Вот хочу поделиться опытом, запарился я с температурой и термостатами, штук 6-8 перебрал а толку всё нет, уже менял всё что можно (радиатор, помпа, термостат) Что дело в термостате я не сомневался после Крыма, без него (в тени +40, на солнце + 60, может и больше, шкала градусника закончилась), так вот, всю дорогу моя температура без термостата 85, пару раз в горку поднялась до 90,
Приезжаю в Минск, жду осени, ставлю термостат, на улице +5, температура 95, иногда до 100,
Зиму отьездил, и вот весна, что при +15-20 начнёт зашкаливать за 100 , я уже не сомневался,
Как писал выше перебрал кучу термостатов (Брал и на Энергии что то около 90-100 тыс,) результат не изменился, Кстати ничего фирма Wahcler (Вахлер) на 3-5 градусов ниже "Энерговского" А в кастрюльке все одинаково открываются ( в моём случае 80)
В общем стукнула мне идея;
Берёш термостат, срезаеш нижюю шляпку ( она там нафиг не нужна, я пробовал что с ней - что без нее , разницы ни какой)
И начинаеш выкручивать пружину, прикидываеш (примерно) что бы осталось размера для закрытия и чутка запаса, остальное откусываеш ( кусачиками сложно , видно калёная, я подрезал на наждаке и обломал) и вкручиваеш её назад, т,к, плоскости уже нету я плоскогубцами чуть прижал обрубок в термостате, чтоб не крутился и не выкрутился,
И вот разница; до этого в кастрюле , верхний клапан отходил (открывался) на 10мм, (мерял штангелем) после послабления пружины стал отходить на 13-14 мм, что как я понял увеличило проходимость ОЖ по системе,
Результат; Уже 3-й день езжу, температура выше 85, не подымалась ( вместо 95) Нагревается на холодную - без изменений, 2-4 минуты во дворе, после 2-3 км , температура 80,
Так хотелось сделать фото отчёт , да телефон блин глюканул,
Удачи!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
так для простого дизеля 90 ж это нормально а для СДИ 80 нужно
Было бы она всегда 90, не подымаясь выше, (даже 95) я бы не парился, а так, чуть пробка, погазовал, и глядиш к сотне ползет, а сейчас ещё не та температура на улице , чтоб с сотней на датчике ездить, что будет когда +25,+30, стоять среди проспекта и думать как машину охладить,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Каждому свои проблемы. Я вот не знаю как зимой согрется
У меня после замены термоклапана печки , появилась небольшая проблема, в 126-м стоит ещё моторчик , который как включаеш зажигание жужжит и подаёт ОЖ в печку, при замене его снял, и сейчас авто греется быстро, но в салон тёплый не идёт пока не газанёш, будет время впиндорю и этот моторчик,
А у тебя возможно тоже термостат ( только в другую сторону проблема) Попробуй ,как писал выше , Wachler . вроде так пишется, ( Вахлер) вроде ничего, на рынке около 20 уев,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Каждому свои проблемы. Я вот не знаю как зимой согрется
У меня после замены термоклапана печки , появилась небольшая проблема, в 126-м стоит ещё моторчик , который как включаеш зажигание жужжит и подаёт ОЖ в печку, при замене его снял, и сейчас авто греется быстро, но в салон тёплый не идёт пока не газанёш, будет время впиндорю и этот моторчик,
А у тебя возможно тоже термостат ( только в другую сторону проблема) Попробуй ,как писал выше , Wachler . вроде так пишется, ( Вахлер) вроде ничего, на рынке около 20 уев,
У меня все гудд. Термостат новый вахлер. Моторчик этот тоже перебранный. Только вебаста переодически не работает. Вот без нее зимой ЦДИ морозильник
Радиатор кондишена с вентиляторами выкинул, или он там стоит?
Радиатора при покупке уже небыло, а вентилятор стоял не подключенный, я его подключил (под кнопку в салоне) на всякий случай, если где в пробке греться начнёт чтоб кнопкой включить,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
а, ну тагда понятно, обычно проблема в грязи, которая забивает радиатор кондишена от корпуса вентиляторов, и радиатор продувается только процентов на 50 не больше, тогда и греется двигатель, особенно в жару.
у меня похожая ситуация.покатаешся так денечек, так темп. почти 100 стоит а то и больше.И радиатор от этого кузова большой стоит.вот еще помимо моторного вентилятора подключу електронный, от кондиционера вроде,который тоже когда-то был, но остались как говорится "рожки, да ножки", даже радиатор выкинули.ездиш так на 80-90 градусах машина на машину похожа.а если больше нагреется-ну такая тупая.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
у меня похожая ситуация.покатаешся так денечек, так темп. почти 100 стоит а то и больше.И радиатор от 617 большой стоит.вот еще помимо моторного вентилятора подключу електронный, от кондиционера вроде,который тоже когда-то был, но остались как говорится "рожки, да ножки", даже радиатор выкинули.ездиш так на 80-90 градусах машина на машину похожа.а если больше нагреется-ну такая тупая.
Но дополнительный вентилятор ,как я заметил, даёт результат только на очень малой скорости или в пробке, по трассе при 70-100 км/ч я пытался включать его - результат был нулевой,
Если ничто не поможет, попробуй сделать как я описывал выше,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения