Подклинивший задний суппорт значительно увеличил расход топлива, нагревая диск до синевы... за что обы и были сняты, разобраны, отпескоструены, покрыты силиконовой эмалью. а вот с остальными детальками получилось сложнее...
Подклинивание случилось изза несвоевременной замены тормозной жидкости, водичка в ней образовавшаяся за время простоя авто в ржавчинку превратилась, но это проще всего оказалось устранить... сложнее получилось с термозащитой пыльников... вот что от них осталось
собирать с такими деталями негоже... поиски сих деталек результатов не дали, пришлось изобретать!<br><br>Сообщение отредактировано: Grisha, в: 2008/08/21 01:09
А затем успешно установилось в тож место откуда и снималось... с новыми колодками (pagid-16у.е.) и ремкомплектом колодок (12у.е.).
Обкаталось нормально, не потекло и не подклинивает, а остальное время покажет! если кому нужна будет помощь по данному вопросу - обращайтесь, хорошим людям буду рад помочь.<br><br>Сообщение отредактировано: Grisha, в: 2008/08/22 00:06
Эта такая редкая вещь. Я думаю можно в интернете найти по названию "Силтэк". Разрабатывалась в СССР для обработки металла и бетона (дамбы, подводные лодки). Испытания проводились уже и в нашем НИИ наивысшие оценки стойкости к высоким температурам (с резкими перепадами) и агрессивным средам среди всевозможных покрытий. Купить в Минске реально проблемно, я знаю ребят дилеров они мне и выделили некоторое количество я с целью эксперимента все ей обработал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения