. Na2,3 24 Датчик угла поворота коленвала (CAS)
25 Датчик положения распредвала (СМР)
26 Электронный модуль управления (ЕСМ) 27 Датчик скорости вращения коленвала 28 Датчик скорости автомобиля (VSS) 29 Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV) , реле нагревателя или цепь
30 Реле топливного насоса
32 Датчикдетонации1 (KS)
32 Датчик детонации 2 (KS)
33 Установка момента зажигания 34 Цепь управления датчиком детонации (KS) в ЕСМ 34 Датчик кислорода (OS)
36 Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)
37 Автоматическая трансмиссия (AT) или ее цепь 38 Привод фаз газораспределения 43 Нет сигнала стартера, клемма 50 Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания 49 Электронный модуль управления (ЕСМ)
50 Неправильное кодирование электронного модуля управления (ЕСМ), с 01/94 Инфракрасный сигнал блока управления, с 12/94 Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом, с 12/94

Информация взята частично из документа без названия, частично из Бошевского документа Системы управления двигателем MSTG, PMS (Siemens), Motronic MP 6.0, Motronic MP 6.1

Сообщение отредактировано: Luka, в: 2008/09/26 17:02<br><br>Сообщение отредактировано: Luka, в: 2008/09/26 17:04

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2008 09:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 май 2006 10:30
Сообщения: 93
Темы: 9
Лука, респектище! Эпохальный труд! А почему в сделал сам? Мот в техотдел и ссылку на эту тему с темы твоей про дркументацию?
__________________________
Автомобиль: w210 220 Diesel 1996 г.в.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2008 10:57 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Ну читатель блинк кодов то сделал сам. Посему и в сделал сам. Мда масло масляное получаеццо. Ну да ничего, думаю, что я понятно выразился.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2008 13:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006 20:07
Сообщения: 140
Темы: 1
... блин, а я ужЕ давно разъём-"папу" на 38 конт. купил, только не знаю, как сделать правильный шнур.
Из сканеров пока есть ЕЛМ327 (Мада-Канада), ЕЛМ327 (Мада-Минск), и Юнискан.
Чем лучше пользоваться?
Слышал какието глубокомысленные фразы про КОММУТАТОР... :(
__________________________
Автомобиль: Ford Sierra
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2008 08:45 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Ну разъем нужен только если сканер с мультиплексором, а иначе от разъема толку мало, ни елм ни юнисканом не пользовался, пробовал только карсофт мб v 7.4. Он работает точно.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2008 13:10 
Не в сети
AMG Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04
Сообщения: 1140
Темы: 32
Ну следующее будет как я понимаю схема карсофта :) С мультиплексором. :)

_________________
Sergeyka ---- Mercedes Club
4matic
__________________________
Автомобиль: AMG drive :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2008 19:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2007 17:29
Сообщения: 115
Темы: 3
vjuen писал(а):
Цитата:
Лука, респектище! Эпохальный труд! А почему в сделал сам? Мот в техотдел и ссылку на эту тему с темы твоей про дркументацию?

Вху, вот что с человеком делает безднлье :P, нн... времени без работы , и вот начинается "мозговая" деятельность;) !<br><br>Сообщение отредактировано: LukOjle, в: 2008/09/28 19:25

_________________
Лучше Mercedes, может быть только новый Mercedes!!!
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2008 19:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006 20:07
Сообщения: 140
Темы: 1
Luka писал(а):
Цитата:
Ну разъем нужен только если сканер с мультиплексором...

... точно, не КОММУТАТОР, а МУЛЬТИПЛЕКСОР (хотя, почти одно и тоже).
Где можно поподробней почитать об етом?
Возможно ли изготовить, или купить?
__________________________
Автомобиль: Ford Sierra
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2008 21:06 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Ну, вообще, как бы сам по себе прибор может быть с мультиплексором и без, а присобачить его отдельно - нельзя, только в составе самого устройства. Есть полезный сайт carhelp.info, правда там неразбериха еще больше чем у нас, но что-то стоящее найти можно.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2008 21:09 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Sergeyka4MATIC писал(а):
Цитата:
Ну следующее будет как я понимаю схема карсофта :) С мультиплексором. :)

Не, этого не будет, там тяжело будет объяснить обывательским языком процесс травки платы, или спользование монтажки и кучи МГТФ. Кому надо - сами найдут. :silly:

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 июн 2010 16:14 
 
Для контроля уровня масла необходимо вывернуть пробку. Уровень масла должен достигать внутренней кромки отверстия крышки (рис. 1, стрелка). Если требуется, нужно долить масло ATF (масло для автоматических трансмиссий). При потерях масла, не связанных с эксплуатацией автомобиля, следует установить причину и устранить ее. http://merc-repair.ru/wp-content/uploads/2010/06/%D1%80%D0%B8%D1%81110.JPG
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 июн 2010 09:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010 14:10
Сообщения: 169
Темы: 7
чёт фоты не отображаются....
__________________________
Автомобиль: Mercedes 190 - продан
VW Golf II
Откуда: п. Лесной

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 июл 2010 09:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:49
Сообщения: 233
Темы: 5
фото все пропали...
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 авг 2010 18:37 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010 16:45
Сообщения: 8
Темы: 1
В продолжение
http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m10935560
по ссылке выше все картинки есть, по идее такие же как у автора темы, т.к. текст пересекается

И еще один полезный документ
http://www.hamsk.ru/murzik/MB_el_code.pdf

Единственная проблема в том что все это справедливо только для машин до 1997 г.в.
__________________________
Автомобиль: W210 АКПП 2001г.
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2010 00:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 13:35
Сообщения: 226
Темы: 17
Предупреждения: 2
Перезалейте фотки пжлста!
__________________________
Автомобиль: w140 91' m119
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Разное


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.