Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
На 202 кузове снимаем бачок омывателя лобового стекла. На 124 ничего снимать не надо. Сдергиваем стандартную трубку со впускного коллектора... Втыкаем туда обычный ВАЗовский топливный фильтр, контрим хомутом. На другой конец фильтра прикручиваем, опять же, обычный вазовский топливный шланг, контрим хомутиком. Другой конец шланга натягиваем на штуцер впускного коллектора.
На 202 ставим назад бачок стеклоомывателя... Готово...
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Так так так....
А можно плиз марку фильтра... Или мот аналога все-таки типа Kneht... Да и зачем трубка новая? А старая не подойдет? И если не подойдет, то что за трубка? Может и для нее есть аналог? Ну объясните плиз для самовааров, пожалуйста. Спасибо...
_________________ Компьютеры, ноутбуки, комплектующие, настройка, ремонт м.т. +375 29 7697934, +375 29 6150777 Задай вопрос и тебе вышлют прайс з.ы. Если женщина любит, то именно так: У нас любовь! Я люблю себя, себя любит меня, меня любит я! И мы счастливы.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Короче так, если у Вас система управления двигателем PMS (т.е. без расходомера воздуха), то расход воздуха при работе двигателя вычисляется при помощи сенсора давления (MAP-сенсора). Данный датчик расположен прямо в блоке управления двигателем, и из блока ко впускному коллектору идет маленькая вакуумная трубочка (на первом рисунке она присоединена к фильтру сверху). Так вот, учитывая нижнее расположение штуцера на впускном коллекторе (на первом рисунке рсположен между впускными трубами 2 и 3-го цилиндров, к нему подсоединен шланг, который идет к нижнему штуцеру фильтра), в эту трубочку могут стекать как масло, попадающее во впускной тракт из вентиляции клаппанной крышки, так и конденсат, который образуется при резком перепаде температур. Вся эта бяка, особенно конденсат, с течением времени постепенно продвигаются по трубочке в блок управления, попадая в него и замерзая, жидкость мешает правильной работе MAPa, или вообще выводит его из строя, после чего двигатель перестает нормально работать. А именно, плавают обороты ХХ, плохая приемистость, плохой запуск на холодную и т.п.
Посему предложено простое и дешевое решение данной проблемы. Идете на Некрасова, подходите в любой киоск, который торгует запчастями для ТАЗ (ВАЗ), покупаете там для жигулей топливный фильтр поменьше... Приблизительно такой, как на рисунке, и самый короткий топливный шланг на классику т.е. ваз 2101,0 2, 03, 04, 05, 06, 07, короче на любой и парочку хомутиков на данный шланг, все это богатство обойдется вам в тыщ эдак 6 может 7, ну а далее следуя руководству по установке производите соответствующие манипуляции.
После установки данной системы, влага, поднимаясь по трубочке из впускного коллектора, будет скапливаться в фильтре, и не пойдет в МОЗГ двигателя...
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 14 мар 2007 10:23 Сообщения: 232 Темы: 9
Еще нюансик. В такую пору года (сырость, холод) фильтрующий элемент набирает влагу и ухудшается тяга. Рекомендуется или менять его периодически или сушить на батарее:P
__________________________
Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI 2004
Откуда: Minsk
А как узнать мозги какие у машины???? у меня w202 1994 г.в.....
Я знаю немного другой способ определения. Есть две системы PMS и HFM Bosh. Чтоб определить какая стоит у вас, нужно всего-лишь обследовать трубу воздуховода, идущую от воздушного фильтра. Если на трубе установлена какая-нить фигня с отходящим от нее проводком, тогда у вас стоит Bosh. Это идет проводок от датчика воздуха, который при системе Bosh предусмотрен таким образом. Если система PMS, то труба идет цельная без отвода каких-нить проводков...
_________________ Компьютеры, ноутбуки, комплектующие, настройка, ремонт м.т. +375 29 7697934, +375 29 6150777 Задай вопрос и тебе вышлют прайс з.ы. Если женщина любит, то именно так: У нас любовь! Я люблю себя, себя любит меня, меня любит я! И мы счастливы.
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Сема писал(а):
Цитата:
fox писал(а):
Цитата:
А как узнать мозги какие у машины???? у меня w202 1994 г.в.....
Я знаю немного другой способ определения. Есть две системы PMS и HFM Bosh. Чтоб определить какая стоит у вас, нужно всего-лишь обследовать трубу воздуховода, идущую от воздушного фильтра. Если на трубе установлена какая-нить фигня с отходящим от нее проводком, тогда у вас стоит Bosh. Это идет проводок от датчика воздуха, который при системе Bosh предусмотрен таким образом. Если система PMS, то труба идет цельная без отвода каких-нить проводков...
В букваре все подробно описано. HFM делал кстати и VDO.
А фигня с отходящим проводком и есть основа HFM-расходомер воздуха.1.8-2.0 PMS, 2.2-2.8.....HFM
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения